Расход топлива на холостом ходу зимой
расход топлива на холостом ходу зимой
Начались холода, и мы чаще стали прогревать автомобиль, но так ли велик расход топлива при прогреве как все говорят.
Сигнализация
Автозапуск, который встроен в сигнализация запускает автомашину на 5 – 10 минут. Как правило по умолчанию стоит 10 минут, но можно установить и на 5 и на 3 минуты.
На некоторых сигнализациях можно установить автоматический запуск по времени:
1) Автомобиль будет заводиться перед вашим приходом;
2) По временному интервалу (например, каждые 2 часа)
3) По температуре (прогрелась –выключилась – остыла – опять запустилась);
4) Можно конечно и удаленно запускать.
Конечно, самым распространенным конечно являются 1 и 4 пункты, заводские настройки тоже никто не убирает, машина работает как правило 10 минут (именно этот интервал мы и возьмём для расчета расхода топлива).
И так сколько же сжигается топлива за 1 час?
Не будем высчитывать формулу по расходу топлива, мы поступим проще, используем диагностический адаптер для автомобиля ELM327 (он устанавливается в OBD2 разъем).
Ведь почти все современные «инжекторные» автомашины — это вроде как мини компьютеры. Через программу TORQUE, а в ней есть много инструментов позволяющие считать показания через датчики автомашины. Используя плагин – «мгновенный расход топлива» мы сможем рассчитать «литр в час».
Замерять будем средний расход в час, для примера взят автомобиль – KIA 2.0 литра.
Получилось следующ ее:
Не прогретая автомашина имеет расход топлива 1-1,2 л. в час (температура около -12ºС).
После того как прогрели автомашину 3 минуты, расход упал на 0,7-0,8 л. в час.
Пробовали проводить опыт с автомашинами меньшего объема двигателя на 1,6 л.
На прогретом моторе расход топлива был около 0,6 – 0,7л, при этом на холодную двигатель расходует около 1л. в час.
В большей степени такой алгоритм потребления топлива регулирует ЭБУ, то есть, как только система нагреется до +20, +30 градусов, ЭБУ автоматически снижает подачу топлива и падают обороты.И, чем холоднее на улице, тем интервал на повышенных оборотах с расходом топлива 1 литр в час, конечно будет увеличен.
Сколько расходует автозапуск?
Посчитать расход не сложно. То есть, берем стандартную установку на сигнализации -10 минут перед поездкой на работу и 10 минут перед поездкой домой с работы.Предположим температура на улице -10 -12 ºС.
При -10 ºС первые 3 минуты — 1л. в час
При -20 ºС первые 5 минут – 1л. в час
При -30 ºС первые 7 мин. – 1л. в час
Получается (3+3=6минут) -1л/ч, далее (7+7=14 минут) -0,7л/ч
В часу у нас 60 минут:
Тогда – 1000мл/60 = 16,6мл/мин *6 = 100 мл
Далее – 700мл/60 = 11,7мл/мин *14 = 163 мл
При -10 ºС (двигатель объемом 2,0 литра) — на два запуска по 10 мин
Расход= 100 + 163 мл = 263 мл. ≈ 0,3 литра. Много это.
Если на автомобиле двигатель менее объемный, расход топлива на холостых будет меньше. ТО есть, если двигатель объемом 1,6л, он меньше 2 литрового на 20%, значит на эти 20% меньше он и потребит, на холостом ходу. 263мл – 20% = 210 мл.
Соответственно, если у вас объем двигателя больше, то и расход топлива будет больше при прогреве, и вы самостоятельно теперь сможете рассчитать расход на вашем автомобиле.
В конечном итоге, на потребление топлива зимой, сказывается не только холостой ход (двигателя), но и много других параметров. Это и зимняя резина и марка используемого масла (как правильно выбрать масло ранее уже обсуждали), не убранные от снега дороги и многое другое.
Здесь — дополнительный расход топлива на остановку на станции j -ой категории, а — количество станций этой категории на участке, на которых останавливается поезд. Существенные отклонения от нормативных показателей могут указывать на наличие неисправностей в автомобиле, которые приводят к повышенному потреблению горючего.
Техническое нормирование расхода топлива, электроэнергии Общепринятые стандартные нормы расхода топлива дизель-генератора составляют 200-250 грамм горючего на каждый выработанный киловатт-час электроэнергии. Для сравнения различных видов тяги и разных сортов топлива расчет удельного расхода дизельного топлива приводится к расчету условного топлива, под которым понимается топливо с удельной теплотой сгорания 29,3 МДж кг. |
Нормы списания ГСМ 2021 в таблице – Минтранс РФ Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормативный расход топлив определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 базового для самосвала КамАЗ-5511 с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Дополнительный расход топлива на выполнение определённого предупреждения принимается в зависимости от величины снижения скорости, уклона, на котором происходит это снижение и массы состава. |
Видео: Расход Топлива На 1 Час Работы Триммера
Но это может быть так. Компания работает круглосуточно. Но отгрузка материалов (изделий) за это время осуществляется только 2 раза за 2 часа. Время загрузки погрузчика с минимальной или средней интенсивностью сохраняется.
Соответственно коэффициент, характеризующий отношение времени работы к нагрузке (максимум / минимум) во втором случае ниже. Вы можете точно определить его значение, измерив отрезок времени, в течение которого вилочный погрузчик преодолевает тротуар (дорогу) и поднимает максимальную нагрузку. Подводя итоги, мы получаем время работы, в течение которого агрегат подвергается максимальным нагрузкам. И именно это время должно быть вычтено из продолжительности (общего) одного изменения.
Требуемое соотношение. это соотношение времени работы с минимальной и максимальной нагрузкой (70% и 30% соответственно). Поэтому, если загрузчик использовался с максимальной нагрузкой 30%, то значение коэффициента определяется путем деления 70% на 30% (т. Е. Значение равно 2,3).
Например, знаменитая модель вилочного погрузчика Komatsu AX50 оснащена источником питания 4D92E. Емкость составляет 33,8 л. с. Если 30% всех изменений происходит при максимальной скорости, расход топлива в час будет: 33,8×202 / (1000×0,85×2,3) = 3,49 литра.
О практических аспектах расхода топлива
Конечно, есть некоторые различия между теоретическими расчетами и практикой. На расход топлива влияет не только максимальная скорость, но и выходная мощность и удельный расход топлива.
Неудачное оборудование и впечатляющие погрузчики показывают больший расход топлива, чем те, чей двигатель регулируется. Избыточный расход также может быть обнаружен во время специальных испытаний при полной нагрузке. Например, машина весом в полторы тонны может показывать расход от 5 до 6 литров в час, хотя в среднем это составляет 3 литра в час.
Следует также отметить, что в реальных условиях блок питания имеет более низкую нагрузку, чем во время тестовых испытаний. Чтобы определить расход топлива для отмены, необходима серия тестовых измерений.
В качестве примера приведены термины погрузчик BF50 Komatsu (силовой агрегат. FD30T-16, грузоподъемность. 3000 кг). Вид рабочих операций. разгрузка грузовых автомобилей, а также размещение грузов в вагонах. Работа выполняется в течение 9 часов ежедневно. Расход топлива. 2,5 литра в час.
С блоком питания 4D92E, время смены 24 часа, расход топлива для бытовой техники:
- для погрузчиков грузоподъемностью от 1500 до 1800 кг. 1,7 литра в час;
- для погрузчиков производительностью от 2000 до 2500 кг. 2,5 литра в час.
С восьмичасовой сменой скорость потока нагрузки погрузчика 1500 кг. 2,2 литра, и грузоподъемность 1800 килограммов. до 2,95 литров в час.
О практических аспектах нормы расхода топлива
Разумеется, между теоретическими выкладками и практикой существуют определенные отличия. На расход топлива влияют не только продолжительность времени работы на максимуме оборотов, но также мощность силового агрегата и удельный расход горючего.
Непрошедшая обкатку техника и погрузчики с внушительным пробегом демонстрируют более высокий расход топлива, чем те, движок которых был отрегулирован. Завышенный расход может быть выявлен и в ходе специального тестирования в случае работы с предельной нагрузкой. Например, полуторатонная машина может показать расход от 5-ти до 6-ти литров в час, хотя средняя величина этого показателя — 3 литра в час.
Также нужно отметить, что в реальных условиях на силовой агрегат действует меньшая нагрузка, чем в ходе тестовых испытаний. Чтобы определить расход топлива для списания нужно провести ряд контрольных замеров.
В качестве примера приведем хронометраж вилочного погрузчика ВХ50 от Komatsu (силовой агрегат — FD30T-16, грузоподъемность — 3 000 килограммов). Тип рабочих операций — разгрузка фур, а также размещение грузов в вагонах. Работа выполняется в течение 9-ти часов каждый день. Расход горючего — 2,5 литра за час работы.
С силовым агрегатом 4D92E при продолжительности смены 24-ре часа расход горючего техникой составляет:
- для погрузчиков грузоподъемностью от 1 500 до 1 800 килограммов — 1,7 литра в час;
- для погрузчиков грузоподъемностью от 2 000 до 2 500 килограммов — 2,5 литра в час.
При восьмичасовой смене расход погрузчика грузоподъемностью 1 500 килограммов составляет 2,2 литра, а грузоподъемностью 1 800 килограммов — до 2,95 литров в час.
Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы
Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники. Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км. После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.
Источник фото: exkavator.ru/trade Для расчета расхода топлива существует специальная формула
Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с. (N) и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7. Расход топлива за 1 час принимается за P. Исходя из этого формула расчета выглядит следующим образом:
P=0,7*R*N
Не следует забывать о том, что у разных моделей разная грузоподъемность. В этой связи при расчетах пользуются поправочным коэффициентом. При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели: 1; 08; 0,6; не более 0,5.
Формула расчета топлива снегоуборщика
На количество топлива, которое нам нужно выбрать, влияет, во-первых, мощность бензинового двигателя, во-вторых, площадь поверхности, которую мы будем очищать, в-третьих, рельефность и качество поверхности, а, в-четвертых, количество осадков и плотность снега: факторов очень много. При самых идеальных условиях, снегоуборщик мощностью от 6 л.с., потребляет 1 литр за 1 час, а если наш снегоочиститель более мощный, например, с мощностью от 7 л.с., то он может потреблять до 2,5 литров за 1 час.
В общем, среднестатистический колесный снегоуборщик за час использует 1,5-2 литра за час. Из всех этих данных можно попробовать рассчитать примерное количество топлива и время, которое снегоуборщик модно проработать без дополнительной заправки. Для этого нужно узнать объем бака снегоочистителя. Как известно, снегоуборщики с бензиновым двигателем имеют бак объёмом в 1,8-3 литра — для работы без каких-либо остановок топлива может хватить на 1-2 часа. Но если же нам нужно посчитать расход топлива на более длинный период времени, нужно для начала изучить прогноз погоды на месяц вперед, потому что, только исходя из него, можно сделать выводы о том, сколько потребуется топлива — сколько будет снега и осадков в принципе.
Для этого мы умножаем, сколько агрегат расходует бензина в час на рабочую смену и умножаем это все на количество дней в месяце, в которые планируются осадки. Теперь нужно отнять у этого числа примерно 40 процентов — это дозаправка, запуск двигателя и так далее.
Как рассчитать:
На обогрев каждых 10 квадратных метров жилья, принято считать, что необходимо 1 кВт мощности котла. Данную формулу можно использовать при обычной теплоизоляции, которая была выполнена согласно строительным нормам. Так, для жилплощади в 150 м2 понадобится устройство мощностью 15 кВт. Если котел будет работать на максимуме, потребление дизельного топлива будет составлять 1,5 кг в час. Следовательно, рассчитать суточный расход можно умножив 24 часа на 1,5, что в сумме дает 36 кг.
В среднем, на предельной мощности котёл работает 4 месяца (120 дней), значит, на обогрев этого периода потребуется 4320 кг дизельного топлива (120*36). Ещё 3 месяца оборудование работает в пол силы, а потребление составляет 1620 кг (90*18). Путём сложения двух полученных результатов можно увидеть, что за 7 месяцев работы отопительного устройства ему понадобится 5940 кг ДТ. Это примерные расчеты.
Однако, озадачившись покупкой такого котла лучше отдать предпочтение тем моделям, которые имеют авторежимы – это позволит обеспечить экономный расход солярки.
Производя подобные расчеты, следует учитывать, что в одном регионе, но разных местах, температура может отличаться на несколько градусов, а это, в свою очередь, обязательно отразиться на потреблении горючего.
Расход дизельного топлива в сутки
Рассчитать потребление солярки можно пользуясь следующей формулой: 10 кВт = 1кг ДТ. Такого количества киловатт хватает чтобы обогреть помещение в 100 квадратных метров. Исходя из этого, в сутки котел будет потреблять 24 кг топлива.
Теплоизоляция и расход дизельного топлива
Немаловажную роль в потреблении дизельного топлива котлом играет материал, из которого сделаны стены и пол помещения, а также каким теплоизоляционным материалом они покрыты. Здесь следует учитывать его теплопроводность. Например, для обеспечения одинакового уровня защиты от мороза пенопласта потребуется 12 сантиметров, а дерева уже 45 см.
Как сократить расход топлива
В первую очередь следует акцентировать внимание на тепловую изоляцию жилья. Применяемые сегодня материалы и методы экономии тепла дают возможность сократить период, в течение которого необходим обогрев помещения и сохранения произведенного тепла. Увеличение секций в радиаторе также способствует экономии дизельного топлива, так как температура охлаждающей жидкости несколько уменьшится.
10-15% экономии может добавить грамотная регулировка горелки. Установка комнатного термостата позволит избежать перегрева жилья, а также автоматизирует управление оборудованием.
Для получения максимальной выгоды от использования котла на дизельном топливе, нужно грамотно спроектировать систему отопления и правильно настроить автоматику.
Причины перерасхода топлива
Усредненно, суточный расход дизельного топлива – 1 кг/60 мин. на 10 кВт мощности. Допустимое отклонение может составлять до 10%. Причины, которые способствуют перерасходу солярки могут быть следующие:
- Неправильная регулировка горелки. Во время работы котла, он сжигает топливно-воздушную смесь, а не само дизельное топливо. Чтобы всё дожигалось полностью, нужно правильное соотношение воздуха и ДТ. Неправильно настроенная горелка способствует остатку недогара – это провоцирует перерасход.
- Сгущение солярки. Температура окружающей среды уменьшается, дизельное топливо становится вязким. Когда топливный насос установлен неправильно или не соблюдены рекомендации по хранению ДТ, превышение потребления солярки котлом гарантировано.
- По естественным причинам. Зачастую под этим подразумеваются сильные морозы. В таком случае перерасход может составлять до 20%.
Определить превышение затрат дизтоплива помогают датчики, которые расположены на горелке. Чтобы определить точное количество перерасхода следует провести мониторинг в течение нескольких дней с фиксацией показаний.
Также, следует учитывать причины, не связанные напрямую с работой отопительного оборудования. К ним могут относиться усиленная эксплуатация горячего водоснабжения, не утепленный трубопровод и т.д.
Резюме
Дизельный котел идеально подходит для загородной жилой недвижимости или другого объекта, который не подключен к центральной системе газоснабжения. Использование таких котлов позволит создать полностью независимую систему, которая сможет автоматически поддерживать необходимую температуру в помещениях, а также обеспечивать здание горячей водой.