Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена наконечников БЕЗ ЗАТРАТ НА СХОД /РАЗВАЛ

Замена наконечников БЕЗ ЗАТРАТ НА СХОД /РАЗВАЛ

Пришли мне в воскресенье, заказанные мной на экзисте рулевые наконечники Delphi. И вот только вчера вечером дошли руки, точнее жена пустила в гараж, их поменять:)))
Заменять решил, старым способом, через который прошли уже много машин: Четырнадцатая, десятка, элантра, крайслер 300м, додж сратус, и т.д. Делается это при помощи обычного штангель — циркуля. И так, по порядку:
Вывешиваем колесо, снимаем его. Дальше откручиваем гайку с пальца рулевого наконечника:

теперь необходимо просто ослабить контра гайку на самой тяге:

Ослабили, теперь надо высвободить палец наконечника из его посадочного места. Тут тоже дедовский способ, точнее отцовский:
С обратной стороны ставим молоток по тяжелее, с лицевой бьем тем, что по меньше. Несколько четких и резких ударов и палец высвободится!:

теперь замеряем Штангелем расстояние. Как это делать, в каких плоскостях, какие крайние точки брать — полет фантазии. Я же всегда мерю от начала резьбы, до края головки наконечника. На додже резьба была длинной, поэтому наматывал изоленту, и мерил от нее, до головки наконечника. В общем замерили, у меня вышло 139мм:

Теперь обмеряем старый и новый наконечники, и сравниваем. У меня вышло, что старый на 1,5 мм длиннее нового. Соответственно, закрутить новый надо так, чтобы расстояние вышло не 139, а 137,5 мм, у меня вышло где-то ближе к 137мм. Все собираем обратно, хорошенько затягиваем, ставим колесо, едем проверять на дорогу, не уводит ли, ровно ли руль. Все ок, едем в гараж, меняем вторую сторону. Вот такой вот способ, сэкономить около 3000 руб.:))
p.s. ну и я в процессе работы:

:))
p.p.s для тех, кому проще заплатить 3000, чем париться — ваше дело, мне проще сделать самому:)) Причем последний раз, когда умники на СТО на комп. оборудовании, только с 5-го раза мне на ВАЗ 2114 выставили ровно руль, и сделали норм. сход, я окончательно утратил веру в автосервисы! :))

Замена наконечников рулевых тяг на Приоре своими руками

1. Первым делом срываем болты крепления колеса, и поднимаем переднюю часть машины домкратом.

2. Наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения:

3. Теперь при помощи плоскогубцев выравниваем и вытаскиваем шплинт из пальца наконечника, как это наглядно показано на фото ниже.

4. Теперь ослабляем стяжной болт, который прижимает наконечник к тяге:

5. Затем при помощи съемника или же монтировки с молотком необходимо выпрессовать наконечник из отверстия в стойке.

Результат данного действия показан наглядно ниже.

6. Далее необходимо выворачивать рулевой наконечник, скручивая его с тяги. Для этого может понадобиться дополнительный рычаг, к примеру, небольшой кусок трубы или глубокая торцевая головка. Стоит обратить внимание, что левый наконечник откручивается по часовой стрелке, а правый — против. Ниже на фото показано все на примере именно левой стороны:

Результат можно наблюдать ниже.

7. Если вы хотите сохранить схождение передних колес, хотя бы приблизительно под нужным углом, необходимо посчитать количество сделанных оборотов при откручивании наконечника. Новый стоит накрутить с таким же числом оборотов.

Читайте так же:
Как узнать какие штрафы на мне висят?

8. После замены наконечника, накручиваем все гайки и болты, шплинт также устанавливаем на место.

9. Со второй стороной выполняем то же самое. Конечно, идеальный вариант — это обязательно обратиться на СТО после замены, и сделать сход-развал передних колес. На этой процедуре экономить не стоит, может обойтись дороже в том случае, если углы колес будут нарушены после ремонта.

Если остались непонятные моменты, то видео, представленное ниже, обо всем расскажет более наглядно! Цена новых наконечников на Приору составляет от 700 рублей за пару, разумеется, от 350 руб. за штуку.

Замена наконечника рулевой тяги на Скания

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

ВЫБИВАЕМ РУЛЕВУЮ ТЯГУ. КАМАЗ. ДЕДОВСКИЙ МЕТОД.

Рулевая тяга на автомобиле Камаз снимается очень просто. Есть небольшой секрет как снять рулевую тягу.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ MAN

Всем привет, спасибо что зашли на канал, обязательно подписывайтесь и оставайтесь со мной Вам также может…

Наконечник рулевой тяги продольной/поперечной, левая резьба Scania, MAN, MB, DAF, Iveco, Renault

Купить в Украине: +38(093)817-77-27(Viber,Telegram,WhatsApp), (050)-880-49-51, ( 098)-074-53-04, http://www.dxiparts.com.ua, ICQ:676453913 …

Проверка рулевых тяг

В этом видео проверяем рулевые тяги на их дальнейшую пригодность. Рулевые наконечники лучше всего проверят…

Наконечник рулевой тяги Scania, MAN, MB, DAF, Iveco, Renault правый 02954 (Febi)

Купить в Украине: +38(093)817-77-27(Viber,Telegram,WhatsApp), (050)-880-49-51, ( 098)-074-53-04, http://www.dxiparts.com.ua, ICQ:676453913 …

#55 ШКВОРНЯ KW 900 ,ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКОВ РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Замена поперечной тяги #DAF XF105

Замена наконечников поперечной тяги. #DAF 105#лемфердер.

Наконечник рулевой тяги MAN,MB,DAF,Scania,Iveco Stralis,RVI 198525

RHT M30x1.5 M24x1.5 /27L=122 Купить на сайте http://hodovik.com/ 198525, 8434016SX, JTE4001, 02954, 1150503, 954012, 119010, 119011, 3000681, …

КАК ПРАВИЛЬНО СБИТЬ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ.

Видео по замене рулевого наконечника тут: https://www.youtube.com/watch?v=FLa_v5rdhOE Видео по диагностике рулевых тяг и након…

ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ.ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА.

Замена наконечника рулевой тяги на примере автомобиля Мерседес вито-638. ВСЕ ВИДЕО ПО РЕМОНТУ МЕРСЕДЕС ВИТО…

Смотрите видео » Замена наконечника рулевой тяги на Скания «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена наконечника рулевой тяги на Скания » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Читайте так же:
Какие лампы лучше поставить на калину?

Устранение деформации деталей

При изгибе любого элемента есть два пути:

  1. Банально взять и разрезать его пополам и таким образом создать себе свободу действий. Радикальный, конечно, способ, но стоит понимать, что детали с дефектами в любом случае стоит заменить, ведь это очень сильно влияет на вашу безопасность.
  2. Нагрев детали для деформации её в исходное положение. При таком способе всё-таки стоит понимать, что делать нужно все аккуратно, ведь вы не хотите повредить детали, которые в хорошем состоянии или же согнать краску с машины под наплывом большой температуры. После этого также всё-таки стоит заменить деталь, так как она уже не будет выполнять всех своих функций, и может повести себя крайне непредсказуемо.
  • Версия для печати
  • 1
  • Реклама

Ветеран Клуба

Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение artey » Вс сен 09, 2012 12:34 am

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение artey » Вс сен 09, 2012 12:51 am

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение artey » Вс сен 09, 2012 1:03 am

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение artey » Вс сен 09, 2012 1:15 am

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение artey » Вс сен 09, 2012 1:27 am

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение makdey2010 » Вс сен 09, 2012 6:41 am

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Павлучио » Вс сен 09, 2012 9:03 am

Изображение

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение sakuro » Вс сен 09, 2012 9:51 am

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение artey » Вс сен 09, 2012 10:28 am

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение sakuro » Вс сен 09, 2012 10:51 am

artey

пишет что на новые авоськи это ставится блин так не хочется платить за оригинал когда в два раза дешевле Lemf а они оба одинаковых ?

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение artey » Вс сен 09, 2012 10:59 am

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение sakuro » Вс сен 09, 2012 11:06 am

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 14500 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение O`Breea » Вс сен 09, 2012 1:33 pm

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение artey » Вс сен 09, 2012 2:06 pm

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Rost08s » Вс сен 09, 2012 2:22 pm

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 14500 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение O`Breea » Вс сен 09, 2012 3:07 pm

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение artey » Вс сен 09, 2012 8:51 pm

Читайте так же:
Какой вылет дисков на Весте?

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 14500 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение O`Breea » Вс сен 09, 2012 11:26 pm

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение makavelly » Пн сен 10, 2012 1:13 am

Замена рулевых тяг — Фотоотчет!

Сообщение Jurik » Вт апр 30, 2013 6:04 am

Замена рулевых тяг (или ремонт, который не нужен – «не мешай машине работать!»)

Вобщем на кочках был слышен какой-то звук, легкое постукивание, а также при резком движании руля туда-сюда. На одном из техосмотров потребовали заменить один (правый) рулевой наконечник, на следующем ТО уже сказали менять другой. И этот второй уже менял самостоятельно и обратил внимание на то, что снятый заводской рулевой наконечник 98года и вполне живой, т.е. пошевелить шарнир можно, но люфт ну никак не чувствовался. Заменил – ну все равно есть стук. Потом уже на другой станции сказали менять рулевые тяги, решил заменить сам…О них и напишу.
Вобщем для замены нужно снять колесо и желательно отмыть пространство под аркой. Замочить WDшкой, дать покиснуть:
Изображение
1 — гайка М14х1,5, откручивается ключом на 22мм (код N 102 187 08)
2 — болт М8х25, с шайбой, откручивается ключом на 13мм (код N 906 289 01)
3 – гайка М10, ключом на 16мм (N 102 861 02), и болт М10х50 (4D0 407 192 C)

Ослабляем гайку «1», откручиваем болт «2», гайку «3» и выбиваем ее болт, который задней частью упирается в бортик:
Изображение
Изображение
С выбиванием этого болта могут возникнуть проблемы, надо отмачивать, обстукивать и с наружной и с внутренней стороны, и тогда выйдет постепенно.
Затем я выкрутил рулевой наконечник, считая кол-во оборотов, получилось 22.
Изображение
Расслабляем отверткой хомуты, стягиваем пыльники:
Изображение
Для откручивания рулевой тяги необходим ключик на 38мм:
Изображение
Его я изготовил из куска металла при помощи болгарки-молотка-сварки:
Изображение
По правде, не очень хорошо получилось, лучше бы старую головку к нему приварил, было бы намного удобнее, до и стенки тонковатые сделал.
После откручивания картина такая:
Изображение
Изображение
Тяги новые взял Meyle 116 030 4680
Изображение
Вкрутил его на место с хорошим усилием, в шарнир добавил смазки (помимо заводской):
Изображение
Далее надо поставить новый пыльник, взял Lemforder 30178 01
Изображение
Если честно, то хомут на нем отличается от родного и абсолютно неудобен, там руки толком не просунуть, а еще надо затянуть его, загнуть край, откусить лишнее. Поставил кое-как, матов не счесть. Лучше взять обычный пластиковый хомут-стяжку и не мучаться. Тем более многие производители продают в комплекте с данным пыльником именно такие пластиковые стяжки. Это удобно и вполне надежно, учитывая, что этот пыльник не крутится (как пыльник ШРУСа).
После установки пыльника вкрутил наконечник, считая кол-во оборотов (у меня 22), чтоб схождение не убежало. Это актуально при соответствии размеров деталей оригиналу, в ином случае нужно будет регулировать схождение при помощи ключа на 18мм:
Изображение
В конце концов собираем на место, вкручиваем болты. Если не входит болт «3», то регулируем положение шарнира (там есть проточка), шестигранником на 10мм, вставленным в «палец». В итоге:
Изображение

Читайте так же:
Как сбросить сервис на Фольксваген Джетта?

Вобщем-то ничего почти не изменилось, при повороте руля слышны какие-то небольшие стуки. Причем если потянуть руль на себя и в таком «напряженном» состоянии его крутить – то стука нет. Подрегулировал положение руля, вроде можно добиться почти полного отсутствия стука. Склоняюсь к тому, что все дело либо в самом механизме регулировки либо внутри самой рулевой рейки что-то раздолбало (какие-нибудь зубцы).

Получается, что мне на разных ТО, а также на станциях советовали не то… И, можно сказать, впустую заменил 2 родных оригинальных заводских наконечника, и 1 родную заводскую тягу и пыльник, которые также оказались в вполне нормальном состоянии. 2-ую тягу так и оставил, не менял.
Что сделано — то сделано. Зато теперь знаю, что не стоит менять детали, не убедившись в их неисправности.

У кого похожая ситуация, что-то постукивает, и говорят, что надо менять тягу или на наконечник, не торопитесь. Для предварительной проверки достаточно открутить болт «2» и «3», опустить наконечник, поворочать пальцами шарнир наконечника, а также попытаться подергать за него, чтобы почувствовать, есть ли люфт в шарнире самой тяги. Если ничего не болтается и люфт не обнаружен, то нефиг их менять. Если люфта нет, то и стука не будет. Ресурс оригинальных тяг и наконечников, пыльников рейки, судя по увиденному мною составляет около 250 тысяч км и более.
Лучше всего, если детали меняеются на СТО, то договориться, что платишь только в том случае, если стук пропадет, тогда будут четче диагностировать неисправность, а не менять все подряд.

Инструкция по снятию без съемника

После подготовки необходимых инструментов нужно провести такую работу:

  1. Установить машину на ровной поверхности, подложить под заднее колесо башмак, чтобы она не катилась во время поднятия домкратом.
  2. Ослабить болты крепления колеса, с помощью домкрата поднять переднее колесо автомобиля. Для надежности под порог положить надежную подставку и немного отпустить домкрат, чтобы порог уперся на подставку.
  3. Открутить крепежные болты колеса и снять его. С помощью щетки по металлу очистить рулевой наконечник от грязи, ржавчины и пыли. Обработать резьбовые соединения жидкостью WD-40, подождать 10 минут для откисания прикипевших гаек.
  4. Рожковым ключом ослабить контргайку рулевого наконечника. Вывернуть руль в противоположную сторону и с помощью гаечного ключа или головки открутить рулевой шаровый палец.
  5. С помощью специального приспособления снять рулевой наконечник. При отсутствии съемника использовать лом или монтировку, вставив инструмент между тягой и стойкой. Делая упор на рычаг, резкими движениями наносить удары молотком в торец рулевого наконечника.
  6. Снимая наконечник, штангенциркулем замерять расстояние от середины детали до отметки рулевой рейки, чтобы правильно установить новую деталь и сохранить развал-схождение колес. Если штангенциркуль отсутствует, можно посчитать обороты при откручивании наконечника или витки резьбы.
  7. Открутить запчасть и заменить на новую.
Читайте так же:
Какое трансмиссионное масло залить в Славуту?

Снятие наконечника без съемника

Сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно смазывать графитной смазкой все резьбовые соединения.

Что делать при сорванной резьбе на гайке

Если на старой гайке сорвана резьба, необходимо вставить монтировку так, чтобы плотно придавить рулевую гайку к проушине, и с помощью рожкового ключа выкрутить ее. Если попытка не удалась, нужно смазать гайку жидкостью WD-40, обстучать и попробовать снова.

При слизанных гранях на гайке необходимо использовать разводной или газовый ключ.

Если все равно невозможно открутить гайку, на гранях следует сделать надрез болгаркой или ножовкой.

Действия при деформации деталей

В процессе эксплуатации детали рулевого управления быстро изнашиваются и деформируются. Для безопасности движения они подлежат только замене. Если деформированную деталь невозможно демонтировать, ее можно срезать болгаркой и заменить на новую.

Бывают случаи, когда нет доступа для срезания детали. В таком случае ее можно нагреть горелкой и легкими ударами молотка выровнять в исходное положение, после чего ее нужно снять и заменить.

Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2

Задача: заменить рулевые тяги и наконечники для Ford Focus 2

Наездил я примерно 137 тыс. км. и пришло время менять рулевые тяги и наконечники, хотел купить оригиналы. Стоимость через знакомых не порадовала, посоветовали взять тяги MOOG (вроде немецкие) 1200р за штуку, а наконечники я уже давно купил SWAG (немецкие) сколько денег не помню уже… примерно 600-700р за штуку, в сервис не поехал, привык все делать сам да и оборудование есть и инструмент.

Ход работ по замене рулевых тяг и наконечников на Ford Focus 2

Вывешиваем переднюю подвеску для того что бы руль вращался легко. снимаем колёса

потом откручиваем наконечники и выбиваем их, чтобы выбить нужно вставить рычаг (трубу) между стабилизатором и тягой, хорошенько надавить на него и в этот момент сильно ударить молотком по торцу посадочного гнезда рулевого наконечника

дальше снимаем пыльник, он крепится на двух хомутах, маленькие можно оставить, он многоразовый, а большой трудно потом одеть, я поменял его на обычный с болтом, всё отлично подошло

теперь нужно открутить тягу, я использовал два газовых ключа №1, что бы не поцарапать рейку нужно что то подложить под ключ, которым надо держать рейку, я использовал обычную тряпку

Откручиваем старый наконечник с тяги и считаем количество оборотов, снимаем пыльник и одеваем его на новую тягу, накручиваем новый наконечник, число оборотов должно быть таким же как и на старом, что бы сильно не сбить схождение колёс, собираем всё в обратном порядке и едем на сервис делаем схождение колёс!

Результат: работы по замене рулевых тяг и наконечников на Ford Focus 2 выполнены.

Замена масла в ГУР Ford Focus 2

Неполадка: некоторое время назад уровень в бачке с маслом ГУР Ford Focus 2 опустился чуть ниже минимума. С наступлением

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector