Замена масла КПП Golf 4 l; КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система; Golf IV Club
Замена масла КПП Golf 4 l — КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система. — Golf IV Club
Долго тянули пробки разными инструментами, но сделали только хуже, окончательно сорвав резьбу.
как заменить масло в кпп гольф 4 4 motion
Пришлось поехать в другой сервис, где и было решено "привариться". На следующий день, с утра пораньше, ребята приварились к "сыромятине" и выкрутили проблемные пробки.
Кстати, рекомендую сначала выкручивать заливную, а то вдруг сольете, а с заливом проблемы возникнут. Слитое и залитое масла сильно отличались по цвету, старое было темно-оранжевым, а новое практически как вода бело-прозрачное.
Чуть не забыл про такой момент: Почему я решил произвести замену масла в КПП и стало ли лучше после замены? Ответ прост: После замены ситуация улучшилась не значительнода и сами передачи во время движения стали переключаться чуть-чуть легче не сразу заметил, спустя замена масла в кпп фольксваген гольф 4. Примерное время работы 1 час.
Также вчера заказал губу спойлер переднего бампера. Придёт в первых числах августа, постараюсь написать несколько строк про самостоятельную замену. Проверка уровня масла в коробке передач через заливное отверстие невозможна.
Вследствие наклона силового агрегата нижний край заливного отверстия стрелка 1 находится ниже поверхности масла стрелка 2. Поэтому проверить уровень масла в коробке передач можно только, полностью слив его потом необходимо залить масло.
Очень интересная особенность, и, если менять масло без инструкции, то сразу попадаешь на неверно выставленный уровень.
Застопорить шток выбора передач следующим образом: Слить масло, выкрутив пробку отверстия для слива масла стрелка 1 и сняв ось стрелка 2. Установить ось стрелка 2 с новым уплотнительным кольцом. Ввернуть в отверстие для слива масла пробку стрелка 1. Повернуть фиксатор -A- в направлении стрелки в исходное положение, разблокировав тем самым шток выбора передач.
Долить трансмиссионное масло в емкость с замена масла в кпп фольксваген гольф 4, слитым из коробки передач, до 1,8 л.
Какое масло и когда менять в МКПП Golf V?
Снять выключатель фонарей заднего хода -F4- -стрелка. Присоединить к воронке шланг длиной приблизительно мм, с наружным диаметром 10 мм.
Другой конец шланга необходимо вставить в посадочное отверстие выключателя фонарей заднего хода. Как видим, замена масла в такой коробке с особенностями.
Помимо масла необходимо: Советую первыми откручивать саморезы, которые ближе к радиаторам. Шестигранник на 17 для откручивания сливной пробки. Накидной ключ на 22 для откручивания датчика заднего хода.
Для чего нужно менять масло в АКПП?
Срок службы масел синтетического либо полусинтетического типа дольше, чем у привычного моторного масла. Дело в том, что они:
- не засоряются продуктами сгорания;
- не улетучиваются из-за угара;
- не подвержены высокому температурному воздействию.
Но автоматическая коробка включает массу узлов, чья работа основана на трении. Следовательно, неизбежен износ деталей. Внутри АКПП происходит много процессов, соответственно, и неполадок возникает больше. При этом важное значение имеет масло. Здесь оно играет не только роль смазки.
Гидравлика
Основа работы АКПП – гидравлическая система. От масла зависит охлаждение и питание гидравлических компонентов. Трансмиссионная жидкость идет под давлением по специальным каналам, фильтрам, отверстиям, клапанам и перемещает детали трансмиссии. Соответственно, со временем эти компоненты нуждаются в обновлении, чистке.
Металлическая пыль, инородные частицы
Когда с течением времени детали изнашиваются, это означает, что в трансмиссионном масле накапливается грязь и частички металла.
Инородные частицы в поддоне
Также в результате износа подшипников и прочих подвижных частей образуется взвесь инородных частиц, постепенно засоряющих масло. Такой процесс неизбежен, но это не означает, что ничего не нужно предпринимать.
Блокировка
Поскольку жидкость в трансмиссии проходит через мелкие каналы, они со временем забиваются упомянутым мусором. Однажды это может привести к блокировке работы отдельных узлов АКПП. Передачи начинают переключаться медленнее, а иногда часть из них вовсе пропадает.
Хуже, если заблокируется фильтр, чья задача – препятствовать рециркуляции грязной жидкости по трансмиссии. В таком случае придется не только менять масло, но и ставить новый фильтр. А это трудоемкий процесс.
Цепная реакция
На практике полная потеря сцепления – явление редкое. Чаще происходит частичная блокировка фильтра, приводящая к неполноценному питанию коробки.
Если трансмиссия не получает масло в должном количестве, механизм начинает сильнее проскальзывать. В результате в масло попадает еще больше инородных частичек. Если вовремя не сменить масло, фильтр будет засоряться еще сильнее, а это уже грозит потерей привода. Такое развитие событий хуже внезапной блокировки фильтра, когда достаточно его заменить и промыть АКПП. При постепенном засорении чаще требуется капремонт трансмиссии.