Мой Duster
Как раскладываются задние сиденья на Рено Дастер
Может так случиться, что водительское кресло Рено Дастер необходимо демонтировать. Для стирки, ремонта, замены обшивки или чехла, мытья салона и пр.
Алгоритм снятия водительского места:
- двигайте водительское место назад до конца;
- откручивайте четыре винта, которые крепят кресло к полозьям наконечником TORX T40;
- если седушка с подогревом, то аккуратно вынимайте ее и разъединяйте коннектор, для этого вставьте тонкую отвертку под черный флажок, поднимите фиксатор и разъединяйте;
- снимите клипсу, которая держит кабель, и вынимайте сиденья из салона;
Аналогично снимается место пассажира.
Детали и расходники:
Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван. Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья — это ремонт вследствие ДТП.
Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Заодно обработайте и механизм подъема.
Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть его.
Особенно тщательно по бокам. Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями.
Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, и его источник — под седушкой кресла Renault. Для устранения неприятного звука, кресло необходимо снять и перевернуть.
В нижней части седушки, сбоку, расположены пружины. Они трутся о петлю обивки. Это можно заметить по участку полированной поверхности на пружине. Чтобы устранить скрип достаточно изолировать пружину резиновой прокладкой.
Для этого возьмите шланг подходящей длины и диаметра, разрежьте его по длине, наденьте на пружину и зафиксируйте пластиковыми хомутами. Другая популярная причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Внутри вспененный полиуретан, который должен быть обработан антискрипным порошком.
Он зеленого или синего цвета. Если его нет или мало, то Renault сэкономил, и вам необходимо это доработать.
По идее, в этом случае должна быть гарантийная замена кресла, но тут уж, как вы сумеете договориться с дилером. Брызните в него WD и забудьте на некоторое время. Следующая модель Renault Duster II будет иметь третий ряд мест — скрипа и работы прибавится.
Чехлы для кресел Все комплектации Рено Дастер, кроме топовой, имеют сиденья с обивкой из текстиля. Не самый практичный материал.
Страница 107
Быстро пачкается и тяжело моется, а со временем и протирается. Поэтому многие владельцы Дастеров покупают чехлы для кресел и сталкиваются с проблемой, как их одеть. Чехлы — это не накидки, поэтому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать полностью не обязательно.
Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности , обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора и отдохните, как минимум 10 минут.
Как сложить передние сиденья
Процесс складывания передних кресел несложный. Он похож на раскладывание только в обратном порядке:
- Потянуть рычаг регулировки наклона спинки левой рукой (если со стороны водителя) до упора.
- Второй рукой положить ее на нижнюю подушку.
- Передвинуть сложенную конструкцию до упора вперед к рулевому колесу, пока не послышится щелчок.
Таким образом освобождается проход к второму ряду. Передвигать и наклонять сидячие места в автомашине нужно аккуратно, пассажиры или водитель не должны близко находится от механизмов изменения положения.
Не рекомендуется менять состояние сидений во время хода автомобиля. Осторожно с пальцами рук – не нужно их помещать в устройство под креслами во время их движения – можно их сильно травмировать.
Представить, как происходит весь процесс автолюбитель, может посмотрев видео как сложить задние сидения на Тойота Ленд Крузер Прадо 150.
Передние сиденья Дастер
Сиденья Дастер можно назвать уютными и практичными, они отлично держат посадку, хорошо проявляют себя на поворотах и во время торможения. В автомобиле Рено Дастер есть возможность организовать полноценное спальное место. Для этого передние сидения отодвигаются вперед.
Распространенной проблемой передних сидений Дастер является скрип в их нижней части. Данную проблему легко устранить путем применения графитовой смазки, которой обрабатываются салазки сидений и механизм подъема. Если появилось дребезжание в подголовнике, его крепление необходимо обработать силиконовой смазкой.
Замена переднего сиденья Дастер:
Передние сиденья сдвинуть назад, открутить 2 винта полозьев при помощи ключа TORX T40
Сдвинуть сиденья назад и открутить аналогично 2 задних винта
Если сиденье оборудовано подогревом, необходимо снять фиксатор с разъема системы обогрева
Произвести отстыковку разъема, снять клипсу со жгута электропроводки и аккуратно вытащить сиденье
Монтаж нагревателей бюджетного типа заключается в укладке накладок со спиралями на подушку сидения, провод пропускается открытым способом к прикуривателю.
Для включения оборудования требуется вставить штекер в ответное гнездо, после прогрева салона устройство отсоединяется от бортовой сети машины.
Накладки не требуют интеграции в конструкцию автомобиля, но под весом водителя деформируются, что приводит к обрывам спиралей и выходу оборудования из строя.
Для установки интегрированной системы обогрева потребуется выполнить следующие действия:
- Перевернуть снятое сиденье, а затем снять металлические скобы фиксации обшивки подушки.
- Приподнять обшивку в передней части подушки, а затем откусить кусачками скобы крепления в центральной части сиденья.
- По аналогичной методике снять чехол со спинки кресла.
- Стянуть тканевую обшивку и разложить по поверхности подушки из вспененного материала нагревательные маты со спиралями. Прикрепить элементы при помощи клейкой ленты в точках, указанных в инструкции.
- Установить на место тканевые чехлы сидений, вместо разрезанных металлических колец используются пластиковые хомуты. Обшивка выравнивается по поролоновым наполнителям, что позволяет исключить появление складок и разрыв ткани в процессе эксплуатации.
Установка переключателей и кабелей
Коммутационные кабели прокладываются под обшивкой центрального тоннеля, которую необходимо снять. На первом этапе производится демонтаж декоративного чехла рычага переключения скоростей, а затем снимается верхняя крышка облицовки (крепится на защелках). Основание фиксируется к полу кузова винтами с головкой Torx T20 и дополнительной гайкой на 10 мм (находится около рычага ручного тормоза). Под облицовкой необходимо предусмотреть место для реле управления нагревательными элементами.
По инструкции положительный кабель подсоединяется к замку зажигания (для предотвращения включения при заглушенном двигателе), но владельцы коммутируют шнур к разъему предохранителя F16, который установлен в салонном распределительном щитке. Встречается методика подключения к силовому проводу с желтым изолятором, идущему к прикуривателю. В панели приборов есть свободный разъем, в котором имеется контакт для подключения системы подсветки кнопок (с изоляцией голубого цвета).
Отрицательный провод подсоединяется к кузову автомашины (к специальным болтам, которые находятся в глубине панели приборов или под центральной облицовкой). Некоторые владельцы выводят проводку напрямую к аккумулятору, пропуская кабели через технологическую заглушку, находящуюся за вакуумным усилителем тормозов.
В моторном отсеке провода прокладываются в защитном рукаве, который проходит в стороне от вращающихся и нагретых элементов мотора.
Переключатели устанавливаются в пластиковой крышке, расположенной в центральной части панели приборов. В этой накладке находится гнездо прикуривателя и поворотная шайба переключения режимов работы трансмиссии (на версиях Дастера с полным приводом). Регуляторы монтируются в правой части панели, в установочный набор входят шаблоны на клейкой основе. Элементы необходимо приклеить на одинаковой высоте от кромок крышки, а затем при помощи дрели высверлить посадочные гнезда.
Доработать кромки отверстий при помощи канцелярского ножа и напильника. Корпуса кнопок должны плотно входить в гнезда и не болтаться в ходе эксплуатации. Поскольку пресс-форма для литья крышки унифицирована, то на задней части имеются направляющие элементы для заводских кнопок. Выступы отламываются плоскогубцами или срезаются ножом. После установки кнопок требуется провести коммутационные кабели, которые подключаются к нагревательным матам.
Проводка прокладывается в обход направляющих салазок. Для обеспечения безопасности рекомендуется проложить шнуры под ковровым покрытием на полу кузова, кабели выводятся под сидением через специально прорезанные отверстия. Подключение колодок производится перед установкой кресел на штатные места. Предусматривается запас длины кабеля в пределах хода сидений.
Снятие и установка переднего сиденья Renault Duster
Рассмотрим, основные из них: Перевозка грузов. Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи.
Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде. Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину, другой вид Негабаритный груз в Как снять сиденье рено дастер, спинка сидения разложена наполовину Вторым позитивным моментом раскладных задних сидений является то, что при путешествиях на отдых появляется возможность спокойно отдыхать в автомобиле, и не брать с собой палатку.
Обычно рассчитано, что спальных мест два взрослых плюс одно детское.
Снять переднее сидение рено дастер
Но, как показывает практика, отлично себя чувствуют три взрослых средней комплекции. Ничего откручивать не.
Со спинками придется немного повозиться в таком порядке: После собирайте все в обратном порядке. Увеличение места в багажнике Одной из отличительных как снять сиденье рено дастер популярного кроссовера Renault Duster является вместительный багажник.
Если сложить задние места, то пространство увеличивается втрое. Его можно не только использовать для перевозки грузов, но это еще и отличное двуспальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех.
Снятие заднего сиденья на Renault Duster, 2010 – 2015 г.в.
Можно легко отправляться в путешествие без палатки. Новый Renault Duster, который поступит в продажу в году, будет иметь багажник еще больше и дополнительный третий ряд сидений. Чтобы увеличить пространство багажника Рено: Как снять сиденье рено дастер штатное положение спинок Рено Дастер, которое вряд ли вас устроит, потому что спинки не раскладываются вровень с днищем багажника. Для того, чтобы образовать единую плоскость, процедуру следует усложнить: Чехлы для кресел Нашему клиенту остается комплектации Рено Дастер, не считая лучшей, имеют сидения с обивкой из текстиля.
Не самый удобный материал. Стремительно марается и тяжело умывается, а со временем и протирается.
Потому некие обладатели Дастеров приобретают как снять сиденье рено дастер для кресел и сталкиваются с неувязкой, как их одеть. Чехлы — это не накидки, потому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать стопроцентно совершенно как снять сиденье рено дастер непременно. Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, непременно отключите минусовую клемму аккума и отдохните, по минимому 10 минут. В заднем ряду кресел Дастера довольно снять диваны.
Спинки можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а крепеж используйте для фиксации. Как снять заднее сидение на рено дастер. А что в итоге? Незначительно сноровки, некоторое количество дней работы и салон Рено Duster можно унифицировать для различных ситуаций, повысить комфорт.
Снятие стартера Потому что мощнейший стартер дизеля должен развивать значимый вращающий момент, то он обеспечен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением 3.
Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль впереди и зафиксируйте. Пометьте главный электронный провод и отсоедините его от стартер Как верно снять подшипник с барабана Скрежет, показавшийся во время работы стиральной машины на полных оборотах, подтекание воды понизу машины могут свидетельствовать о необходимости подмены подшипников. Снять эту важную деталь в стиральной машинке новенькому будет трудно, так как будет нужно определенная сноровка.
Для начала стоит на как снять сиденье рено дастер Те что по периметру не сложно разжимать, доступ. Есть еще фиксаторы которые держат обивку вдоль и поперек паролона.
Вот с ними жопа. Они утоплены на три четыре сантиметра внутри паролона. Разжимать там трудно, прутья к которым фиксируются кольца просто впаяны в паролон и их легко можно от туда вырвать.
Я это вовремя понял, как снять сиденье рено дастер уже был близок к. Поехал в гараж за кусачками. Вот с ними стало легче, а потом приноровился и как по маслу. В места на обивке которые по периметру крепятся к паролону я обозначил хомутами, продев их в те же отверстия в обивке под кольца.
Выводы
Функция раскладных задних сидений на Рено Дастер – очень полезная функция, не только для работы, но и для отдыха. При разложенной спинке объем багажного отделения станет в три раза больше, а длина — соответственно почти на 70см.
Доработка не доработка, тюнинг не тюнинг, а вещь для меня оказалась нужная и полезная.
Вспомнил тут на днях феньку одну, со времён владения Форд Фьюжн. Во Фью подушки сидений очень плоские, до того, что если тормознуть посильнее, то непристёгнутый пассажир съезжал на жопе ближе к торпедо) Так вот владельцы фьюжей, коих сей недостаток смущал, делали то, что сделал я на днях и на своём Беляше.
Всем известно, что на Дастере подушка передних, да и задних тоже, сидух относительно короткая, и длинноногие водители чувствуют себя не всегда удобно на ней, потому как непосредственно на подушке находится лиш задняя часть верхней половины ног, если грубо — то сама пятая точка, а сами ноги по восходящей линии приподнимаются над сиденьем, его практически не касаясь. Это создаёт определённые нагрузки на мышцы ног, и в долговременных поездках они могут себя начать чувствовать относительно дискомфортно.
Ситуацию я немного поправил следующим образом: я открутил передние два винта крепления водительского сиденья, и проложил кагбэ "шайбой" по гайке М13, приподняв полозья креплений. Длины болта хватило без проблем для обратной установки.
Вот и весь "тюнинг".
Фоток делать не стал, да и что там фоткать, и так понятно.
Опыт поездок последних дней, по праздничным пробкам, показал явно положительный результат — мои длиннющие ноги стали чувствовать себя гораздо комфортней на подушке, которая сменила угол наклона на несколько градусов…
Дата выхода: 19. 05. 2019 года
Рассуждение автовладельца по имени Нил : Отточенная управляемость, даже на больших скоростяхТяговитый и шустрый моторХорошая климатическая установка и продуманная вентиляция салонаУмеренный расход топливаХорошая шумоизоляция салонаПрекрасные материалы отделкиНадежностьДоступность обслуживания и запасных частей
Категория: Ремонтировать авто
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3792, ширина — 1100, высота — 1455 мм. Колесная база составляет 2521 мм. Дорожный просвет 214 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Этьена
Оригинальное название: Renault duster respublikasi joy tuzatish balandligi
Смех в теме: Поздний вечер. Девушка в гостях у своего парня.— Я хочу кушать… А у тебя пустой холодильник… — Ну потерпи до утра.— А утром что-то будет?— А утром ты уйдешь на работу.