Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла КПП Golf 4 l; КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система; Golf IV Club

Замена масла КПП Golf 4 l — КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система. — Golf IV Club

Долго тянули пробки разными инструментами, но сделали только хуже, окончательно сорвав резьбу.

как заменить масло в кпп гольф 4 4 motion

Пришлось поехать в другой сервис, где и было решено "привариться". На следующий день, с утра пораньше, ребята приварились к "сыромятине" и выкрутили проблемные пробки.

замена масла в кпп фольксваген гольф 4

Кстати, рекомендую сначала выкручивать заливную, а то вдруг сольете, а с заливом проблемы возникнут. Слитое и залитое масла сильно отличались по цвету, старое было темно-оранжевым, а новое практически как вода бело-прозрачное.

Чуть не забыл про такой момент: Почему я решил произвести замену масла в КПП и стало ли лучше после замены? Ответ прост: После замены ситуация улучшилась не значительнода и сами передачи во время движения стали переключаться чуть-чуть легче не сразу заметил, спустя замена масла в кпп фольксваген гольф 4. Примерное время работы 1 час.

замена масла в кпп фольксваген гольф 4

Также вчера заказал губу спойлер переднего бампера. Придёт в первых числах августа, постараюсь написать несколько строк про самостоятельную замену. Проверка уровня масла в коробке передач через заливное отверстие невозможна.

Вследствие наклона силового агрегата нижний край заливного отверстия стрелка 1 находится ниже поверхности масла стрелка 2. Поэтому проверить уровень масла в коробке передач можно только, полностью слив его потом необходимо залить масло.

Очень интересная особенность, и, если менять масло без инструкции, то сразу попадаешь на неверно выставленный уровень.

замена масла в кпп фольксваген гольф 4

Застопорить шток выбора передач следующим образом: Слить масло, выкрутив пробку отверстия для слива масла стрелка 1 и сняв ось стрелка 2. Установить ось стрелка 2 с новым уплотнительным кольцом. Ввернуть в отверстие для слива масла пробку стрелка 1. Повернуть фиксатор -A- в направлении стрелки в исходное положение, разблокировав тем самым шток выбора передач.

Читайте так же:
Как снять штатную магнитолу на бмв е 39?

Долить трансмиссионное масло в емкость с замена масла в кпп фольксваген гольф 4, слитым из коробки передач, до 1,8 л.

Какое масло и когда менять в МКПП Golf V?

Снять выключатель фонарей заднего хода -F4- -стрелка. Присоединить к воронке шланг длиной приблизительно мм, с наружным диаметром 10 мм.

замена масла в кпп фольксваген гольф 4

Другой конец шланга необходимо вставить в посадочное отверстие выключателя фонарей заднего хода. Как видим, замена масла в такой коробке с особенностями.

замена масла в кпп фольксваген гольф 4

Помимо масла необходимо: Советую первыми откручивать саморезы, которые ближе к радиаторам. Шестигранник на 17 для откручивания сливной пробки. Накидной ключ на 22 для откручивания датчика заднего хода.

Для чего нужно менять масло в АКПП?

Срок службы масел синтетического либо полусинтетического типа дольше, чем у привычного моторного масла. Дело в том, что они:

  • не засоряются продуктами сгорания;
  • не улетучиваются из-за угара;
  • не подвержены высокому температурному воздействию.

Но автоматическая коробка включает массу узлов, чья работа основана на трении. Следовательно, неизбежен износ деталей. Внутри АКПП происходит много процессов, соответственно, и неполадок возникает больше. При этом важное значение имеет масло. Здесь оно играет не только роль смазки.

Гидравлика

Основа работы АКПП – гидравлическая система. От масла зависит охлаждение и питание гидравлических компонентов. Трансмиссионная жидкость идет под давлением по специальным каналам, фильтрам, отверстиям, клапанам и перемещает детали трансмиссии. Соответственно, со временем эти компоненты нуждаются в обновлении, чистке.

Металлическая пыль, инородные частицы

Когда с течением времени детали изнашиваются, это означает, что в трансмиссионном масле накапливается грязь и частички металла.

Инородные частицы в поддоне АКПП

Инородные частицы в поддоне

Также в результате износа подшипников и прочих подвижных частей образуется взвесь инородных частиц, постепенно засоряющих масло. Такой процесс неизбежен, но это не означает, что ничего не нужно предпринимать.

Читайте так же:
Каким кабелем подключить монитор к ноутбуку?

Блокировка

Поскольку жидкость в трансмиссии проходит через мелкие каналы, они со временем забиваются упомянутым мусором. Однажды это может привести к блокировке работы отдельных узлов АКПП. Передачи начинают переключаться медленнее, а иногда часть из них вовсе пропадает.

Хуже, если заблокируется фильтр, чья задача – препятствовать рециркуляции грязной жидкости по трансмиссии. В таком случае придется не только менять масло, но и ставить новый фильтр. А это трудоемкий процесс.

Цепная реакция

На практике полная потеря сцепления – явление редкое. Чаще происходит частичная блокировка фильтра, приводящая к неполноценному питанию коробки.

Если трансмиссия не получает масло в должном количестве, механизм начинает сильнее проскальзывать. В результате в масло попадает еще больше инородных частичек. Если вовремя не сменить масло, фильтр будет засоряться еще сильнее, а это уже грозит потерей привода. Такое развитие событий хуже внезапной блокировки фильтра, когда достаточно его заменить и промыть АКПП. При постепенном засорении чаще требуется капремонт трансмиссии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector