Avtobusufa.ru

Автобус УФА
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло в МКПП Форд Фиеста VI в домашних условиях

Как заменить масло в МКПП Форд Фиеста VI в домашних условиях

Как заменить масло в МКПП Форд Фиеста VI в домашних условиях

Здравствуйте. Замена масла в коробке Ford Fiesta — довольно простое и легко выполнимое в домашних условиях занятие, однако нередко даже за такую несложную работу многие «Фиестоводы» платят немалые деньги на СТО. Учитывая этот факт, считаю, что научиться производить замену масла в МКПП Фиеста будет полезно всем, кто имеет этот чудесный автомобиль и хочет сэкономить свои кровные.

Для начала несколько слов о том, когда необходимо менять масло в коробке, и какое масло лить в коробку Форд Фиеста.

Периодичность замены трансмиссионного масла

Вообще, производитель в руководстве по эксплуатации указал, что трансмиссионное масло, залитое в коробку Фиесты, рассчитано на весь срок эксплуатации, однако опытным путем доказано, что в замене все же есть необходимость. Менять масло в коробке Ford Fiesta рекомендуется примерно через 50-70 тыс. км. пробега.

Что заливать в коробку Ford Fiesta VI?

В МКПП Фиеста VI рекомендуется лить трансмиссионное масло Ford WSD-M2C 200-C, или аналоги имеющие такую же классификацию (API GL-4/5 SAE 80W-90).

Сколько масла в коробке Форд Фиеста?

В коробку необходимо заливать примерно 2.0-2.3 литра масла.

Для того, чтобы заменить масло в коробке Fiesta вам понадобится:

  1. Шестигранник на «8»;
  2. Головка на «17» и на «22»;
  3. Шприц для заливки масла;
  4. Смотровая яма, пустая тара для отработанного масла.

Необходимый инструмент

Форд фиеста замена масла в роботе

Форд фиеста замена масла в роботе

экспертами, автосервис «Генри Ф» создаёт все виды технического обслуживания и ремонта машин марки Ford Fiesta.Конечно, направляться обращать внимание на проведение своевременного ТО, включающее в себя замену масла и Если вы увидели неправильную работу вашей акпп Ford Fiesta: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передачПо мере необходимости имеете возможность подъехать на диагностику, заменить масло. 2. Заполнить форму предварительной заявки у нас на сайте 3. Послать заявку и дождаться ответа квалифицированного эксперта 4. Cостояние заявки возможно проверить в разделеТекущие заявки на автозапчасти и услуги сервиса ON-line заявка не требует регистрации и не займет у вас большое количество времени, но разрешит избежать неприятных неточностей при подборе запчастей для автомобиля.

ON-line заявка ( 0/ 0) Скидки О компании Код запчасти (артикул): Искать Замена масла в АКПП Устройство АКПП и основные принципы работы Замена масла в АКПП Автоматическая коробка переключения передач — один из самых сложных агрегатов автомобиля, количество подробностей АКПП может быть больше тысячу наименований. Не обращая внимания на большой ресурс, заложенный изготовителем, АКПП все-таки изнашиваются и ломаются.

Обстоятельство преждевременного износа коробки передач значительно чаще есть несвоевременное техобслуживание. ТО автоматической коробки передач сводится к замене трансмиссионной жидкости, фильтров и проверке давления в магистралях. Очень сильно воздействует на срок работы АКПП режим эксплуатации (муниципальный либо распутье), стиль вождения, и погода в регионе, где ездит машина.

В то время, когда необходимо поменять масло в АКПП Срок замены трансмиссионной жидкости зависит от типа автоматической коробки, от условий эксплуатации и от качества залитого масла. Поменять масло (и прокладки и фильтр) рекомендуется через каждые 50-60 тыс. км. пробега (на ветхих машинах или на автомобилях, интенсивно эксплуатировавшихся на распутье — 20-30 тыс.). В регионах с холодным климатом замену масла в АКПП необходимо кроме этого создавать по окончании зимы независимо от пробега.

Читайте так же:
Какая резина ставится на гранту?

Новое масло в АКПП должно отвечать рекомендациям производителя автомобиля. К слову, купить каждые запчасти для двигателя ford fiesta и расходные материалы возможно прямо на станции технического обслуживания по в полной мере приемлемой цене. замена и Подбор моторного масла для бензинового мотора.

На некоторых современных дорогих автоматических коробках передач, по утверждению производителей, замена масла не нужно (в них залита трансмиссионная жидкость, рассчитанная на целый срок работы АКПП, что теоретически обязан совпадать со сроком работы автомобиля). Более того, отмечены прецеденты, в то время, когда полная замена масла на таких автомобилях приводила к поломке АКПП (вероятнее это связано с тем, что при неумелой прочистке АКПП продукты износа масла смогут попасть в гидроблок и другие узлы).

В любом случае, уровень трансмиссионного масла в АКПП небходимо систематично контролировать щупом раз в неделю, и, при понижения уровня масла, его потемнения либо при появлении характерного горелого запаха, стоит поразмыслить о замене, не ждя рекомендованного срока. Кроме этого о замене масла в АКПП в обязательном порядке направляться поразмыслить, получая б/у автомобиль. Низкий уровень масла в автоматической коробке ведет к тому, что насос закачивает воздушное пространство.

Это может привести к выходу из строя АКПП. В случае если имеется подозрение, что в в трансмиссионное масло попадает воздушное пространство, нужно перед замером подождать до тех пор пока масло отстоится, поскольку выяснить правильный уровень масла с попавшим в том направлении воздухом фактически нереально. Ремонт двигателя Форд Fiesta / Fusion.

Двигатель Fiesta 1,25.Масляное голодание, перегрев двигателя, несвоевременное регламентное обслуживание (замена масла, масляного фильтра, охлаждающей жидкости, свечей зажигания и т.д) приводят к Часто и превышение уровня масла в коробке передач. При через чур большом уровне масла, оно будет вспениваться. Характерный показатель повышенного уровня масла — масляные пятна на АКПП. В этом случае излишки масла нужно удалить.

Вспенивание масла вероятно кроме этого при повреждении фильтра либо прокладок. Как происходит замена масла в АКПП Чтобы произвести замену масла в АКПП, необходимо удалить из АКПП остатки ветхого масла. Удаление масла из АКПП может происходить сливным методом (самотеком) или декомпрессионным (методом откачки масла из АКПП за счет отличия давления в агрегате автомобиля и в количестве установки для откачки).

При классическом методе замены масла вручную раскрывается пробка в картере АКПП, выливается то количество масла, которое вытечет само, и заливается новое масло. При таком методе замены как такой не происходит — легко новое масло смешивается со ветхим (ветхого масла в АКПП остается 30-50%). Вышеописанная процедура была актуальна до появления разработок полной замены масла в АКПП.

Полная замена масла в АКПП осуществляется на особом оборудовании методом одновременной откачки ветхого масла и подачей нового, в следствии чего отработанное масло вытесняется из АКПП свежим маслом (т.е.происходит промывка АКПП). Для контроля масла в АКПП предусмотрены особые индикаторы. Компания AutoSpace предлагает услуги по замене масла в АКПП на оборудовании SIVIK (производство НПО Sivik, г. Омск, европейские комплектующие, итальянские насосы Osculati).

Читайте так же:
Как проверить помпу работает она или нет?

Оборудование для замены масла в АКПП Установка Sivik КС-119 предназначена для быстрой и удобной, полной замены масла в АКПП. Новая конструкция насоса установки снабжает скорости замены и точное соответствие объёмов жидкости независимо от температуры и разности вязкости. Характеристики установки для замены масла в АКПП Питание с защитой от неправильного подключения кабеля 12 В от автомобильного аккумулятора Большой ток 12 А Размеры установки 480х670х1030 мм Рабочая температура от +5° до +50°С Вес установки 45,4 кг Полная отличная замена ветхой жидкости для АКПП на новую; Автоматическое определение направления потока жидкости в совокупности охлаждения АКПП; Оптимальная скорость замены: по потоку от АКПП; Индикация количества заменяемой жидкости; Автоматическое удаление воздуха из совокупности при включении режима замены; Вероятно применение любых внешних емкостей; Режимы долива и удаления жидкости; Автоматическое переключение установки, в надёжный для АКПП режим Кольцо, при окончании во внешней емкости жидкости; скорости потока и Контроль качества жидкости по вращающимся индикаторам с подсветкой; Контроль давления в совокупности смазки АКПП; Измерение генератора автомобиля и напряжения аккумулятора; Учет ресурса работы установки.

Ремонт Ford Fiesta.Замена масла Ford должна быть осуществлена через каждые 10-15 тысяч километров пробега, все зависит от условий эксплуатации вашего транспортного средства. | # Отпишись прошу вас,помогла ли замена масла.Какое масло заливал и какое количество потребовалось масла.Замечаю на собственной фиесте подобную проблему. Замена моторного масла Ford Fiesta собственными руками — процедура, которую под силу выполнить любому автолюбителю, что может отличить масляный фильтр от топливного. Управления Ford Fiesta (Форд Фиеста).Замена масла сомостоятельно имеет суть, в случае если имеется возможность приобретения качественного масла по низкой цене. В отечественных условиях эксплуатации “вечного” масла легко напросто нет, а исходя из этого иногда замена масла в кпп Ford Fiesta легко нужна. их тонкости и симптомы Совокупность смазки Ford Fiesta Давление масла в совокупности смазки Двигательное масло Форд Фиеста Диагностика уровня двигательного масла Замена масляного фильтра и двигательного масла Вероятные недостатки совокупности смазки ford fiesta замена масла в коробке форд фиеста замена масла замена трансмиссионного масла ford fiesta форд фиеста замена масла в коробке передач ford fiesta замена масла в мкпп замена масла в акпп ford fiesta ford fiesta замена масла кпп форд фиеста замена масла в двигателе форд фиеста замена масла гур ford fiesta mk6 замена масла ford fiesta замена масла в ford fiesta замена масла лачетти ford fiesta замена масла вмостах

Ближайшие записи:

Замена масла в роботе Powershift GFT MPS6 Volvo Ford Инструкция

Статьи по теме:

Для замена масла в ГУР рекомендуется не реже 35-40 тысяч, в другом случае вероятен быстрый выход из строя дорогостоящего оборудования. Замена масла…

переборка и Диагностика гбц ford galaxy. Чистка форсунок, замена радиаторов, свечей и масла в двигателе ford galaxy. В данном каталоге Вы, непременно,…

Контактный телефон ремонта, замены и программирования блоков управления автоматической трансмиссией 6T30,6T40 и 6T45 с машин Шевроле…

Выбор трансмиссионной жидкости: оригинальные масла и аналоги

Ниже представлены характеристики оригинального масла, применяемого на 4- и 5-скоростной МКПП:

  • тип — синтетическое 75W-90;
  • вязкость по API — GL-4;
  • сколько вмещает КПП — 2,3 литра.
Читайте так же:
Как раздать интернет с телефона на телевизор Самсунг?

Масло в АКПП

Данные по 4- и 5-скоростной МКПП (1,3 л):

  • тип — синтетическое 75W-90;
  • вязкость по API — GL-4;
  • сколько вмещает КПП — 2,8 литра.

В МКПП Ford Fiesta 6 поколения рекомендуется заливать жидкость по допуску Ford WSD-M2C 200-C.

В автоматическую КПП заправляется 4 литра жидкости. Оригинальное масло АКПП “Форда Фиеста” 2007 года и других версий — это Ford Motorcraft Mercon V. Заправлять новый состав надо не реже каждых 50-60 тыс. км пробега.

В робот Ford Durashift EST заливаются: Castrol TAF-X 75W90, Castrol Mobil API SAE 80-W90 или Ford 1490761.

Подбор трансмиссионного масла для АКПП FORD

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой подбора трансмиссионного масла. При смене трансмиссионной жидкости настоятельно рекомендуется использовать марку масла, рекомендованную производителем. Автомобили Ford Focus в этом отношении достаточно капризны – неправильно подобранная жидкость повлечет поломку всей коробки. В вопросе выбора масла для АКПП Powershiftэкономия неуместна, оптимальным вариантом станет трансмиссионная жидкость сертификации WSS-M2C936-A. Допускается использование следующих масел:

масло акпп

Castrol Transmax Dual;
Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100;
Valvoline MaxLife DCT;
Motul Multi DCTF.

Эти аналоги имеют подходящий уровень вязкости и набор синтетических добавок.

Важно! Ни в коем случае нельзя смешивать разные марки масел – это приведет к поломке АКПП.

Кроме масла, понадобятся следующие материалы:

  • Масляный фильтр;
  • Кольца-уплотнители;
  • Щетка по металлу;
  • Средство для обезжиривания поверхности;
  • Шлицевая и крестовая отвертки;
  • Емкость для отработанного масла.

Дополнительно нужно запастись подходящей ветошью. Процесс замены масла – достаточно грязная работа.

Замена масла в автоматической КПП Ford Kuga

Существуют два вида замены масла в АКПП «Форд Куга»: частичная и полная. Выполнить первый вид замены можно самостоятельно. Для работы нужно приготовить набор ключей, воронку, шланг, перчатки, ветошь. Автомобиль после короткой поездки на несколько километров для обеспечения лучшей циркуляции масла требуется поднять с помощью подъемника или установить на эстакаде (трансмиссия в нейтральном положении, минус на аккумуляторе лучше отключить), подготовить емкость для сбора отработавшей трансмиссионной жидкости и вывернуть сливную пробку.

Важно! Необходимо заливать масло, рекомендованное производителем и контролировать объем слитого.

Самотеком вы сможете удалить около 30% от всего объема. Оставшееся масло останется в гидротрансформаторе и полностью слить остатки вы не сможете. Если вы решите открутить поддон, то осадок на магнитах покажет износ деталей (на это укажет количество металлической стружки). Только откручивать поддон надо очень осторожно, потому что дополнительно сольется до ½ л масла. Магниты и поддон осторожно очищают ветошью от образовавшегося осадка.

Пробку надо закрутить и залить через воронку новое масло. В АКПП до следующей операции будет находиться смесь нового и старого масла. Обычно автовладельцы выполняют следующую замену через 500 км пробега по аналогичной схеме. После второй частичной замены старое масло не будет превышать ¼ всего объема. Автомобиль можно спокойно эксплуатировать или провести следующую замену через 500 км. Однако полностью заменить масло на новое таким способом вы не сможете, в агрегате будет оставаться небольшой объем старой жидкости. Замена фильтра, установленного в корпусе АКПП, при частичной замене не производится.

Читайте так же:
Как слить антифриз с Фольксваген Шаран?

Полная замена — это технически сложная операция, которая включает несколько циклов переливов трансмиссионной жидкости и промывку коробки-автомат от отработанного масла. Для замены фильтра необходима частичная разборка АКПП. Полную замену целесообразно проводить в автосервисе.

Для выполнения полной замены трансмиссионной жидкости необходим объем, превышающий объем масла в картере. Удаляется старое масло, коробка-автомат промывается от металлической стружки и грязи, что обеспечит отсутствие мусора в трансмиссионной жидкости после полной замены. Затем заливается необходимый объем нового масла. Одновременно снимают старый фильтр и заменяют на новый.

Важно! По состоянию фильтра и количеству металлической стружки на магнитах принимается решение по проведению диагностики АКПП.

После выполнения полной замены в коробке-автомат, двигатель надо запустить и поочередно переключить все режимы работы автоматической КПП. Это обеспечит попадание нового масла во все элементы коробки передач.

Процесс проверки и доливки

Маслозаливная горловина на КПП Форд Фьюжн

Месторасположение заливной горловины КПП.

Проверить уровень масла в КПП и при необходимости сделать доливку можно самостоятельно. Для этого потребуется минимальный набор инструментария (ключик на 8 и шпиц). Также, для проведения процесса потребуется смотровая яма или подъёмник.

Итак, рассмотрим, пошаговую инструкцию для проверки уровня и доливки масла в коробку передач Форд Фьюжн:

    Залазим под автомобиль и находим защитную крышку механизма, который отвечает за переключения передач. Поддеваем его, и демонтируем.

Механизм переключения передач КПП Форд Фьюжн

Откручиваем пробку заливного отверстия.

Замер количества масла КПП Форд Фьюжн

При помощи проволоки замеряем уровень масла в КПП.

Доливка масла в КПП Форд Фьюжн

Доливаем масло до необходимого уровня.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Форде Куга?

Владелец автомобиля должен помнить, что даже механическая коробка передач со временем может выйти из строя. Избежать серьезных поломок можно, соблюдая рекомендованные производителем инструкции по эксплуатации автомобиля и МКПП.
Понять, что нужно заменить смазочную жидкость в механической коробке передач, можно по следующим признакам:

  • Большие затраты топлива.
  • Вибрация, шум в работе трансмиссии.
  • Плохое качество жидкости по причине утечки.
  • Плохая сила силового агрегата.
  • Невозможно раскрутить движок до предельной нормы.

Прежде чем выполнить процесс смены смазки, необходима тщательная подготовка к замене масла в МКПП в Ford Kuga, при соблюдении сроков ее смены. Производителем автомобиля Форд Куга не предусмотрена замена масла в механической коробке передач. Однако в некоторых ситуациях, выполнить данную процедуру просто необходимо. Зачастую водители сталкиваются с проблемой смены жидкости, так как специальных отверстий и приспособлений для проведения этой работы не предусмотрено заводом изготовителем.

Если замена масла необходима, надо узнать, что включает список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Форде Куга? Для работы надо иметь:

  • Стандартный набор гаечных ключей разных размеров.
  • Шестигранник на 8.
  • Шприц или воронка для заливки новой смеси.
  • Емкость для отработанной смазки.
  • Новое трансмиссионное масло.
  • Резиновые перчатки, спецодежда.
  • Тряпка.

Выполнять замену смазочной жидкости необходимо при соблюдении правил техники безопасности. Во избежание получения травм, машину надо хорошо зафиксировать. Для этих целей подойдет смотровая яма, домкрат или эстакада.

При работе необходимо пользоваться защитой для рук и глаз, во избежание получения ожогов. Менять смазку следует при разогретом силовом агрегате. Это улучшит текучесть отработанной жидкости при ее сливе. Сливать масло надо осторожно, так как оно может быть горячим.

При регулярном техническом обслуживании автомобиля рекомендуют проверять уровень смазочной жидкости. В инструкции по эксплуатации транспортным средством сказано, что масло в МКПП залито на весь срок службы. Но если возникла необходимость в ее замене, менять надо после 100 000 км пробега или примерно раз в семь лет.

Читайте так же:
Какой двигатель стоит на опель астра H?

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Уменьшить изнашиваемость деталей коробки передач и продлить срок службы машины поможет замена смазки. Прежде чем залить новую жидкость, необходим слив старого масла с бака в МКПП Форда Куга. Сливать смазку следует, придерживаясь следующей инструкции:

  • Для разогрева масла надо завести мотор и проехать 10 – 20 км. Процесс замены следует начинать в течение 10 – 15 минут после поездки на машине.
  • Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  • Открутить пробку маслоналивной горловины. Это поможет быстрому сливу жидкости.
  • Проверить уплотнительное кольцо на крышке, заменить по необходимости.
  • Подставить емкость для отработанного масла.
  • Отвернуть пробку сливного отверстия.
  • Слить смазку в емкость.

Удалив отработанную жидкость, владелец автомобиля должен заменить и масляный фильтр. Замена фильтра всегда проводится в процессе смены смазочного материала транспортного средства. После слива смеси, надо проверить ее состояние на наличие примесей, грязи, стружки. Если отработка загрязнена, необходимо провести промывку поддона.

Пошаговый процесс промывки поддона:

  • Открутить болты, которыми закреплен поддон.
  • Аккуратно снять поддон.
  • Слить остаток масла в подготовленную тару.
  • Металлической щеткой очистить внутреннюю поверхность от старой жидкости, металлической стружки, грязи, мусора.
  • Поддон протереть сухой тряпкой.
  • Установить поддон на место, закрутив болты крепления.
  • Завинтить пробку сливного отверстия.

Прежде чем завинтить пробку для слива, надо проверить прокладку сливной пробки. При необходимости, ее следует заменить на новую. На данном этапе процесс слива старого масла и промывки поддона завершен. Для завершения всей работы остается выполнить заливку новой жидкости.

Заливка нового масла в АКПП

В механических коробках передач рекомендуют применять трансмиссионную смесь с SAE 75W-90 и API GL-3 (для коробки передач старой модели), API GL-4 или API GL-5 (для МКПП современной модели). Правильным решением при выборе жидкости для автомобиля является применение API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для механической коробки передач Форд Куга. Жидкость GL-5 рекомендована для транспортных средств, работающих в сложных условиях. В составе GL-5 содержится 6,5% мультифункциональных присадок.

Итак, замена масла в МКПП на Ford Kuga завершается заливкой новой смазочной жидкости. Последовательность действий такова:

  • Подготовить новое масло для Ford Kuga.
  • Открутить заливное отверстие.
  • Шприцом аккуратно залить масляное средство до нижней кромки уровня, объемом около 2 литров.
  • Закрутить пробку маслоналивного отверстия.
  • Проехать на автомобиле, попеременно переключая все передачи.
  • Установить машину на ровном месте.
  • Проверить уровень смазки.

Если масла недостаточно в МКПП, следует заливать, пока не станет вытекать из заливного отверстия. Нельзя забывать, что запрещается заменять масло, смешивая жидкости разных маркировок и производителей. В инструкции по эксплуатации автомобиля всегда можно найти, какое смазочное средство надо использовать при эксплуатации МКПП и автомобиля в целом.

Придерживаясь инструкции по замене смазочного материала можно выполнить весь процесс замены трансмиссионного масла в механической коробке передач самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector