Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик Детонации ТОЙОТА 89615-12090 89615-12040 89615-20090

Датчик Детонации ТОЙОТА 89615-12090 89615-12040 89615-20090

Отзывов: 2Рейтинг: 5 /5
Основано на 2 отзывах | Написать отзыв

Новый оригинальный датчик детонации для ТОЙОТА (TOYOTA) с заводскими артикулами:

89615-12040 (8961512040)

89615-12090 (8961512090)

89615-20090 (8961520090)

Это три наиболее распространенных датчика детонации двигателя Тойота, подходят на Эстима, Виндом которые использовались в 95% всех выпускаемых с 90-х годов двигателях.

Более подробно узнать, какой именно, датчик подойдет на вашу Тойоту, можно у нашего специалиста по телефону, либо ознакомившись с информацией ниже. Если вы точно знаете какой именно номер вы хотите купить, назовите его оператору, либо напишите в комментариях в заказе. Также обращаем ваше внимание, что согласно технической документации к автомобилям тойота — датчики детонации меняться парой, если на вашем двигателе используется два или более датчиков. При монтаже датчиков рекомендуем обращать внимание на момент их затяжки, это критически важно для правильной и исправной работы датчиков.

89615-20090 — (8961520090)

Данный датчик детонации с артикулом 89615-20090 имеет аналог от производителя с устаревшим артикулом 89615-02020. Это самый распространенный датчик детонации Тойота. Охватывает весь модельный ряд Тойота. Ставился почти огромное количество моделей и модификаций. В оригинальном каталоге данные датчики использовались на двигателях следующих серий:

  • · 1ARFE
  • · 1KRFE
  • · 1NZFE
  • · 1NRFE
  • · 1AZFE
  • · 2AZFE
  • · 3AZFXE
  • · 4ARFXE
  • · 1ZZFE
  • · 2ZZGE
  • · 1GRFE
  • · 2GRFE
  • · 2GRFXE
  • · 2GRFSE
  • · 3GRFE
  • · 4GRFSE
  • · 1ZRFAE
  • · 2ZRFAE
  • · 2ZRFXE
  • · 1URFSE
  • · 1URFE
  • · 2URGSE
  • · 3URFBE
  • · 3URFE
  • · 3MZFE
  • · 2NZFE
  • · 2UZFE

Данные двигатели использовались на таких кузовах ТОЙОТА: 4RUNNER ALPHARD ALPHARD/VELLFIRE/HV AQUA AURIS AURIS/HYBRID (UKP) AVALON AVANZA AVENSIS BLADE CALDINA CELICA CELSIOR COASTER CROWN CROWN COMFORT CROWN DYNA/TOYOACE ESTIMA (Эстима) ESTIMA HYBRID (Эстима Гибрид) ESTIMA T/L ETIOS ETIOS E’Z FJ CRUISER HIACE HIACE HIGHLANDER HIGHLANDER/KLUGER HILUX HILUX SURF INNOVA/KIJANG INNOVA/KIJANG INNOVA IPSUM IQ ISIS IST KLUGER LAND CRUISER LAND CRUISER 100 CT200H ES240/350 ES250/350/300H ES300/330 ES350 GS/GS HYBRID GS250/350/450H LEXUS GS30/35/43/460 GS450H GS460/430/350 GX400/460 GX460 GX470 HS250H LEXUS IS F LEXUS IS250/300 IS250/350 IS250/350/300H IS250C/350C LFA LS430 LS460/460L LS600H/600HL LEXUS LS600HL LX460/570 LEXUS LX470 LEXUS LX570 NX200/300H LEXUS RC F RC350 RX270/350/450H RX300/330/350 RX330/350 RX330/350(NAP) RX350 RX350/450H RX400H SC430 MAJESTA MARK X MATRIX NOAH NOAH,VOXY PICNIC/AVENSIS VERSO PORTE PORTE/SPADE PREMIO/ALLION PREVIA PREVIA/TARAGO PRIUS PRIUS A(ALPHA) PRIUS(PLUG-IN) LEASE PROBOX/SUCCEED RACTIS RAUM RAV4 REIZ RUSH SCION SCION TC SCION XA SCION XB SCION XD SEQUOIA SIENNA SIENTA SOARER SOLARA TACOMA TUNDRA URBAN CRUISER VENZA VERSO VERSO-S VITZ WISH YARIS ZELAS

Читайте так же:
Какое масло лить в коробку фронтального погрузчика?

89615-12040 — (8961512040)

Данный датчик устанавливался на автомобили Тойота имеющие двигатели с заводской маркировкой:

  • · 1JZGE
  • · 2JZGE
  • · 1MZFE
  • · 2MZFE
  • · 5VZFE
  • · 4AGE
  • · 1UZFE
  • · 2TZFE
  • · 2TZFZE

Датчик детонации 89615-12040 стоял на кузовах Тойота: ARISTO AVALON CELSIOR CHASER CRESTA ESTIMA (Эстима) GRANVIA/GRAND HILUX LAND CRUISER LEXUS ES300 LEXUS GS300/400/430 GS300/430 LS400 LEXUS RX300 SC300/400 MARK 2 PREVIA SIENNA SOLARA SPRINTER SUPRA TACOMA TUNDRA

89615-12090 — (8961512090)

Используется во многих моделях ТОЙОТА, охватывает значительное количество моделей, на которые заводом изготовителем ставились моторы которые имеют маркировку:

  • · 1MZFE
  • · 2MZFE
  • · 3ZZFE
  • · 1JZGE
  • · 2JZGE

Датчик детонации TOYOTA (ТОЙОТА) (89615-12090) устанавливается на следующие кузова: ВИНДОМ CROWN КРАУН HIGHLANDER ХАЙЛЕНДЕР MARK 2 МАРК 2 AVENSIS Авенсис CHASER AVALON ARISTO SIENNA СИена CELICA ESTIMA (Эстима) ALTEZZA (Альтеза) CRESTA Креса WINDOM (ВИНДОМ) SOARER KLUGER GLORIA

Датчик подлежит замене при наличии неверного сигнала с датчиков детонации. С появлением советующего сигнала на панели приборов в виде Chech Engine. Любую интересующую вас информацию о датчиках детонации ТОЙОТА, вы можете узнать у нашего специалиста, связавшись с ним по телефону.

Алексей | Отзывов: 2
2015-08-18
Алексей | Отзывов: 2
2015-05-01

Что такое детонационное сгорание и его последствия

Детонация в двигателе – это неконтролируемое возгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах, приводящее к “минивзрыву”. При нормальном сгорании топлива скорость распространения пламени составляет около 30 м/с, но при детонации она значительно увеличивается и уже может достигать 2 000 м/с. Такие нагрузки на цилиндры и поршневую группу могут привести к серьезной поломке уже через 5-6 тысяч километров пробега. Для предупреждения и контроля этого явления используется датчик детонации.

sgoranie

Что такое детонационное сгорание и его последствия

Детонация в двигателе – это неконтролируемое возгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах, приводящее к «минивзрыву». При нормальном сгорании топлива скорость распространения пламени составляет около 30 м/с, но при детонации она значительно увеличивается и уже может достигать 2 000 м/с. Такие нагрузки на цилиндры и поршневую группу могут привести к серьезной поломке уже через 5-6 тысяч километров пробега. Для предупреждения и контроля этого явления используется датчик детонации.

Читайте так же:
Какую тормозную жидкость можно заливать?

Нормальное сгорание топлива и сгорание с детонацией

Поломка датчика детонации

При возникновении неисправности датчика детонации на приборной панели загорается контрольный индикатор. Мотор при этом работает, и на автомобиле вполне можно ехать. На закономерный вопрос «зачем тогда нужен этот датчик» ответ следующий.

На старых автомобилях, не оборудованных электронным блоком управления, угол опережения зажигания корректировался вручную поворотом крышки прерывателя-распределителя зажигания. Это позволяло скорректировать работу системы зажигания в зависимости от октанового числа бензина, которое может сильно отличаться на разных заправках. У современного двигателя устройство трамблера иное, его крышка неподвижна, поэтому такую функцию выполняет ЭБУ. Соответственно, если датчик детонации выйдет из строя, то угол опережения зажигания не сможет быть скорректирован.

Вышедший из строя датчик детонации влияет на динамику и экономичность двигателя. Принцип работы электронного блока управления таков, что при возникновении неисправности датчика он устанавливает заведомо позднее зажигание в целях безопасности, чтобы исключить вероятность разрушения мотора. В результате силовой агрегат работает, но начинает потреблять гораздо больше топлива, и ухудшается динамика машины. Второе особенно заметно при повышенных нагрузках.

Причины возникновения детонации?

Наверное, многие автовладельцы не понаслышке знают, что означает такое понятие, как «пальцы стучат». Некоторые причиной этого считают плохое топливо и принимают такое решение, как сделать зажигание попозже. Но не стоит делать поспешных выводов, прежде всего, нужно разобраться, что именно там застучало, и какова причина.

Для того чтобы ясно понимать всю картину нужно знать, что собой представляет камера сгорания.

Камера – это пространство в головке цилиндра, где горючее топливо превращается в механическую работу. Смесь воздуха и топлива во время хода поршня вверх сжимается и в определенный момент происходит зажигание ее электрической искрой. Вот именно этот процесс и называется моментом зажигания.

Существует такое понятие, как опережение зажигания, которое измеряется в градусах. Оно показывает опережение момента возникновения искры и времени достижения поршней верхней точки. Данная величина во многом зависит от качества бензина и прочих параметров.

Читайте так же:
Как распечатать с айфона на принтере Brother?

В случае если топливо грамотно подобрано и происходит правильное распределение смеси, то распространение пламени в момент сгорания осуществляется примерно со скоростью до 30 м/сек. При такой работе достигается максимальное использование рабочей смеси. Стоит отметить, что при применении разного типа бензина на одном двигателе требуется производить корректировку опережения зажигания.

К примеру, двигатель отрегулирован на топливо с октановым показателем 95, а начал работать он с топливом, октановое число которого значительно ниже. Что же происходит в этот момент? Рабочая смесь начинает воспламеняться значительно раньше, и момент достижения максимальной энергии наступает также значительно раньше, чем сам поршень доходит ВМТ, давление в камере начинает расти, вследствие чего происходит повышение температуры. В этот момент топливо начинает воспламеняться. Все происходящее фиксирует датчик детонации двигателя.

Проверить неисправность датчика детонации можно с помощью мультиметра или вольтметра. Для этого следует воспользоваться нижепредставленной инструкцией.

  • Снять ДД с транспортного средства.
  • Подключить щупы вольтметра или мультиметра к контактам датчика детонации.
  • Болтом или другим металлическим стержнем нанести несильные удары по измерителю.
  • Проконтролировать показания вольтметра или мультиметра. Если ДД не работает, то при ударах по нему приборы не увидят наличия напряжения.

Проверка датчика детонации

На части автомобилей применяется одноконтактный ДД. Для его проверки первый щуп следует подключить к контакту, а вторым необходимо дотронуться корпуса датчика детонации.

Проверка одноконтактного ДД

Симптомы неисправности и проверка датчика

Собственно основным признаком выхода из строя датчика детонации, является появление самой детонации. Но, это не единственный симптом описываемой проблемы. Помимо этого, могут возникать рывки в работе мотора, обороты начинают плавать, может расти потребление топлива. Тем не менее, в целом ряде случаев, выход из строя датчика детонации, может долгое время никак не сказываться на работе автомобиля. Более того, даже компьютерная диагностика, не всегда способна определить поломку датчика детонации.

Читайте так же:
Какое давление в шинах Opel Zafira?

Есть способы проверить работу датчика детонации, прямо в собственном гараже. Но для этого, у вас должны быть определенные навыки, а так же мультиметр.

  • Первый способ заключается в том, что при заведенном двигателе, работающем на холостом ходу, по датчику детонации постукивают чем-то металлическим. Если мотор отзывается на это повышением оборотов, значит с датчиком все в порядке. Если же нет, прибор вероятно поврежден или почему-либо не работает.
  • Второй способ проверки датчика детонации, требует демонтажа этого прибора. Для чего, будет не лишним отсоединить минусовый провод от аккумулятора. Снятый датчик подключают к мультиметру в режиме измерения напряжения. Далее, по нему опять-таки начинают постукивать. Датчик должен ответить на эти постукивания электрическими импульсами, которые и регистрируются мультиметром. Такой метод, хотя и более сложный, но менее опасный. Но в любом случае, начать следует с тщательного осмотра крепления и подключения датчика детонации.

Если крепление датчика ослаблено, он может работать неправильно, и тогда, все что от вас требуется, это плотнее закрепить датчик. Так же внимательно осмотрите провод при помощи которого, датчик подключен к бортовой системе. Осмотрите сам провод, его оплетку, а так же места соединения. Часто, именно такие мелочи являются причиной нарушений в работе датчика детонации. Если же датчик все-таки сломался, то его придется менять.

Читайте также: Признаки неисправности датчика положения коленвала .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector