Уровень масла в коробке Astra G ак проверить уровень масла в коробке на Opel Astra G Z16XEP
Уровень масла в коробке Astra G Z1.6XEP Как проверить уровень масла в коробке на Opel Astra G Z16XEP
- Сообщений 585
- Имя: Евгений
- Город: Харьков
- Авто: Opel Astra G 1.6 XEP (седан)
- Регистрация: 16.05.2008
Добрый день. Не могу понять, как проверить уровень масла в коробке на Opel Astra G Z16XEP.
Написано везде, что нужно выкрутить болт, но не могу его найти. Есть какие-то пробки, но вытащить их не получилось. Никаких болтов найти не могу, уже и под машину лазил и колесо левое снимал смотрел. Кто сталкивался, направьте, где этот болт искать.
#2
- Сообщений 24 837
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
Изменено: Юстас, 06 Август 2014 — 20:14
#3
- Сообщений 2 384
- Имя: Евгений
- Город: Днепропетровская обл.
- Авто: Астра G караван+гмо
- Гос. номер: 5849
- Регистрация: 08.02.2013
пробку проще найти на ощупь,т.к.из за подрамника его не видно.
#4
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 45 987
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
пробку проще найти на ощупь,т.к.из за подрамника его не видно.
Видно. Накидным на 13 с углом в 60 откручивается из под подрамника.
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#5
- Сообщений 585
- Имя: Евгений
- Город: Харьков
- Авто: Opel Astra G 1.6 XEP (седан)
- Регистрация: 16.05.2008
Это с какой стороны нужно смотреть на полуось? С левого колеса (сторона водителя) или со стороны правого колеса (сторона пассажира)?
Видно. Накидным на 13 с углом в 60 откручивается из под подрамника.
С какой стороны из подрамника к ней подлазить? Можешь как-то описать или на рисунке показать?
пробку проще найти на ощупь,т.к.из за подрамника его не видно.
Аналогично, не понимаю где ее искать, вроде уже все облазил. Если бы хоть район поисков обозначить. Уже понял, что возле полуоси, но с лева вроде такого болта не вижу. Есть подозрение на один болт, торчит какой-то в сторону правого колеса, недалеко от места, где рычаг кулисы входит в коробку, но что-то не похож, на нужный мне болт.
Изменено: Jeka_M, 07 Август 2014 — 08:22
#6
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 45 987
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Jeka_M, сзади внутреннего левого ШРУСа, по ходу движения , естественно.
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#7
- Сообщений 585
- Имя: Евгений
- Город: Харьков
- Авто: Opel Astra G 1.6 XEP (седан)
- Регистрация: 16.05.2008
Jeka_M, сзади внутреннего левого ШРУСа, по ходу движения , естественно.
А где у него зад На правую сторону или к водителю, если смотреть на левое переднее колесо.
#8
- Сообщений 24 837
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
А где у него зад На правую сторону или к водителю, если смотреть на левое переднее колесо.
Ти певен,що саме тобі потрібно перевірити рівень?Може ти все таки довіришся комусь хто може відризнити ДВЗ від КПП? Да Євген-гайки це явно не твоє
Відкрий малюнок і уяви що ти дивишся з під водійського колеса
#9
- Сообщений 2 384
- Имя: Евгений
- Город: Днепропетровская обл.
- Авто: Астра G караван+гмо
- Гос. номер: 5849
- Регистрация: 08.02.2013
на яме снизу засовываешь руку между левым(водительским) шрусом и подрамником(или маленькое зеркальце).пробку реально плохо видно с любой из сторон.
#10
- Сообщений 585
- Имя: Евгений
- Город: Харьков
- Авто: Opel Astra G 1.6 XEP (седан)
- Регистрация: 16.05.2008
Ти певен,що саме тобі потрібно перевірити рівень?Може ти все таки довіришся комусь хто може відризнити ДВЗ від КПП? Да Євген-гайки це явно не твоє
Відкрий малюнок і уяви що ти дивишся з під водійського колеса
Не такое делали, а тут какая-то пробка Просто реально ее нифига не видно, еще и за. то все, поэтому и прошу точные координаты, чтобы попасть. Ямы нет, приходится авто на постамент выдомкрачивать.
#11
- Сообщений 40 817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
#12
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 45 987
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Ямы нет, приходится авто на постамент выдомкрачивать.
Не стоит оно того.
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#13
- Сообщений 24 837
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
Не такое делали, а тут какая-то пробка Просто реально ее нифига не видно, еще и за. то все, поэтому и прошу точные координаты, чтобы попасть. Ямы нет, приходится авто на постамент выдомкрачивать.
Ну. якщо ти такий наполегливий то:
-піддомкрать передню частину авто;
-обов’язково постав противідкатні упори та зафіксуй авто на козлах/стійках;
-зніми захист ДВЗ-ти ж збираєшся пробку відкручувати?
Пробка знаходиться на корпусі КПП,а саме.Беремся рукою за ліву напіввісь і рухаємось до КПШ.Там де входить лівий внутрішній ШРУС в КПШ є велика зубчаста регулювальна гайка.Від цієї гайки,в бік моторного щита,на корпусі КПШ,на відстані 26. мм. знаходиться пробка контрольного отвору.
Ось на цьому малюнку видно ШРУС,шайбу та пробку контрольного отвору-її місцезнаходження.
Обов’язково відпишись,чи вдалося знайти.
Изменено: Юстас, 08 Август 2014 — 07:58
#14
- Сообщений 585
- Имя: Евгений
- Город: Харьков
- Авто: Opel Astra G 1.6 XEP (седан)
- Регистрация: 16.05.2008
Ну. якщо ти такий наполегливий то:
-піддомкрать передню частину авто;
-обов’язково постав противідкатні упори та зафіксуй авто на козлах/стійках;
-зніми захист ДВЗ-ти ж збираєшся пробку відкручувати?
Пробка знаходиться на корпусі КПП,а саме.Беремся рукою за ліву напіввісь і рухаємось до КПШ.Там де входить лівий внутрішній ШРУС в КПШ є велика зубчаста регулювальна гайка.Від цієї гайки,в бік моторного щита,на корпусі КПШ,на відстані 26. мм. знаходиться пробка контрольного отвору.
Ось на цьому малюнку видно ШРУС,шайбу та пробку контрольного отвору-її місцезнаходження.
Обов’язково відпишись,чи вдалося знайти.
О, это отличный ответ, теперь хоть понятно где искать, потому что зубчатую гайку видел, а вот куда двигаться дальше от нее не понятно было. Со всем остальным понятно, уже не первый раз поднимаю машину. Решил заглянуть, потому что вой появился, от части загудели ступичные подшипники, но что-то чуйка, что в коробке масло может быть мало, как-то не очень легко включаются скоростя. Сапун выкручивал, не понравился цвет той субстанции, которая должна называться маслом, поэтому хочу проверить уровень, заодно посмотреть, в каком состоянии масло и может вообще поменять.
Не стоит оно того.
Стоит, а чем в выходные заниматься, хоть по упражняюсь в физических упражнениях
Проверка уровня масла (рабочей жидкости) в коробке передач Opel Astra H
Уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач можно проверить как в холодной, так и в прогретой до рабочей температуры коробке передач. Проверяют уровень с помощью указателя уровня щупа рис. На сторону А щупа нанесены метки для проверки уровня в холодной коробке, а на сторону Б — в прогретой. Указатель щуп для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач: А — сторона указателя для проверки уровня в холодной коробке передач; Б — сторона указателя для проверки уровня в коробке передач, прогретой до рабочей температуры.
Отпустите педаль тормоза и остановите двигатель.
История и технические особенности модели
Если уровень рабочей жидкости сильно понижен, долейте ее через специальное отверстие на картере коробки передач. Процедура замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач подробно описана в разд. Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов.
Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс! Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте: помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому. Все уведомления Избранные.
Уведомлений. Добавить статью.
ВИДЕО: замена масла в кпп опель кадет, ланос
Astra G [ — ] 9. H [ — ] Бензин Техническое обслуживание. Система вентиляции и кондиционирования. Система безопасности. Запасные части и расходники. Ежедневное техническое обслуживание. Регламентное техническое обслуживание. Другие статьи Передняя подвеска. Задний и передний мост. Приводы передних колес.
Как заменить масло в коробке АКПП Opel Mokka
Постоянно поддерживать уровень масла у отметки MAX не требуется. Всегда достаточно, чтобы он находился в пределах заштрихованного участка. Осмотреть измерительный щуп с двух сторон и использовать наименьший результат.
Снова вставить и извлечь измерительный щуп, чтобы проверить результаты измерения. Не допускается без проверки уровня доливать за один раз более половины пинты 0,25 л. Если масло достигает кончика измерительного щупа, то для подъема уровня до заштрихованного участка значительно большего объема масла не потребуется. Не допускать перелива.
Замена масла в АКПП (коробка автомат) Опель Мокка
Если уровень масла понижен, то проверить, нет ли утечек из коробки передач. Если уровень масла низкий, то добавить масла лишь столько, сколько необходимо для доведения уровня до заштрихованного участка.
Если уровень масла находится в допустимом диапазоне, то вставить измерительный щуп. Масло должно иметь красный цвет.
Масло может стать коричневым также и при нормальной эксплуатации, а не только при наличии загрязнений. Масло очень темного или черного цвета и пахнущее горелым, обычно загрязнено или было перегрето.
Как проверить уровень масла акпп ?
Для проверки работы коробки передач использовать раздел Дорожное испытание. Заменить трансмиссионную жидкость, если других неисправностей не будет обнаружено. Слив и залив трансмиссионного масла 1. Поднять и подпереть автомобиль. Подъем и пользование домкратом на автомобиле.
Если имеется, снять брызговик левого переднего отсека. Замена брызговика переднего отделения. Если предусмотрено комплектацией, снять защиту двигателя.
как проверить уровень масла в МКПП Opel Astra H?
Добраться до вентиляционной пробки можно только после снятия аккумулятора вместе с монтажной площадкой, сама пробка имеет размер под ключ 19 мм. Доливку следует осуществлять до того момента, пока масло не начнёт вытекать через контрольное отверстие.
Пробка для слива масла в конструкции не предусмотрена, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач Снимите крышку и прокладку. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.
Все о замене масла в коробках передач автомобилей Opel Astra
Если уровень рабочей жидкости сильно понижен, долейте ее через специальное отверстие на картере коробки передач. Процедура замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач подробно описана в разд. Источник http:
Процедура замены
Сервисная полнопоточная замена жидкости в автомате Опель Астры начинается с контроля уровня ATF в коробке. Далее патрубки радиатора соединяют с промывочной установкой, двигатель запускается, начинается замена. Аппарат под давлением откачивает старый состав и заправляет коробку свежим маслом. Работа считается завершённой на 100%, когда из АКПП выкачивают порцию уже новой смазки.
Некоторые автовладельцы решаются и на самостоятельную полную смену АТФ без использования профессиональной установки. Это может привести к порче дорогой автоматической коробки, но если всё делать по инструкции, риски снизятся до минимума. Обязательно нужно поставить новые трансмиссионный масляный фильтр, прокладки поддона и сливной пробки.
Самому выполнить процедуру сложно, потому что нужно сливать отработку и с гидротрансформатора, имеющего много труднодоступных ниш. Чтобы выгнать отсюда масло, надо после заправки коробки свежим составом вывернуть подающий шланг с гидравлического устройства. Потом запустить двигатель и дать ему поработать минут 10, чтобы выгнать старую жидкость.
Пошаговая инструкция по замене ATF Опель Астра J такова:
- после кратковременной поездки машину поставить на яму;
- демонтировать защитные элементы с АКПП, чтобы получить доступ к контрольному и сливному отверстиям;
- подставить ёмкость, отвинтить заглушки;
- подождать минут 10 — за это время масло полностью стечёт;
- закрутить пробку слива обратно;
- залить такое же количество ATF, какое вышло (около 8 литров);
- закрыть заливное отверстие;
- запустить двигатель, дать поработать ему 10 минут;
- осуществить переключение рычага коробки по все режимы селектора, задерживаясь на каждом не меньше 2–3 секунд.
Полная замена лучше частичной — ведь масло полностью обновляется, снижаются потери состава в гидротрансформаторе, АКПП очищается от грязи и мусора. Конечно, есть и минус. Нужно сразу купить 8–12 литров нового масла, которое стоит недёшево. При частичном обновлении это можно делать постепенно, приобретая по 4–5 литров.
При должной сноровке можно выполнить процедуру своими руками за 20–30 минут. Однако в ряде случаев одной заменой жидкости в АКПП не обойтись. Потребность в ремонте и дефектовке коробки авто возникает после обнаружения мелкой стружки в отработке, из‐за неприятного горелого запаха в салоне.