Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раскоксовка поршневых колец

Раскоксовка поршневых колец

Раскоксовка поршневых колец

В ходе эксплуатации автомобиля образовывается масса отходов. Речь идет не только о выбросах в окружающую среду, но и веществах, которые остаются на внутренностях рабочих агрегатов. Одной из самых неприятных проблем является образование нагара на элементах поршневой группы. Подобный налет необходимо удалять, чтобы гарантировать беспроблемную работу ДВС. Данная процедура носит название раскоксовка поршневых колец. Если вы собрались проводить ее самостоятельно в гаражных условиях, то обязательно ознакомьтесь с представленной информацией.

Необходимость раскоксовки

В большинстве случаев раскоксовка дает возможность не доводить двигатель до капитальной реконструкции. С проблемой возникновения нагара на двигателе при эксплуатации авто сталкиваются водители транспортных средств с большим пробегом. Также на состояние этой важной системы автомобиля существенно влияет то, какого качества применяется горючее и смазочные материалы. Поэтому не стоит экономить, подбирая для заправки авто топливо и масла: в противном случае неизбежны дорогостоящие ремонтные работы.

Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя заключается в очистке их канавок от нагара. Подобная работа по удалению кокса выполняется четырьмя способами (из них три осуществляются без вскрытия двигателя и, по сути, являют собой исключительно меры профилактические). Все способы раскоксовки отличаются по:

  • трудоемкости;
  • действенности;
  • ценовой составляющей.

О том, что двигатель вашего авто нуждается в проведении раскоксовки, можно определить по следующим признакам в его работе:

  • возникновение проблем с запуском мотора;
  • существенное повышение потребления горючего;
  • появление плотного черного либо сизого дыма;
  • снижение мощности двигателя.

Главная причина накопления нагара на клапанах и в топливной камере – продолжительная работа мотора на малых оборотах, а также частое и долгое стояние в городских пробках. К аналогичному результату ведут поездки с недостаточно прогретым двигателем, использование топлива либо моторного масла плохого качества.

На возникновение нагара влияет и неполное сгорание горючей смеси. Ситуация ухудшается и при воздействии углеродистых частиц выхлопов. Накопление нагара происходит и по причине закоксованности двигателя.

Одного из вышеназванных признаков уже довольно, чтобы в автомастерской вам предложили провести капитальный ремонт двигателя. Но это сложные и очень дорогостоящие работы.

Обратите внимание! Раскоксовка нередко способствует возобновлению нормального функционала работы мотора и решению прочих проблем. Да и стоимость подобной работы гораздо ниже. Времени на нее также уйдет меньше. Хотя не станем утверждать, что раскоксовка решает абсолютно все возникающие проблемы с мотором. Но она реально способствует частичному продлению его работоспособности.

Выполнять работы по раскоксовке, как правило, рекомендуют весной либо осенью, чтобы подготовить транспортное средство к смене сезона. Ранее автовладельцы обычно производили такую работу самостоятельно. Сегодня хозяева современных авто часто предпочитают пользоваться услугами мастеров автосервиса. Это более всего связано с тем, что появились новые модели двигателей, у которых добраться до свечей зажигания либо форсунок – задача не из легких. Все же раскоксовка двигателя своими руками не исключается.

Как Раскоксовать Поршневые Кольца Не Разбирая Двигатель

Автомобиль проезжает мимо, и из его выхлопной трубы распространяется синий дым. Это сжигает масло, которое поступает в камеру сгорания. В этом вопросе нет ничего особенного, если причина в крышках клапанов. заменить их дешево, но изношенные поршневые кольца. Это полная разборка двигателя, финансово сопоставимая с его капитальным ремонтом.

Что такое поршневые кольца

Поршень аркан. Открыто аркан, изготовлен из чугуна с добавлением меди, никеля, другими словами молибдена, и покрыт пиритом для увеличения срока службы.

Как Раскоксовать Поршневые Кольца Не Разбирая Двигатель

Современные двигатели имеют набор из трех колец. 2 компрессионных кольца и учебник с масляным скребком. Фото: tdautozapchasti.com.ua

Функции поршневых колец:

  • создание плотности между поршнем и цилиндром;
  • обеспечение достаточного количества масла для выполнения работы поршня и цилиндра;
  • отвод тепла от поршней к стенкам цилиндров.
Читайте так же:
Как сделать генератор из электродвигателя

Причины Появление поршневых колец

Потеря подвижности поршневого кольца называется его «мусором». Это связано с появлением большого слоя сажи в пазах поршня, что приводит к появлению клеевых колец внутри них.

Причины такой поломки:

  • низкий уровень моторного масла;
  • уровень давления в системе смазки не поддерживается;
  • плохое качество масла;
  • изношенный масляный фильтр;
  • попадание пыли и абразивных частиц между кольцами и поршнем;
  • неровности на стенках поршня или цилиндра;
  • перегрев двигателя;
  • длительное отсутствие работы машины (масло превращается в липкую массу).

Это также необходимое условие его возникновения. поршневые кольца Это короткие поездки, когда двигатель не успевает прогреться. Фото: radikal.ru

Наименее вероятно, но есть и трудности с подачей и передачей топлива в систему: если газ, поступающий в цилиндры, не испаряется до конца, то его остатки смываются масляной пленкой с поршня, увеличивая силу трения. Это происходит, когда двигатель выходит из строя, когда форсунки работают со сбоями, когда они не распыляют топливо, а заливают его; когда есть пробелы в цилиндрах или нет искры.

Признаки появления поршневых колец

Основным симптомом износа поршневые кольца. потеря компрессии в двигателе (давление в цилиндре падает ниже такта сжатия). Автомобиль не просто разгоняется и, как вы думаете, не хочет ехать, он не заводится с первого теста, но расход масла и топлива заметно увеличивается.

Узнайте о дизельных добавках из этого материала.

Какой антифриз лучше залить; Можно ли комбинировать разные виды антифриза? Ответ на все эти и другие вопросы. ProCrossover.

Дополнительные сигналы о возможных дилеммах с поршневыми кольцами:

  • серый дым;
  • сажа на свечах зажигания;
  • на холостых оборотах двигатель работает с перебоями, рычаг коробки передач вибрирует;
  • из набора программ учета вентиляции пара выходит в такт ходов цилиндров;
  • шум и стук в двигателе;
  • давление масла падает.

Nine Scraper Engine. работает старомодный метод, компрессия выше. Мы продолжаем бороться с дымом.

Ссылка на канал Instagram.

Размеры двигателя. Краткая инструкция.

Эта процедура называется карбонизацией.

в качестве decoxify несвежие кольца

За эту дополнительную плату, функция карбюратора может быть выполнена без помощи других в 15 шагов:

  1. Мы делаем смесь ацетона и керосина (соотношение 4: 1, рассчитываем на 150 мл, который является клапаном) или совершаем покупку. какая разблокировать поршневые кольца на двигатель продается в каждом автосалоне.
  2. Слегка прогрейте двигатель. Ожидается, что он будет теплым, но не горячим, чтобы смесь не испарялась.
  3. Откручиваем свечи и снимаем высоковольтные провода.
  4. Провод низкого напряжения также отсоединен от катушек.
  5. Слить масло.
  6. Вылейте смесь в воздушные шарики и осторожно закрутите свечи, чтобы ацетон не испарился.
  7. Оставить на 12 часов (лучше для будущей мечты).
  8. Мы получаем свечи.
  9. Теоретически вся смесь будет в картере, но чтобы не разбрызгивать ее вокруг моторного отсека, мы закроем отверстия для свечей тканью.
  10. Слейте смесь через пробку масла.
  11. Вылей обратно старое масло.
  12. Поверните стартер двигателя (без катушки зажигания).
  13. Мы раскручиваем свечи, возвращаем провода нашему клиенту, покидаем сайт, запускаем двигатель.
  14. Выходим на ровный участок трассы и проезжаем 15-20 км на большой скорости (3500-4000). Не бойся белого облака выхлопных газов. Это сжигает карбюраторную смесь.
  15. Сразу после поездки поменяйте масло и масляный фильтр.

Если тяга двигателя увеличилась, то процедура сработала.

Процесс очистки от углеродных отложений не способствует. Это означает:

  1. Кольца на физическом уровне изношены, и пришло время их менять.
  2. Проблема не в поршневых кольцах или не только здесь.

Заменить поршневое кольцо

Когда демаркация не помогла и поверило, что виноваты только поршневые кольца, пришло время начинать их замену. Фото: imglink.ru

Для ремонта с вашими сотрудниками вам потребуется:

  • комплекты поршневых колец (один на один поршень);
  • специальные щипцы для крепления этих колец;
  • Краткое описание установки (качество комплекта четко указано в процедуре и размещении деталей);
  • новая прокладка головки блока цилиндров (одна плотность исчезает при повторной установке).
Читайте так же:
Как работает вакуумный усилитель

Если все, что вам нужно, это дом, вы можете начать:

  1. Снять головку цилиндров. Оцениваем его состояние (наличие трещин), состояние клапанов. Если выявлены недостатки, мы устраняем или обращаемся за профессиональной помощью. Если все хорошо, тогда иди.
  2. Слейте масло и откройте масляный поддон.
  3. Снимаем масляный насос и изучаем его состояние.
  4. Мы очищаем верх цилиндров от отложений углерода и откручиваем шатуны, выталкивая их наружу.
  5. Удалить старые кольца.
  6. Мы очищаем сажу от поршня (если она обычная) и используем новые щипцы для установки новых комплектов колец. Мы внимательно следим за заметками; мы не делаем резких движений (кольца довольно хрупкие).
  7. В обратном порядке мы собираем двигатель, обязательно устанавливаем последнюю прокладку ГБЦ.
  8. Было бы неплохо поменять масло с масляным фильтром.

Как еще сделать самоокисление. узнайте в видео:

Что предлагается на СТО

Без помощи других не каждый может выполнить ремонтные работы. Обратитесь к механику. сэкономьте свое время и энергию. Предпосылки неисправности двигателя будут выявлены с помощью электронной диагностики. Предлагается на любые 100 при первом звонке.

Цена на диагностику варьируется от премиум «Бесплатно» (если проходной ремонт в этом случае составляет 100) до 1500 рублей. Замена поршневых колец. одна из самых дорогих услуг. средняя стоимость обойдется в 20 000 рублей.

Выбор автомобилиста в этом случае невелик: либо справиться с проблемой самостоятельно и попытаться сэкономить, либо довериться мастерам.

Как известно, лучше предотвратить проблему, чем решить ее позже. Износ и возникновение поршневых колец являются результатом неисправности автомобиля. Задача водителя. значительно продлить срок службы мотора:

Как раскоксовать не разбирая?

Классические методы

Итак, если вы задумались, чем раскоксовать мотор, но не желаете покупать профессиональную автомобильную химию, можно использовать 2 средства.

Первый способ. 5 литров дистиллированной воды, смешанной с 100 миллилитрами пероксида водорода. В пробке бутылки с водой делается отверстие, вставляется пластиковая игла капельницы.

Другой конец капельницы соединяется с вакуумным шлангом, как можно ближе к центру впускного коллектора. Регулятор капельницы должен быть закрытым.

растворение нагара гидроперитом

Далее запускается мотор, оптимальный показатель работы – 2000 оборотов в минуту, через него “прогоняется” около трех литров раствора. Плавно открывается регулятор, конструкция должна функционировать по принципу капельницы. Обороты двигателя сами уменьшатся.

Если все сделано правильно, то выхлоп постепенно станет белесым, что будет говорить о растворении и удалении отложений.

Важно! Поступление воды должно быть медленным, по 2-3 капли за секунду, иначе велик риск гидравлического удара и выхода силовой установки из строя.

У такого способа, финансовые расходы минимальны, а вот временные – высоки, на все про все нередко уходит несколько часов.

Видео по теме

Посмотрите видео, где показывается способ раскоксовки двигателя перекисью водорода:

Второй способ. Смесь керосина и ацетона в пропорции 50/50. Некоторые водители дополнительно используют моторное масло, с ним раствор становится более стабильным.

Вынимаются свечи зажигания на теплом двигателе, поршни выстраиваются на одном уровне и в каждый из них заливается по 100 граммов состава.

через воронку залить раствор

Свечи ставятся на место, выжидается 8 часов.

Далее свечи вновь демонтируются, а на свечные колодцы укладывается слой ветоши. Активируется стартер, что позволяет удалить остатки смеси. После этого можно снова установить свечи и немного покататься. Как показывает практика, для удаления нагара естественным путем, вместе с выхлопом, достаточно проехать 15 километров.

На этом видео показывается инструкция, как раскоксовать кольца с помощью керосина и растворителя:

Важно! После проведения обеих указанных операций следует полностью заменить моторное масло.

А на этом видео, показан процесс раскоксовки залёгших колец с использованием аптечного препарата Димексид:

Читайте так же:
Как сделать ровную поверхность

Специализированные составы

Если же вы думаете, как раскоксовать мотор не разбирая и готовы потратиться на покупку профессионального средства, то лучше ориентироваться на следующие продукты:

инструкция применения простая

  1. Shumma Engine Conditioner от японского автомобильного производителя Mitsubishi. Средство активно используется даже профессионалами в мастерских и сервисах. Состав совместим с любыми моторами, в том числе современными силовыми установками с прямым топливным впрыском. Состав впрыскивается в цилиндры посредством специальной трубки, среди компонентов присутствуют эфиры и этиловые спиртовые соединения.Необходимый эффект достигается за 3-5 часов. Положительный момент заключается в том, что состав воздействует максимально мягко, не представляет опасности даже для маслосъемных колпачков, сделанных из пластика. Негативный момент – высокая стоимость, но качество реально оправдывает такую цену.
  2. GZox Injection. Также продукт, изготовленный в стране восходящего солнца. Помимо удаления нагара с поршневых колец, средство способно растворить отложения в карбюраторе и системе прямого впрыска. Воздействие предельно мягкое, более того, на поршнях формируется невидимая пленка, снижающая интенсивность образования нагара при дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Производитель и специалисты советуют применять продукт для профилактики, каждые 10 тысяч километров.
  3. Kangaroo ICC300. Корейская разработка, изначально не предназначенная для раскоксовки, однако, хорошо справляющаяся с данной задачей даже в том случае, если удаляются с двигателя машины, находившейся на длительной стоянке. Чтобы достичь нужного результата, силовая установка предварительно прогревается, длительность воздействия должна составлять, как минимум, 12 часов.
  4. ХАДО. Отзывы о раскоксовывателе говорят о том, что он эффективен лишь в несложных ситуациях, когда количества коксовых отложений невелики. Впрочем, с учетом стоимости товара, его тоже вполне можно советовать, он дешев и может использоваться регулярно.
  5. Greenol Reanimator. Отечественный продукт, который способен растворить отложения любой сложности. Достигается это, однако, использованием в составе агрессивных компонентов, так что пользоваться средством нужно с осторожностью.

Однозначно сказать, какое средство лучше, нельзя. Необходимо принимать во внимание все моменты. Да, японская продукция считается наиболее эффективной, но она и стоит соответствующих денег.

Отечественные аналоги тоже могут справиться с нагаром, если водитель не доводит ситуацию до критической, а цена их куда ниже.

Посмотрите интересное видео, тест на карбюраторном двигателе промывки LAVR ML 101:

Меры противодействия

Чтобы свести к минимуму интенсивность образования нагара, следует придерживаться следующих простых правил:

  • заправляйтесь только на проверенных АЗС;
  • не допускайте длительных простоев транспортного средства;
  • заливайте исключительно качественное моторное масло, делайте это своевременно, в соответствии с инструкцией;
  • вовремя меняйте масляные фильтры;
  • контролируйте состояние деталей поршневой группы, не эксплуатируйте транспортное средство с повреждениями;
  • зимой уделяйте достаточно внимания и времени прогреву силовой установки.

Подведем итоги

Итак, нагар на поршневых кольцах – явление распространенное. Да, он может привести к тяжелым последствиям, но устранить его довольно просто.

Для этого есть масса способов, так что каждый водитель сможет подобрать вариант, устраивающий его и в плане удобства применения, и с позиции стоимости!

Реально ли раскоксовать поршневые кольца, не разбирая двигатель

Многие автолюбители сталкивались с необходимостью раскоксовки поршневых колец ДВС. Обычно такую процедуру производят во время капитального ремонта силового агрегата. Некоторые мотористы рекомендуют до проведения капиталки опробовать последнюю возможность увеличения компрессии в цилиндрах, а именно, раскоксовать кольца с помощью специальных средств, не разбирая двигатель. Есть много «за» и «против» такой раскоксовки, некоторые мастера вообще доказывают «мнимый» успех от такой процедуры. Попробую не предвзято разобраться с этим вопросом.

Что есть раскоксовка

Начну с Википедии. Что есть кокс (в автомобильном понимании). Нефтяной кокс (есть еще каменный, торфяной, даже песковый) – это твердый остаток после переработки нефти. В цилиндры нефть (точнее ее фракции) попадает в виде топлива и масла. По идее, остатки сгорания должны выводиться из цилиндров вместе с выхлопными газами. Это так и происходит, пока двигатель новый. По мере износа поршневой группы часть отработанных нефтяных фракций оседает в свободных полостях цилиндров, поршней, форсунок, свечей, где постепенно под действием высоких температур превращаются в нефтяной кокс.

  • неправильно установлен угол зажигания;
  • некорректно формируется горючая смесь (неисправны лямбда датчики, расходомер);
  • автомобиль заправляется некачественным топливом;
  • залито автомобильное масло, не соответствующее модели двигателя;
  • использование присадок сомнительного качества;
  • автомобиль длительное время не эксплуатируется, двигатель не запускается;
  • двигатель был перегрет.
Читайте так же:
Как сделать понижающий редуктор

Особо опасен с этой точки зрения кокс, образующийся возле поршневых колец. Он препятствует нормальной работе колец, подклинивая их.

Признаки закоксования колец

  • увеличение расхода автомобильного масла (выше 0,25 л на тысячу километров);
  • неравномерное снижение компрессии в различных цилиндрах;
  • изменение цветового оттенка и параметров выхлопных газов;
  • уменьшение крутящего момента двигателя.

Варианты раскоксовки

1. «Мягкая» раскоксовка. Так называется самый бюджетный вариант раскоксовки. В топливо заливают специальные присадки в необходимой концентрации. Таким образом, присадки попадают в цилиндры вместе с топливом. Отрицательный момент при этом способе раскоксования: присадка проходит через топливную систему, включая фильтры, насосы, форсунки. Нет никакой гарантии, что такая присадка (особенно сомнительного происхождения) не создаст дополнительные проблемы. Некоторые мотористы не рекомендуют использовать такой метод, хотя положительный эффект от такой процедуры во многих случаях имеется.

2. «Жесткая» раскоксовка. Наиболее часто применяется автолюбителями. Для ее выполнения требуется производить демонтаж свечей зажигания или накаливания, форсунок. При этом необходимо выполнить комплекс работ в определенной последовательности. Такой вид раскоксования колец более эффективен.

Рекомендуемый порядок «жесткой» раскоксовки

Последовательность работ при «жесткой» раскоксовке:

  1. Отключить систему зажигания авто с бензиновым двигателем, снять высоковольтные провода, демонтировать индивидуальные катушки зажигания.
  2. Демонтировать форсунки, снять свечи накала (для дизельных двигателей).
  3. Поворотом коленвала установить поршни повередине цилиндров.
  4. Слить масло, закрутить место слива.
  5. Влить средство для раскоксовки в требуемые цилиндры согласно прилагаемой инструкции (обычно около 100 миллилитров на один цилиндр. При V-образном расположении цилиндров количество жидкости следует увеличить примерно на четверть. Некоторые производители рекомендуют закрыть места установки форсунок и свечей после заливки, чтобы средство не испарялось.
  6. Рекомендуемая продолжительность раскоксовки – более 12 часов.
  7. Слить остатки средства, которые попали в картер.
  8. Удалить средство с помощью шприца из цилиндров, можно прокрутить коленвал (прикрыв двигатель, чтобы средство не разбрызгивалось). Система зажигания должна быть отключена, соблюдены меры пожарной безопасности.
  9. Установить пробку слива в картер, свечи, форсунки, залить масло.
  10. Соединить систему зажигания.
  11. Завести двигатель, прогреть, произвести контрольный заезд, кратковременно поднимая обороты двигателя до 4.000 об/мин.

Средства для раскоксовки поршневых колец

Помимо традиционного средства типа ацетон плюс керосин (соотношение 2 к 1), сейчас на рынках можно встретить немало уникальных средств для раскоксовки поршневых колец. Наиболее «почитаемые» из них – LAVR и XADO. Не буду рекламировать эти средства по отдельности, но определенный эффект они имеют.

В качестве средства для «мягкой» раскоксовки многие применяют Edial.

Я не хочу давать конкретные советы по выбору того либо иного способа и средства для раскоксовки, но лично я в своей практике применял смесь ацетона с керосином (это было более лет 20 тому назад, когда на авторынке не было современных средств, а у меня были старенькие Жигули). Компрессия в одном цилиндре была 3, после раскоксовки – 7. Я до капиталки еще три года откатал. Думаю, современные средства посильнее будут. Но раскоксовка поможет, если у вас действительно кольца закоксовались. Нелюбовь мотористов к таким средствам объяснить можно: капитальный ремонт – хороший источник дохода.

Как поднять компрессию в двигателе: cпособы удаления отложений

При появлении нагара кольца могут быть вдавленными в канавки поршней или выступать из них. Для первого случая раскоксовка дает возможность кольцам эффективно снимать масло с гильзы. Помогает ли раскоксовка двигателя при жоре масла? Во втором случае, удаление нагара позволяет кольцам стать на прежнее место, однако происходит увеличение зазора между кольцами и стенкой гильзы, в результате чего, расход масла моментально вырастает.

Читайте так же:
Как работает турбина на бензиновом двигателе

Различают 3 метода раскоксовки:

Осуществляется через масляную систему мотора. Средство добавляют в смазку за сотню километров до проведения замены. При этом двигатель должен эксплуатироваться на минимальных оборотах. При достижении необходимого пробега, масло заменяют на новое. За этот период раскоксователь убирает нагар с поршневых колец и канавок. Недостаток способа заключается в том, что отложения на стенках камеры сгорания остаются. Мягкий метод рекомендуется применять, как средство профилактики от появления нагара.

В данном случае препарат заливается сразу в камеру сгорания двигателя через свечные отверстия. Средство разъедает и удаляет отложения с колец и поверхности поршня. Как пользоваться раскоксовкой? Автомобиль необходимо установить на горизонтальную поверхность, запустить мотор и прогреть. Затем глушат двигатель и высвобождают свечи. В ручном режиме проворачивают коленвал и выставляют цилиндры в среднее положение. В каждую гильзу заливается средство раскоксовки. В таком состоянии автомобиль оставляют на сутки. Рекомендуется через 5 – 6 часов после заливки средства вкрутить свечи и включить мотор на несколько минут, чтобы создать эффект «паровой бани». Через сутки жидкость из цилиндров удаляют при помощи шприца. Затем ставят обратно ставят свечи и проезжают на автомобиле не менее 50-ти км. После этого засоренные свечи и масло необходимо поменять. Недостаток – трудно самому выставить все поршни в среднее положение, нужен еще один человек.

как пользоваться раскоксовкой

Выполняется через горючее топливо. Суть метода – выжигание отложений в камере сгорания при движении автомобиля. Это наиболее простой и эффективный способ избавления от вредных накоплений. Для его выполнения не требуется навыков, специального инструмента и оборудования. Главное – не нужно тратить свободное время. Применение: раскоксователь заливается в топливный бак, автомашина эксплуатируется в обычном режиме. Тем временем, препарат выжигает нагар, удаляя продукты распада через выхлопную трубу. Особенность метода – чем выше скорость движения и нагрузка на автомобиль, тем эффективнее будет происходить очистка двигателя от нежелательных примесей и отложений.

Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратами LAVR ML202 — ML203 NOVATOR прошла без хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.

Во время раскоксовки двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.

А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Случается, что раскоксовку провели с помощью нашего препарата по всем правилам. Но автомобиль так и не запускается. Оказывается, на авто перепутаны местами высоковольтные катушки. Если вернуть их на свои места, двигатель запустится с пол-оборота!

Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов — тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector