Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как расшифровывается клапан Егр?

Что такое и как работает система EGR?

Расшифровывается эта аббревиатура как Exhaust Gas Recirculation, что в переводе означает “рециркуляция отработавших газов”. Уже из названия становится ясно, что принцип работы этой системы основан на возвращении обратно в цилиндры определенного количества отработавших газов для их окончательного сжигания.

Если из-за того, что неправильно или нестабильно работает система EGR и, как следствие, возникают какие-либо неисправности, то разобраться в причинах и устранить проблему достаточно сложно и трудоёмко, особенно для начинающего мастера. Кроме всего прочего, это связано еще и с не самым простым механизмом, по которому работает система. Вообще он основан на возвращении строго определенного количества отработанных газов обратно во впускной коллектор. Причем все это должно происходить в строго определенное время. Впоследствии, после смешения с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя, но уже вместе со свежей топливовоздушной смесью. Такое количество определяет блок управления (ECU) по уже заранее заложенной еще на заводе-изготовителе программе, которая, в свою очередь, основывается на показаниях множества различных датчиков. К ним относится, например, датчик (THW), в чьи обязанности входит измерять температуру охлаждающий жидкости; датчик (TPS), отвечающий за положение дроссельной заслонки; датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA – не на всех моделях). Ну и собственные датчики, благодаря которым система EGR работает, их тоже великое множество.

В зависимости от модели автомобиля, года выпуска, страны предназначения и еще ряда факторов – количество и назначение датчиков может быть различным. Исходя из этого, возможны разные варианты воплощения системы EGR, и вышесказанное вовсе не является догмой. Могут быть разные варианты. Например, на одних машинах, оборудованных системой EGR, управлять всем может компьютер. Причем основываться он будет на показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости, а также некоторых других датчиков или сенсоров, установленных на автомобиле. Но, в то же время на других машинах вся система может управляться лишь одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора. Такая система носит название классической.

Помимо всего прочего, необходимо помнить, что EGR система работает не на постоянной основе. Ее деятельностью управляет специальная программа. Это связано с тем, что если бы перезапуск осуществлялся постоянно, то только представьте себе, какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры! Не 14, 6: 1, как в стандартных условиях, а вообще непонятно какое.

Примером автомобиля с такой системой может служить Mitsubishi, с двигателем 6G72 (24 клапанный) и 6G74. У него достаточно простое, и, что немаловажно, надежное устройство системы EGR. Состоит их двух клапанов. Это клапан рециркуляции EGR, и непосредственно электромагнитный клапан системы рециркуляции.

При запуске двигателя компьютер, ориентируясь на показания датчика (THW), отвечающего за показания температуры охлаждающей жидкости, решает, нужна ли добавка в цилиндры двигателя отработавших газов или же в этом нет необходимости. Если двигатель еще холодный, то такая команда не поступает. Впоследствии, когда работающий на холостом ходу двигатель прогревается до 60-80°С, компьютер открывает электромагнитный клапан, посылая специальную команду. Если обороты двигателя больше , чем 4000 обмин, то компьютер уже дает команду на закрытие электромагнитного клапана EGR, и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Тем самым завершая работу системы “EGR”.

Итак, мы уяснили, в каких случаях работает система EGR, а в каких нет. Следует запомнить, система отключается на тот период времени, пока при запуске двигателя из холодного состояния двигатель прогревается до необходимых 40-60°С. Помимо этого, она работает еще и на прогретом двигателе на холостом ходу . Система включается в работу, когда обороты в минуту достигают 900-1200, и продолжает свою работу ровно до тех пор, пока обороты двигателя не превысят 4000 оборотов в минуту.

Плюсы в работе.

Следует обратить особое внимание на плюсы в работе EGR. Радует тот факт, что когда включается система, происходит определенная экономия топлива. Объясняется это тем, что в момент ее включения в работу компьютер приводит в действие специальную программу, которая отвечает за так называемое обеднение топливной смеси. Этот процесс исполняется и контролируется, как правило, при помощи датчика кислорода.

Читайте так же:
Какие автомобили относятся к специальным пожарным автомобилям?

Вышеописанная схема – одна из простых, и содержит только два компонента: клапан EGR плюс электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, уже на ее основе строятся более сложные варианты, которые, в свою очередь, содержат всевозможные дополнительные элементы.

Также еще следует упомянуть те факторы, на которые оказывает влияние неправильная работа рассматриваемой нами системы. В первую очередь некорректное функционирование системы EGR отражается на устойчивой работе двигателя на холостом ходу. Это можно объяснить тем, что на показания датчика (MAF-sensor), того, что отвечает за расход воздуха, или датчика (MAP- sensor), показывающего величину относительного давления, оказывает негативное влияние та порция отработавших газов, которая ранее не была учтена. Есть вероятность, что блок управления еще как-то сможет подрегулировать холостой ход, основываясь на показаниях кислородного датчика. Но в случае, если объем газов, прошедших через клапан, будет довольно-таки высок, блок управления здесь уже окажется бессильным.

В заключение хочется дать несколько рекомендаций. Итак, на «простых» машинах можно порекомендовать просто заглушать вакуумный порт системы EGR. Двигатель будет работать устойчиво и надежно и особых неприятностей это не доставит. В случае, если система более продвинута, имеет множество исполнительных механизмов и датчиков, то, если установить заглушку на канал системы EGR, машина, скорее всего, сначала будет работать лучше. Однако в будущем это чревато появлением неприятного дефекта. Он заключается в том, что двигатель на холостом ходу может начать самостоятельно набирать обороты от 1500 до 2000 обмин, и через определенный промежуток времени снова их набирать до нормальных.

Мнение специалиста.

“На автомобилях с современными дизельными моторами нельзя ездить “в натяг”, как ездили на старых дизелях. Это основная ошибка водителя. Современные дизели должны “раскручиваться” так же, как и бензиновые двигатели. Переключение передач и постоянное движение на оборотах ниже двух тысяч ведет к повышенному образованию сажи в выхлопе. На этих же оборотах работает EGR, сажа идет во впускной коллектор. И ее там бывает столько, что иногда не только коллектор, но и головку приходилось снимать, чтобы вычистить сажу из каналов. Так вот, чем дольше стрелка тахометра будет находиться в зоне ниже двух тысяч оборотов, тем быстрее начнутся проблемы с EGR. Чтобы поездку на ремонт EGR существенно оттянуть по времени, мотор надо крутить. Для динамики разгона и для экономии топлива это также лучше.”

Внешние признаки возникновения что имеет ошибка р 0 4 0 4

О том что возникла ошибка егр, проявляется ряд признаков. Именно они указывают на формирование в памяти ЭБУ кода ошибки p0404. Среди них:

  • Загорается контрольная лампа Check Engine на приборной панели автомобиля. Сканирование памяти ОЗУ блока управления выдаст ошибка р 0 4 0 4 — “Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование”.
  • Преждевременное воспламенение топлива при ускорении автомобиля. В частности, это выражается в потере мощности машины и утрате ею динамических характеристик — автомобиль плохо разгоняется, «не тянет», особенно при езде в гору или в загруженном состоянии.
  • Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостых оборотах. Возможна его внезапная остановка на малых (холостых) оборотах.
  • Уменьшение разрежения на впускном коллекторе, и как следствие езда двигателя на обогащенной топливовоздушной смеси. Это также приводит к перерасходу топлива.

Потеря мощности и динамических характеристик может быть спровоцирована другими проблемами в двигателе автомобиля, например, неисправностями датчиков либо других его компонент. Поэтому всегда необходимо проводить комплексную диагностику.

Принцип работы клапана ЕГР

Функционирование клапана основано на взаимодействии с устройством ЭБУ и датчиков. Рассмотрим, как ведет себя ЕГР в различных ситуациях.

  • Прогрев. Во время прогрева в цилиндры поступает обогащенная смесь, что в данном случае является излишним. Датчики считывают это и передают информацию на ЭБУ. Блок, в свою очередь, приоткрывает ЕГР и впускает немного отработавших газов (ОГ) обратно в цилиндр. В результате топливная смесь обедняется, поскольку в ней понижается количество кислорода.
  • Постоянные обороты. При стабильной работе мотора на постоянных оборотах (например, на круиз-контроле) ЭБУ также дает команду на открытие клапана. Отработавшие газы начинают поступать в цилиндры, смесь обедняется. Это делается с целью экономии топлива и для снижения выбросов в атмосферу.
Читайте так же:
Какое масло лучше лить в Приус 30?

Как можно заметить, принцип работы узла довольно прост.

Замена клапана EGR Фрилендер 2

Операция по замене клапана ЕГР на Фрилендер 2 — это кропотливая и требующая глубоких знаний работа. Конструкция двигателя подразумевает демонтаж довольно большого количества деталей, без которых снять ЕГР не представляется возможным. В нашем сервисе, при отсутствии проблем со смежными системами авто, замена клапана EGR осуществляется в течение одного рабочего дня.

После установки нового клапана мы в обязательном порядке проверим его работоспособность через бортовой компьютер автомобиля. Только после того, как мастер убедится в стопроцентно исправной работе системы рециркуляции, автомобиль будет выдан автовладельцу.

Отключение клапана (заглушка)

На первых порах внедрения технологии рециркуляции отработавших газов клапан ЕГР монтировался на ранее разработанные двигатели с единственной целью: повышение экологических показателей. На моторах Land Rover Freelander 2 (Range Rover Evoque) система рециркуляции отработавших газов — это неотъемлемая часть двигателя, которая изначально закладывалась в конструкцию.

Поэтому наш сервис по ремонту Land Rover не рекомендует отключать (глушить) клапан EGR. Мы проводим эту операцию только по настоянию автовладельца и в том случае, если полностью прояснены возможные последствия. Последствия могут быть следующими:

  • снижение экологических показателей;
  • возможные изменения в поведении авто (мощность, приемистость, отклик на нажатие педали газа);
  • возможное повышение потребления топлива.

После физической заглушки клапана мы обязательно программно удаляем настройки системы EGR из памяти ЭБУ, что исключает вероятность появления ошибки на приборной панели.

На все работы, связанные с чисткой, заменой или заглушкой клапана ЕГР на автомобиле Land Rover Freelander 2 мы выдаем письменную гарантию. Это подтверждает нашу уверенность в том, что все ремонтные операции выполнены качественно и не вызовут каких-либо осложнений.Специализированный технический центр «Сервис Парк» оказывает услуги по чистке, замене и ремонту клапана ЕГР на автомобилях Ленд Ровер Фрилендер 2 с дизельным мотором в Москве. Также мы отключаем систему рециркуляции с физической заглушкой клапана и программной настройкой ЭБУ.

Клапан EGR. Как проверить его работоспособность?

- - - - -

Guest_B3W_*

  • Гости

#2

OFFLINE Терпеливый

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
  • Имя: Андрэа
  • Город: —————

#3

Guest_APEX_*

  • Гости

Я уже неделю как заглушил. Пока никаких особенных реакций не ощущаю.

#4

OFFLINE Терпеливый

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
  • Имя: Андрэа
  • Город: —————

Реакция будет на ТО, если его сам проходишь, без посторонней помощи http://www.opel-omeg. tyle_emoticons/default/smile.png СО будет валить караул как !!!!!

#5

Guest_APEX_*

  • Гости

#6

OFFLINE Терпеливый

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
  • Имя: Андрэа
  • Город: —————

Именно, и обороты эти от ХХ и чуток выше. Суть Экотека — подавать обратно в мотор часть выхлопных газов. Этим клапан ЕГР заведует. А если не будет газов, то что ? правильно — богатая смесь. Вот тебе и качественнный состав выхлопа.

#7

Guest_APEX_*

  • Гости

Про суть я знаю. И глушил его сам. А вот именно с какого порогового значения оборотов мозги открывают клапан, и именно на моем моторе. Нужна достоверная инфа.
Если клапан был бы открыт с оборотов х.х., то накуй он нужен. Просто конструкторы сделали бы отводящую трубку из выпускного на впускной.

#8

OFFLINE Терпеливый

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
  • Имя: Андрэа
  • Город: —————

Ага, аж пипец. а закрывать её чем и когда ? Для этого и есть этот клапан, исполнительный механизм, а не трубка http://www.opel-omeg. tyle_emoticons/default/smile.png Кстати, жрать больше машина не стала ?

Дак зачем его закрывать, если ты пишешь, что он открывается с оборотов х.х. и выше? Ты сам себе противоречишь.

Клапан на холостом ходу закрыт и следовательно на уровень СО, измеряемое на холостом ходу на техосмотре, он не повлияет. Другое дело, что еще есть требования к СО в рабочих режимах мотора, но этого за 7 лет техосмотров у меня никто не проверял, потому что у всех моторов свои конструктивные особенности и уровни выбросов.

Читайте так же:
Как умирает цепь грм?

#9

Guest_APEX_*

  • Гости

Я сам себе НЕ противоречю. читай внимательнее. ЕГР от ХХ и чуток выше ( не помню) работает, потом плавно закрывает поток . Ещё раз повторю — суть Экотэк подача при малых нагрузках части выхлопа на впуск, для ЭКОНОМИИ топлива и экологичности. А при полной или частичной нагрузке НИКТО не меряет СО. Поищи ГОСТ на замер СО, много нового узнаешь. О конструктиве — полная чушь. НАСРАТЬ на конструктив, если есть НОРМА ВЫБРОСА, Евро 2-3-4—-20, или калифорнийская, неважно, главное — столько СО, столько — углеводородов , а как это конструкторы будут делать -экологов не е#ёт ни разу. И заметь, не конструкторы двигателей пишут экологичнские нормы, они с ними е#утся парадокс совершенно идиотский — конструкторы делают изумительный мотор, который технологи ДУШАТ электроникой, чтобы вписать в нормы по выбросам. А на ТО не меряли за 7 лет под нагрузкой мотор, потому что и не нужно это, БОЛЬШАЯ часть выбросов — это обороты ХХ . Ты прикола ради приедь вечерком на СО, скажи мол хочу СО померять, а то для тебя это неприятным сюрпризом окажется.. заодно и многих просвятишь, и мне укажешь на заблуждение о ЕГР.

#10

OFFLINE Терпеливый

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
  • Имя: Андрэа
  • Город: —————

#11

Guest_Andrey''kA_*

  • Гости

#12

OFFLINE Терпеливый

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
  • Имя: Андрэа
  • Город: —————

дайте координаты как его найти.
лучше фоту. а-то я не пойму кто это?

Находиться он рядом, справа от распределителя зажигания. В глубокой опе.

Изменено: Терпеливый, 19 Март 2008 — 05:21

#13

OFFLINE Терпеливый

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
  • Имя: Андрэа
  • Город: —————

Можно выбирать на вкус и цвет

#14

Guest_XVECTR_*

  • Гости

Ну и горячий спор пошел—- Ну я влезу сюда- клапан ЕГР работает на холостых и до 1100-1200 оборотов.Потом он закрывает подачу газов в систему. Если ты его заглушешь на холостых уровень CO немного поднимиться

#15

OFFLINE Dik

Основные причины неисправностей ЕГР

Наиболее частой причиной неисправностей системы EGR является нагар. Интенсивное образование нагара затрагивает гнездо или пластину клапана ЕГР. Нагар образуется в результате эксплуатации ДВС на топливе низкого качества. Система рециркуляции также выходит из строя по причине неисправностей и сбоев в работе системы питания дизельного двигателя, неполного сгорания топливно-воздушной смеси, отклонений в функционировании системы вентиляции картерных газов и т.д. Система ЕГР страдает от нагара в результате механического износа турбокомпрессора, поршней и цилиндров, закоксовки инжекторных форсунок, а также от различных сбоев в работе датчиков, которые передают на ЭБУ сигналы для управления клапаном EGR.

Закоксовка клапана ЕГР

Если клапан ЕГР засорился, тогда он может работать некорректно или заклинить. В первом случае отмечается несвоевременное срабатывание клапана, что заметно в режиме холостого хода и не имеет явных симптомов и последствий для ДВС. Во втором случае клапан EGR может клинить в момент открытия или закрытия. Бензиновые агрегаты с заклинившим клапаном системы рециркуляции работают на холостом ходу крайне неустойчиво, увеличивается расход топлива. Дизельные моторы с неработающим клапаном EGR теряют мощность, работают более грубо и шумно.

Необходимо проверить сопротивление, а также наличие управляющих сигналов. Для этого используется осциллограф и мультиметр. Если сканирование показало, что давление на впуске отличается от нормы, а также имеет место повышенный расход воздуха, тогда возможно заклинивание клапана. Замена клапана EGR параллельно требует тщательной очистки сопутствующих магистралей и разъемов, так как остатки нагара в системе могут привести к повторному возникновению неисправностей системы рециркуляции отработавших газов через небольшой промежуток времени.

Читайте так же:
Как запустить автозапуск Magicar 7?

Нужен совет по 606 мотору.

Интересует мнение специалиста или просто человека съевшего собаку на Мерине.
И так. Мотор OM606.961 до 2000 оборотов валит нормально, а после очень вяло, рычит но не вваливает.
Естественно подозрение на турбину.
Вопрос: Должноли быть слышно турбину ? Я даже намёка на свист не слышу, хотя с такой шумкой можно и не услышать.
И второе, как правильно проверить турбину кроме того чтобы пальцем её повращать ?
Или может есть ещё какиенить варианты и болячки на этих моторах ? Например клапан рециркуляции.
Надеюсь на помощь, Спсб !

Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462

#2 ОФФЛАЙН synoc

. наши руки не для скуки. " )))

  • Город: Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

вот с клапана егр и начни- сними, почисти (много там каки. )
также почисти, продуй трубки на ограничителе наддува, там тоже много копати скапливается.
проверяют турбину по давлению наддува во впускном коллекторе.

Сообщение отредактировал synoc: 14 Январь 2012 — 11:19

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение

#3 ОФФЛАЙН Леонидыч

Запчасти и ремонт.

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

если привезешь снятую турбину проверим на стенде

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

#4 ОФФЛАЙН sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

для начала, можно попробовать подсоединить точный и чувствительный манометр. а вообще, по мотору сразу чувствуется, работает турбина или нет.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

#5 ОФФЛАЙН Китаец1

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Блин, сколько уже ответов. Почемуто на почту не приходят уведомления.

вот с клапана егр и начни- сними, почисти (много там каки. )
также почисти, продуй трубки на ограничителе наддува, там тоже много копати скапливается.
проверяют турбину по давлению наддува во впускном коллекторе.

если привезешь снятую турбину проверим на стенде

Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462

#6 ОФФЛАЙН jurarij

  • Город: Великий Новгород
  • Автомобиль:
    w140,1997

добрый день.у меня была приблизительно такая беда, нужно смотреть наличие вакума в трубочках тонких от егр,должно мощно присасывать палец у меня потеря пошла после работ с насосом ц.замка надломили штуцер.гонял машину в Москву там померели вакум ,откусили и заглушили трубку которая уходит в салон и все погнало я потом сам искал утечку и нашел.

#7 ОФФЛАЙН Black Cardinal

Человек из Питера

  • Город: Санкт-Петербург

Интересует мнение специалиста или просто человека съевшего собаку на Мерине.
И так. Мотор OM606.961 до 2000 оборотов валит нормально, а после очень вяло, рычит но не вваливает.
Естественно подозрение на турбину.
Вопрос: Должноли быть слышно турбину ? Я даже намёка на свист не слышу, хотя с такой шумкой можно и не услышать.
И второе, как правильно проверить турбину кроме того чтобы пальцем её повращать ?
Или может есть ещё какиенить варианты и болячки на этих моторах ? Например клапан рециркуляции.
Надеюсь на помощь, Спсб !

w124 300CE 1988 3.0 103 продан, уехал в Кириши
w140 S 320 1991 3,2 104 продан, уехал в Ольгино
w210 300TD 1998 3.0 606 продан, уехал в Башкирию, г.Уфа
w124 300CE-24 1992 3.0 104 продан, уехал в Пушкин

#8 ОФФЛАЙН Китаец1

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

у меня потеря пошла после работ с насосом ц.замка

Ты отписывай сюда пожалуйста продвижение по твоей проблеме, у меня аналогичная фигня на 606 с трубиной, после 2 тыс, рычит, но ехать не хочет.

Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462

Читайте так же:
Как пройти перерегистрацию по безработице?

#9 ОФФЛАЙН Denwer

s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Город: Казахстан,Кокшетау

С этого места пожалуйста поподробнее, у меня вообще не работает компрессор на ц.замок,

#10 ОФФЛАЙН jurarij

  • Город: Великий Новгород
  • Автомобиль:
    w140,1997

С этого места пожалуйста поподробнее, у меня вообще не работает компрессор на ц.замок, только присоски работают. Не ужели он завязан с мотором ?
И где находится этот ЕГР и как расшифровывается эта абривиатура ?
Продвижений пока никаких нет, чтоб кудато лезть, надо хоть примерно знать куда.

#11 ОФФЛАЙН Китаец1

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

блин мерсоводы вы чего каким макаром компрессор ЦЗ связан с мотором. Он сма по себе вакуумная система мотора сама по себе=)

Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462

#12 ОФФЛАЙН wiza

  • Город: Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

приветствую всех!я не супер спец и обяснить как связан ц.з и присоски тоже с мотором но после нахождения надломленого штуцерра на насосе ц.з я обратно соединил ту трубку которую заглушили на диагностиле ,вернее я с начала соединил а потом нашел что шипит штуцер на насосе ц.з.восстановив герметичность машина восстановила все опции .при заглушеной трубке ещё не переллючались заслонки печки ,поэтому думаю что весь вакум очень даже связан.мотор помогает компрессору ц.з.А прблема была в том что машина вроде едет с места но разогнать 120км.ч и всё .турбина не дула как надо. про датчики егр ,они находятся с двух сторон на брызговиках под пластиком кним приходят трубки и провода и они после глушения мотора должнны издавать звук хрррр.егр система рециркуляции отроботанных газов.

Сообщение отредактировал wiza: 21 Январь 2012 — 06:35

Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.

#13 ОФФЛАЙН wiza

  • Город: Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Интересует мнение специалиста или просто человека съевшего собаку на Мерине.
И так. Мотор OM606.961 до 2000 оборотов валит нормально, а после очень вяло, рычит но не вваливает.
Естественно подозрение на турбину.
Вопрос: Должноли быть слышно турбину ? Я даже намёка на свист не слышу, хотя с такой шумкой можно и не услышать.
И второе, как правильно проверить турбину кроме того чтобы пальцем её повращать ?
Или может есть ещё какиенить варианты и болячки на этих моторах ? Например клапан рециркуляции.
Надеюсь на помощь, Спсб !

Сообщение отредактировал wiza: 21 Январь 2012 — 06:45

Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.

#14 ОФФЛАЙН Китаец1

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Значит была у меня точно такая же беда . Тут получается,что байпасный клапан постоянно открыт, Получается нет вакуума на этот клапан, так как при заглушенном моторе он всегда в открытом состоянии,заводиши и он при помощи вакуума закрывается,Нет вакуума на клапан. При заведённом двигателе,сними патрубок подачи воздухана,чтобы ты видел врощение крыльчатки,и клапан в ручную пошевели,сам увидишь,что при закрвании,крыльчатка будет вращаться в разы быстрее.99.9% дело в открытом баёпасном клапане. А может и заклинил он в открытом положении.

Если я правильно понял, речь идёт о клапане отмеченный стрелкой. От него идёт тяга на заслонку. И она либо закисла, либо нет вакуума на клапан.
Сегодня гляну и отпишусь. Спасибо за одекватный ответ по теме.

Изображение

Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector