Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

GPS-радар детектор

GPS-радар детектор

Самое распространенное нарушение правил дорожного движения – превышение скорости. Количество водителей, получающих штрафы за нарушение скоростного режима, увеличилось после того, как инспекторы ГИБДД получили в свое распоряжение современные радары. Появление радара-детектора с GPS стало своего рода ответом на это нововведение: устройство пеленгует радары ГИБДД и сообщает, когда автомобиль входит в зону их действия. Поэтому водитель может вовремя сбросить скорость, чтобы не получить штраф.

Содержание

Простейшие радар-детекторы и антирадары устанавливаются за ветровым стеклом, на салонном зеркале заднего вида или в салоне автомобиля, подключаются к бортовой сети (12 вольт) через прикуриватель. Более сложные несъёмные модели для установки требуют привлечения специалистов. Эти приборы классифицируются:

  • По исполнению: встраиваемые и невстраиваемые;
  • По контролируемым диапазонам частот, на которых работают полицейские радары: Х, Ku, K, Ka, Laser;
  • По режиму работы радара: OEM, Ultra-X, Ultra-K (K-Pulse)/(Smartscan™), Instant-On, POP™, HYPER-X™, HYPER-K™;
  • По углу охвата (в градусах): все направления, встречное, попутное.

(Приборы с широтой срабатывания 360 ° позволяют обнаружить радары, контролирующие скорость под углом к направлению движения и на удаляющихся автомобилей.)

  • По возможности привязки к координатам GPS, Глонасс.

Радар-детекторы могут реагировать на помехи, создаваемые линиями электропередачи, электрическим транспортом (трамвай, троллейбус, электровозы), поэтому во многие модели встраивается защита от ложного срабатывания.

Конструктивная особенность «глушение сигнала радара» или искажение определяемой полицейским радаром скорости автомобиля-нарушителя, которая действительно делает его «антирадаром», запрещена во всех странах. Кроме того некоторые радар-детекторы могут обнаруживать лазерные измерители скорости (лидары), а также системы VG-2 (приборы, обнаруживающие радар-детекторы).

Популярный у российской автоинспекции комплекс видеофиксации правонарушений «СТРЕЛКА-СТ» в 2010—2012 годах не определялся большинством детекторов радаров. В 2012 году в продаже было всего несколько моделей (такая функциональность была заявлена у всех производителей). Сегодня уже нет ни одного [ источник не указан 895 дней ] радар-детектора, который был бы не способен заблаговременно предупреждать о «СТРЕЛКА-СТ» и «СТРЕЛКА-М».

Массовые и сложно детектируемый комплексы. В 2017-2018 годах на просторах РФ появился новейший мобильный измеритель скорости на колесной базе, под названием «ОСКОН-СМ», который определяется уверенно буквально немногими приборами стоимостью от 8 тысяч рублей. Вторым сложно детектируемым комплексом является новейшая тренога СКАТ-П, с приемом которого дела обстоят ещё сложнее и соответственно порог цены радар-детектора увеличивается.

GPS АнтиРадар (радар-детектор)

Проверьте историю рейтингов загрузок GPS АнтиРадар (радар-детектор) в Россия.

История рейтингов показывает, насколько приложение GPS АнтиРадар (радар-детектор) популярно в магазине Google Play, и позволяет узнать об изменениях популярности с течением времени. Вы можете отслеживать показатели эффективности GPS АнтиРадар (радар-детектор) по дням и по часам в разных странах, категориях и на разных устройствах.

Узнайте больше после бесплатной регистрации!

Оптимизация для магазинов приложений

Отслеживайте топ ключевых слов для любого приложения и узнавайте, как его поисковая позиция меняется с течением времени благодаря их использованию.

Читайте так же:
Как удаленно зайти на роутер Zyxel Keenetic?

Отзывы и оценки приложения

Получайте ценные данные от ваших пользователей, изучая Отзывы и Оценки приложений. Делите данные по версиям, странам и датам, чтобы узнавать о багах, следить за интересными предложениями и улучшать свое приложение.

Реклама

Узнайте, где и когда приложения были рекомендованы в разных магазинах приложений с точностью до дня, страны, устройства и секции.

Описание приложения

GPS АнтиРадар работает как радар-детектор и предупредит Вас о стационарных камерах (камеры контроля скорости) и радарах ДПС на Вашем пути. Если при приближении к камере Ваша скорость будет выше разрешенной более чем на 19 км/ч, то приложение будет подавать предупреждающие звуки. А это важно, т.к. теперь штраф за превышение на >20 км/ч уже начинается с 500 рублей.

Карта с камерами в нашей базе — map.gpsantiradar.info
Наша группа ВКонтакте — vk.com/smartdriver.blog
Официальная страница Facebook — facebook.com/Antiradar
Здесь вы можете оставить свои пожелания, комментарии, информацию о недостающих камерах и т.д.

*** Хорошая новость! *** Теперь есть бесплатная версия GPS АнтиРадар. Вы можете оценить и протестировать программу в своем городе абсолютно бесплатно — http://goo.gl/u7Z7AJ

Приложение работает с помощью известных данных о расположении стационарных камер и радаров ДПС (такие как Стрелка или Старт СТ) и других объектов. Есть возможность добавить недостающие камеры вручную и синхронизация их между пользователями! Вам не нужно ждать пока мы добавим камеры, она пополняется просто и удобно самими пользователями!

Настоящий радар-детектор, конечно, работает надежнее, но и стоит более чем в 100 раз дороже этого приложения.

GPS АнтиРадар может работать в фоне, т.е. вы можете использовать его совместно с навигатором. Сообщения о камерах или постах ДПС будут выводиться с помощью голосовых уведомлений.

Внимание! GPS АнтиРадар — это ваш помощник, но не гарант отсутствия штрафов, т.к. новые камеры могут не сразу попадать в базу данных. Пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения.

В настоящий момент приложение содержит карту камер и радаров для:
– России, Казахстана, Белоруссии и Украины

Часто задаваемые вопросы:

1. Приложение не может найти GPS сигнал. Что делать?
Работа GPS зависит от многих факторов, в том числе погоды. Многие программы, например навигации, используют кроме GPS, GSM триангуляцию по сотовым вышкам (мы ее не используем в виду большой погрешности).

– Выйдите на открытое пространство. GPS сигнал не будет найден в квартире или другом закрытом помещении.

– Убедитесь, что модуль GPS включен. При включении GPS АнтиРадар в панели событий Android должно появиться системное уведомление о работе GPS.

Читайте так же:
Какой фирмы лучше покупать зимнюю резину?

– Попробуйте выключить и заново включить GPS модуль.

2. Отсутствует звуковое оповещение. Что делать?

– Убедитесь, что громкость всех типов уведомлений установлена на максимум. Найти эту настройку можно по следующему пути: откройте стандартные настройки Android -> Звук -> Громкость.

– Убедитесь, что в GPS АнтиРадар не установлен чекбокс «только скорость». Это позволит воспроизводить звук не нарушая ПДД.

– Проверьте работу проехав рядом с камерой. Как только на экране появляется тип камеры и скорость ограничения этой камеры должен прозвучать звуковой сигнал.

– При подключении устройства к магнитоле автомобиля с помощью Bluetooth, убедитесь, что другие приложения могу воспроизводить звуковые уведомления.

3. Я раньше использовал бесплатную версию и затем купил Premium, но приложение не изменилось / Я не могу установить Premium версию

– Удалите все предыдущие версии и поставьте еще раз Premium с GooglePlay по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=air.StrelkaSD.

4. Сняли деньги два раза. Почему?

– Это особенность работы Google Play, как правило они в тот же день возвращают деньги сами, без дополнительных действий. Наше приложение не занимается какими-либо операциями с деньгами.

5. Для работы приложения в фоне на устройствах Xiaomi, Huawei и Meizu нужно выполнить настройку устройств. Смотрите наши инструкции:

Оптимизация для магазинов приложений

Какие слова люди используют, чтобы найти приложение? Правильные ключевые слова помогут повысить заметность приложения, а так же улучшить показатели загрузок и дохода. App Annie отслеживает миллионы ключевых слов, чтобы вы смогли увеличить количество загрузок своего приложения и понять, какие ключевые слова используют ваши конкуренты.

Отзывы и оценки приложения

Узнайте, что пользователи думают о GPS АнтиРадар (радар-детектор) прочитав отзывы и просмотрев оценки этого приложения.

Ложное срабатывание

Антирадары генерируют мощные помехи в определенных диапазонах, поэтому могут реагировать на «ложные» сигналы. Помехи вызваны устройствами, которые работают в тех же частотах, что и определители скорости. Например, часто приборы реагируют на устройство автоматического открывания дверей, работающее в К-диапазоне. Также отрицательно действуют электронные системы машин, такие как круиз контроль, система слежения за полосой и другие.

Хорошее устройство оснащается встроенной защитой от ложного срабатывания. Радар детектор должен иметь переключение между режимом трасса — город. Лучшим считается несколько уровней чувствительности при движении в городе (оптимально 3 уровня: «Город-1», «Город-2» и «Город-3»). При выборе антирадара надо учитывать наличие функции «Установка порога скорости». Если установить на 60 км/ч, то ниже этого предела прибор работать не будет, что избавит от множества помех при движении в городе.

Помехи и ложные срабатывания вызваны примитивной схемотехникой. Читаем так: чем дороже антирадар, тем больше вероятность, что он создаёт меньше ложных срабатываний. Не ждите от прибора за 2000 рублей хорошей помехоустойчивости, но и прибор за 8000 рублей создает ложные помехи, но гораздо меньше.

Читайте так же:
Как выключить режим Антиограбление?

При выборе не помешает предварительно почитать отзывы среди покупателей или прислушаться к тестам авторитетных изданий. Мой совет — выбирайте радар-детектор с системой GPS. Она позволяет обновлять базы данных прибора, а значит он будет знать недавно установленные камеры и адекватно реагировать на безрадарные измерители скорости. Также, GPS определяет скорость автомобиля и можно исключить ложные срабатывания, например отключить все оповещения о камерах при скорости машины менее 60 км/ч в городе.

Причины поломки антирадара

Если радар-детектор не включается, это понятно водителю – сгорел блок питания или предохранитель. Точную причину установят в специализированном автосервисе. Неявные неисправности более опасны, могут привести к штрафу. Автолюбители зачастую понимают, что перестал работать радар детектор только после остановки инспектором ГИБДД. Так случается при отказе громкоговорителя, перегорании светодиодов светового предупреждения. Встроенные устройства не функционируют при неисправностях модуля GPS, отказах дисплея, отсутствии обновления базы данных.

Основными причинами, почему не работает антирадар, становятся:

  • перегревы блоков питания или печатных схем (при размещении прибора на солнце);
  • резкие перепады бортового питания (при работе от прикуривателя);
  • сильные вибрации, удары, падения прибора;
  • заводские дефекты сборки или пайки схем;
  • сильная влажность (попадание на антирадар воды).

Самостоятельно ремонтировать радар-детектор могут только опытные радиолюбители или электронщики. Рядовому автолюбителю гораздо проще обратиться в специализированный сервис.

С GPS-ом и без

В этой статье мы рассмотрим реально работающие радар-детекторы, продающиеся по средней для рынка цене: Whistler Pro-70ST Ru и Whistler Pro-99ST Ru. Их средняя цена (по Яндекс-Маркету), соответственно, 6 500 и 10 000 рублей. Суммы не сказать, чтобы большие, но и копеечными их не назовешь. Так стоит ли платить эти деньги?

Для начала давайте разберемся, что умеют эти приборы.


Whistler Pro-70ST Ru – базовая модель Pro-серии уверенно работает со всеми типами радаров, определяя их работу на расстоянии до 1 км, заблаговременно детектирует комплексы фотофиксации «Стрелка-СТ» и Robot Multaradar SD580, которые достаточно активно стали устанавливаться по всей стране.

Whistler Pro-99ST Ru более интересен. Основное отличие от «семидесятки» – наличие
встроенного GPS-приемника с предустановленной базой полицейских радаров.

Эту базу можно пополнять самостоятельно, вводя на местности точку, в которой установлен стационарный радар или где инспекторы любят устраивать свои «засады». Еще одна важная особенность Whistler Pro-99ST Ru – возможность выставлять порог скорости, ниже которого звуковые предупреждения не активируются. То есть передвигаться со скоростью не выше разрешенной можно, не отвлекаясь на работу радаров – вам в данном случае они не страшны. Остальные различия относятся больше к сервисно-комфортным функциям и принципиального значения для нашего нынешнего исследования не имеют.

Читайте так же:
Как разблокировать айфон если он не подключается к айтюнс?

Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента

Neoline X-COP 8700s

В рейтинге лучших радар-детекторов премиум-класса побеждает Neoline X-COP 8700s. Модель конца 2019 года была анонсирована как имеющая максимально возможный «фарш» с заделом на будущее – то есть радар-детектор получил поддержку даже тех систем, которые только начинают появляться на дорогах. Речь идет в первую очередь о радарных системах MultaRadar CT/CD (диапазон М), однако в антирадаре не забыли и привычные К/Ка, за которые отвечает модуль EXD Plus. Фильтрация поступающей информации – сигнатурная, как и подобает устройству высокого класса.

Разобраться в диапазонах, с которыми путаницы становится все больше, будет нетрудно: производитель, помимо ручной настройки, предусмотрел интересный «интеллектуальный» режим, когда радар-детектор автоматически определяет по местоположению, с какими системами ему придется работать в конкретном регионе. То есть, естественно, здесь есть и поддержка GPS/ГЛОНАСС, на которых «повешена» и база данных. Которую, в свою очередь, можно не только регулярно обновлять через Интернет, но и самостоятельно вносить в нее «зоны тишины» (те, в которых сигнал будет отключаться) и «зоны опасности» (при въезде в которые антирадар напомнит, что нужно быть внимательнее).

В «экспертном» же режиме владелец может не только отключать конкретные диапазоны, но и выбирать в диапазоне только ненужные частотные полосы. Это, бесспорно, очень ценная возможность – не нужно полностью выключать весь диапазон, оставаясь полностью «слепым» к нему, если можно убрать из «поля зрения» только его мешающую часть.

Еще одна удобная «фишка» — управление жестами, которое позволяет не нащупывать кнопки на корпусе для отбоя сигнала предупреждения, а просто махнуть рукой «где-то там» перед антирадаром. А еще стоит порадоваться реально работающему солнцезащитному козырьку – часто производители антирадаров забывают о такой бесспорно полезной мелочи.

Впрочем, не обошлось и без недостатков. В продажу гаджет, как это, увы, часто бывает, вышел с сыроватой прошивкой. Но, к счастью, обновления прошивки залить можно элементарно, с флешки через штатный OTG-кабель.

  • Поддержка всех актуальных систем определения скорости
  • Приличная чувствительность
  • Обилие тонких настроек
  • Эффективный сигнатурный анализ
  • Яркий и хорошо читающийся дисплей
  • Поддержка питания от 12 и 24 В
  • Дизайн «на любителя»
  • Слабая штатная присоска

Neoline X-COP S300

Продолжает наш обзор лучших антирадаров Neoline X-COP S300. Радар-детектор отнюдь не бюджетный, но и по уровню исполнения он ушел очень далеко от привычных дешевых «коробочек». Производитель решил максимально сэкономить пространство, которое антирадар съедает в салоне, и разделил его на три блока, перед глазами из которых остается только компактный дисплей с кнопками управления. Центральный блок, к которому и подводятся кабели дисплея, приемника и GPS-модуля, можно легко скрыть под торпедой, ну а приемник традиционно для модульных систем устанавливается под капот. Это особенно удобно, если у Вас установлено лобовое стекло с нитями подогрева, весьма ощутимо экранирующими сигнал.

Читайте так же:
Какая медицинская справка нужна для водительских прав?

На практике S300 может продемонстрировать отличную «дальнобойность» и избирательность, так что здесь GPS-база – скорее приятное дополнение, чем необходимость. Однако данные GPS здесь используются не только для работы базы, но и для автоматической подстройки параметров: при медленном передвижении антирадар переходит в режим «Город», а после разгона включает режим «Трасса». При этом перестраивается и чувствительность, и алгоритм фильтрации сигнатур, обеспечивающий здесь эффективное отсеивание помех.

  • Минимум занимаемого полезного пространства
  • Отличная чувствительность и стойкость к ложным срабатываниям
  • Сложность установки
  • Высокая цена

SilverStone F1 R-BOT

Чего не отнять даже у современных компактных радар-детекторов с патч-антеннами – это того, что они неизбежно занимают лишнее место на приборной панели или лобовом стекле. Конечно, автору встречались уникумы, способные с удовольствием захламить все возможное пространство разными автомобильными гаджетами, но, согласитесь, выбор хорошего радар-детектора, рассчитанного на максимально скрытную установку – это рациональный шаг.

Модульный R-BOT, представленный в прошлом году – это устройство, которое потребует занять место только компактным выносным блоком с OLED-дисплеем для оповещений. Малогабаритный центральный блок можно спрятать в любом удобном месте, проведя к нему питание и провода от дисплейного блока, выносной GPS-антенны и приемного модуля. Модуль приемника, объединяющий рупорную антенну и лазерный детектор, устанавливается под капотом – особенно это порадует владельцев автомобилей, чьи стекла оснащены подогревом или имеют металлизированные атермальные покрытия. Но, естественно, «стрельбу в спину» радар-детектор такого типа видит хуже (что, на самом деле, и для обычных характерно, тут никуда не деться).

С помощью GPS реализована полезная функция: если автомобиль движется с нормальной скоростью, то оповещения о работе радаров могут быть автоматически отключены, не отвлекая и не надоедая. За отсечение помех отвечают сигнатурный анализ и система Anti-CAS, фильтрующая сигналы от движущихся рядом автомобилей, имеющих системы автоматического контроля окружающего пространства, работающие в радиочастотном диапазоне. Приемник радиотракта выполнен по супергетеродинной схеме, за обработку оцифрованного сигнала отвечает DSP. Стоит отметить, что вышло уже несколько обновлений прошивки: производитель отлаживает алгоритмы, ибо «живое» тестирование множеством пользователей в разных условиях неизбежно изначально вскрыло некоторые проблемы в изначальном софте.

По «дальнобойности» и точности определения радаров R-BOT несколько уступает своему конкуренту «в лице» Neoline X-COP S300. Однако не нужно забывать и о чувствительной разнице в ценах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector