Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать редуктор мотоблока

Как выбрать редуктор мотоблока

Выполнять работу по уходу за участком сегодня стало намного проще. Ведь вручную все делать не приходится. Для обработки небольших земельных участков используется, и нужно сказать, эффективно, малогабаритная техника – мотоблоки. Эти устройства позволяют обрабатывать почву, скажем, при выращивании картофеля, граблями убирать листья, отвалом – снег. Словом, функциональность мотоблоков поражает. А благодаря выгодной компактности их использовать на небольших участках получается эффективным мероприятием.

Выбираем редуктор

В этой статье мы рассмотрим одну из важных деталей этого механизма – редуктор. Посмотрим, что он собой представляет, в частности на примере моделей Нева, Салют, Целина и Каскад. Разберемся, как его можно отремонтировать и какие существуют стандартные поломки. Приведем наглядные видео и фото материалы.

Видео: Как Разобрать Редуктор Мотоблока Нева Мб 2

Мотоблок МБ-2

Данный агрегат является усовершенствованной моделью мотоблока МБ-1. Он имеет улучшенную коробку передач, блокировку дифференциала, импортный двигатель и другие функции. Все это позволяет ему быть маневренным и комфортным в работе, иметь хорошую тягу и быть универсальным с навесным оборудованием.

Благодаря этим качествам MB-2 очень популярен среди покупателей.

Неисправности Невы МБ-2:

  • Ось вала не может быть разделена. В этом случае проверьте регулировку привода. Если это неправильно, мы меняем натяжение кабеля.
  • Самоблокирующиеся механизмы или отсутствие блокировки. Эта проблема может возникнуть в трех случаях или система управления коммутацией сломана. Затем нужно открутить винты, которыми крепится плата, включить 1 передачу и снова закрутить винты. Либо пружина сломана, либо защелки на плате изношены. В этом случае просто замените сломанные детали. Или изношена щека вилки, тогда нужно разобрать редуктор и заменить сломанную деталь.
  • Если внутри коробки передач нет кинематического соединения, необходимо заменить саму заглушку переключения передач. Также может быть возможным сварка редуктора с отсоединенным валом блока.
Читайте так же:
Как сделать колеса для мотоблока своими руками

Имейте в виду, что инструкции по ремонту, предоставленные производителем, должны быть внимательно прочитаны, прежде чем самостоятельно ремонтировать двигатель Neva. Если у вас нет этих инструкций, следуйте приведенным выше советам. Конечно, если у вас нет специальных навыков по ремонту такого оборудования, лучше всего доверить дышло Neva MB специалисту. Существует множество сервисных центров, в которых они выполнят полную диагностику оборудования и смогут определить точную причину неисправности.

Помните, что для того, чтобы моторный блок прослужил вам много лет и чтобы избежать каких-либо неисправностей, необходимо своевременно менять масло и соблюдать все условия эксплуатации.

Как проверить масло в редукторе мотоблока?

Отслеживать количество масла следить постоянно. Иначе халатное отношение к технике приведет к фатальным последствиям. Через каждые 50 часов заливается свежее масло. Наряду с этим следует избегать чрезмерных нагрузок, которые в итоге приводят к быстрой выработке механизмов и комплектующих. Перейдем непосредственно к замене масла:

  1. Устанавливаем технику на ровной площади. Находим щуп, длиною 70 см.
  2. Щуп загибается и просовывается в отверстие для залива масла до упора, после чего вынимаем прут.
  3. Наблюдаем уровень масла, который должен быть минимум 25 см. В сухой редуктор доливают 2 литра масла, минимум 1.5 литра.

Заливное масла должны быть ГОСТовским. Дешевое масло использовать бессмысленно, потому что рано или поздно, оно вызовет поломки внутри редуктора мотоблока.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока

Масло играет важнейшую роль в работе техники — от правильности его использования и регулярности замены зависит производительность и длительность срока службы агрегата. Важно учитывать при использовании и то, что при постоянных повышенных нагрузках устройства следует ожидать его скорого износа. Кроме того, не рекомендуется самостоятельно устанавливать дополнительные фрезы.

Читайте так же:
Как сделать гусеницы для мотоблока

Увеличение нагрузок сверх тех, на которые устройство рассчитано, приводит к тому, что изнашиваются цепи редуктора — повреждаются втулки, в результате чего цепи при работе соскакивают. Если давать сильные боковые нагрузки, это приводит к преждевременному износу опорной шайбы, что также ведет к сбоям в работе цепи. Таким образом, не рекомендуется работать на наклонной поверхности и допускать чрезмерно резкие повороты агрегата.

При использовании мотоблока Каскад полную замену масла необходимо производить через каждые 50 часов работы агрегата. При выборе топлива и моторного масла необходимо строго придерживаться инструкции по эксплуатации и ремонту и использовать только те вещества, которые рекомендует производитель. В частности, для летнего времени оптимально использование масла серии 15W-40, а в зимнее — 10W-40 или аналогичные масла отечественного производства. Что касается трансмиссии, допускается использование отечественных масел ТАП-15в и ТАД-17и или импортных масел серий 75W-90 и 80W-90.

Самостоятельное изготовление редуктора – просто о сложном

Каждый из перечисленных типов преобразователей имеет свои недостатки. Поэтому, чтобы как можно реже производить ремонт редуктора мотоблока, некоторые фермеры предпочитают оснащать свою технику самодельными преобразователями. Изготовленная своими руками конструкция не редко получается более качественной и надежной. Для работы потребуются:

  • Крестовые и плоские отвертки;
  • Ножовка для работы с металлом;
  • Пассатижи;
  • Тиски;
  • Сварочный аппарат.

Для начала потребуется сварить корпус. Для этого можно использовать пластины из нержавеющей стали. Для работы также понадобятся шестерни и валы. Их можно «одолжить» у бензопилы «Дружба». При этом внутри одного из валов инструмента потребуется просверлить отверстие. С противоположной стороны редуктора необходимо установить второй вал, а после него – подшипники и обойму. Выходной вал устройства крепится к шкиву. После этого готовое устройство следует поместить в сваренный ранее корпус и залить внутрь машинное масло.

Читайте так же:
Как сделать гусеничный трактор


Подключается сделанный преобразователь по тому же принципу, что и штатный редуктор. При этом обратите внимание, в каком положении находится каждая шестерня. Элементы не должны быть перекошены, а их зубцы должны иметь идеально ровные концы без перегибов и других деформаций.

В конце потребуется испытать преобразователь. Советуем не нагружать его сразу же после создания. Для начала протяните заведенный мотоблок по земле – дайте элементам преобразователя соединиться и наладить взаимодействие. Только после этого можно использовать технику по назначению.

Ваш мотоблок сломался? Наши специалисты помогут с ремонтом .

Мотоблок является одним из тех видов техники, который подвергается значительным Нагрузкам, функционирует в неблагоприятных условиях, что влечет за собой необходимость особо тщательного подхода к ремонтным работам.

Наш сервисный центр справится с любой неисправностью мотоблока, независимо от марки, модели производителя и года выпуска последнего.

Также мы выполняем замену сальников ,регулировку клапанов и отладку зажигания, производим восстановление приводов и много других работ, комплекс которых и являет собою ремонт мотоблоков.

Высокий уровень наших специалистов позволяет проводить диагностику мотоблоков ремонт которых предстоит, в очень сжатые сроки. Обычно это занимает не более нескольких часов. После чего мастер согласует с вами стоимость мероприятий и начнется непосредственно ремонт мотоблока.

Для консультации звоните нам : 063 202-90-70 097 023-42-42

Ремонт мотоблока в нашем сервисе занимает до двух рабочих дней. Только в случае отсутствие на наших складах необходимых деталей ремонт может длиться чуть дольше, однако, благодаря тесным контактам с поставщиками любые запчасти мы приобретаем практически мгновенно.

Столь же тщательно мы подходим к выбору используемых запасных частей мотоблока ремонт, которого производим, используя в своей работе только наилучшие из них, изготовленные проверенными, надежными производителями.

Читайте так же:
Как сделать минитрактор своими руками

Режим работы нашего сервиса: с 9.00 до 18.00 по будним дням. Но и в выходные дни Вашему мотоблоку уделят должное внимание в пункте приема техники.

Еще раз обратим Ваше внимание на тот аспект, что стоимость ремонта прямо зависит от цен на запасные части, поэтому окончательную стоимость работ Вы узнаёте после диагностики. Решение о целесообразности ремонта всегда остается за Вами.

Отрадным дополнением к высочайшему качеству наших услуг может стать доставка Вашей техники в нашу мастерскую и обратно.

Мы придаем огромное значение высокому качеству обслуживания наших клиентов. Клиенты же, в свою очередь, уважают нашу исключительную компетентность, толерантную ценовую политику и высоко ставят наше уважительное отношение к клиентам.

Устройство по виду сборки

В зависимости от возможности разобрать и отремонтировать устройство, преобразователи делятся на два типа:

  1. Бюджетный вариант, в котором устанавливаются недорогие одноразовые детали. При выходе из строя запчасти лучше редуктор заменить на новый.
  2. Разборная конструкция, позволяющая беспрепятственно заменить вышедшую из строя запчасть. Может надежно служить несколько лет без поломок.

По типу конструкции редуктора бывают следующие:

  1. Угловые.
  2. Понижающие.
  3. Шестеренчатые.
  4. Червячные.

Данный тип механизма оснащен обратным ходом мотоблока.

Как проверить масло в редукторе мотоблока?

Отслеживать количество масла следить постоянно. Иначе халатное отношение к технике приведет к фатальным последствиям. Через каждые 50 часов заливается свежее масло. Наряду с этим следует избегать чрезмерных нагрузок, которые в итоге приводят к быстрой выработке механизмов и комплектующих. Перейдем непосредственно к замене масла:

  1. Устанавливаем технику на ровной площади. Находим щуп, длиною 70 см.
  2. Щуп загибается и просовывается в отверстие для залива масла до упора, после чего вынимаем прут.
  3. Наблюдаем уровень масла, который должен быть минимум 25 см. В сухой редуктор доливают 2 литра масла, минимум 1.5 литра.

Заливное масла должны быть ГОСТовским. Дешевое масло использовать бессмысленно, потому что рано или поздно, оно вызовет поломки внутри редуктора мотоблока.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как разобрать бензопилу партнер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector