Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заправка компрессора автокондиционера маслом. Как правильно заливать масло в компрессор автокондиционера

Заправка компрессора автокондиционера маслом. Как правильно заливать масло в компрессор автокондиционера

При установке сменного компрессора автокондиционера очень важно установить в нем нужный уровень масла, при условии, конечно, правильного типа и количества масла.

В первую очередь, нужно принять во внимание количество масла, находящегося в сменном компрессоре. Это может быть полная заправка (около 236 мл), заправка наполовину или отсутствие масла вообще. Если в сменном компрессоре автокондиционера содержится масло, его нужно будет извлечь и заправить в правильном количестве, чтобы сбалансировать систему.

В большинстве случаев, процесс заправки предусматривает полное извлечение и измерение количества масла в неисправном компрессоре, после чего заправку того же количества нового масла в сменный агрегат.

Кроме того, необходимо использовать тот тип и вязкость масла, который рекомендует производитель. Если, к примеру, компрессор автокондиционера требует более тяжелого масла, как PAG 150 (полиалкиленгликолевое масло типа вязкости 150), а используется PAG 46, то результатом будет шумная работа компрессора и преждевременный износ.

После заправки компрессора автокондиционера маслом, следует прокрутить муфту компрессора вручную или гаечным ключом как минимум 4 раза перед установкой самого агрегата. Это делается по двум причинам: прокрутка муфты способствует распространению масла в компрессоре, что уменьшает риск повреждения компрессора из-за сухих подшипников, а также уменьшает пусковой момент, когда муфта впервые приходит в движение.

Похожие посты

Новые поступления запчастей для автобусов ЭТАЛОН и спецтехники

Новые поступления запчастей для автобусов ЭТАЛОН и спецтехники

Стартеры и генераторы для автобусов ЭТАЛОН а так же запчасти: На склад поступили стартеры, генераторы и комплектующие — реле стартера, втягивающие реле и бендиксы торговой марки Lucas для автобусов Эталон.

Неисправности компрессора автокондиционера от Denso

Неисправности компрессора автокондиционера от Denso

Расслоение масла: одна часть прозрачная, другая нет Описание проблемы: Невозможно регулирование рабочего объема компрессора; закупорка контура системы кондиционирования или заклинивание компрессора. Причина неисправности: ПАО (полиальфаолефиновое) масло добавлено в контур хладагента.

Читайте так же:
Как снять с временной регистрации гражданина?

Как промыть автокондиционер. Промывка автомобильного кондиционера.

Как промыть автокондиционер. Промывка автомобильного кондиционера.

Промывка — обязательная часть планового обслуживания системы А/С , и важная процедура после замены компрессора. Она устраняет вредоносные частицы и загрязнения, понижающие производительность системы, например, металлическую стружку и грязное масло.

ЗДРАВСТВУЙТЕ! РАССКАЖИТЕ ПРОЦЕДУРУ ЗАМЕНЫ МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ CSH 8551-110Y?

В Вашей установке у компрессоров к сервисным масляным вентилям подходят трубки перепуска масла в соседний компрессоры. Для слива масла из компрессоров эти трубки надо отсоединить.

Но, для чего Вы хотите заменить масло? Если в одном из компрессоров уровень масла периодически понижается ниже минимума и обратно потом не возвращается, то это скорее всего признак снизившейся по каким-то причинам объёмной производительности этого компрессора.

Зазор между винтами и корпусом на насосе CSH 8571-140Y-40

Подскажите пожалуйста какой минимальный зазор должен быть или в каких пределах между винтами и корпусом насоса?

12 02 2015 // Мурзабек

Ответ:

Зазор между гребнями винтовых профилей и внутр. стенкой камеры сжатия в винтовых компрессорах БИТЦЕР прибл. 10 мкм.

Датчик уровня масла

Подскажите пожалуйста, у меня на предприятии возникла проблема, имеется 5 компрессоров и маслоотделитель фирмы "Bitzer". Так при работе компрессоров выдает Ошибку "Отказ" АВАР. Уровень Масла! Датчик уровня масла менялся и заливалось масло при низком уровне! Но ошибку как выдавал так и выдает, что делать.

12 05 2015 // МИша

Ответ:

Если масло в маслоотделителе сильно пенится, например из-за влажного хода, то датчик уровня периодически и будет аварийно срабатывать.

Операция сложная, в гаражных условиях неосуществимая. Заправка маслом компрессора кондиционера автомобиля требует дорогого профессионального оборудования. Вам нужно купить аппарат вакууматор, который стоит от 4700 руб., фреоновые весы по цене от 7100 руб., станцию откачки фреона – от 52000 руб. Это не полный список оборудования для замены масла в компрессоре кондиционера автомобиля. Включите в перечень манометрическую станцию за 5800 руб., инжектор для заправки масла, фреон, который продают емкостями по 16 кг. Количества охладителя хватит на несколько машин.

Читайте так же:
Как выключить AUTO IMMO?

Замена масла

Подсчитайте расходы на оборудование и материалы, сравните с ценой за профессиональное сервисное обслуживание. Возможно, вы придете к мысли провести процедуру в автомастерской. Туда вы можете принести свой расходный материал, поэтому изучите тему выбора смазывающего вещества. Разовый объем заправки автокондиционера должен быть 200-300 г.

3 Признаки перегрева компрессора

Перегрев является наиболее частой причиной поломки компрессорного оборудования в теплое время года. Их знание поможет быстро выявить причину поломки и устранить негативные последствия.

  1. Агрегат не запускается. Если компрессор не включается, данная причина может быть связана с перегревом двигателя. Для поршневого компрессора летом понадобиться более длительный промежуток остановки между рабочими циклами, в течение которых движущие части остывают. Также, если компрессор вдруг останавливается во время работы, данная причина наверняка связана с внутренним перегревом.
  2. Появление запахов гари и сторонних звуков, нехарактерных для нормальной работы оборудования. Запахи прогорклого или сгоревшего масла, слабые скрипящие шумы, гул могут свидетельствовать о том, что компрессору не хватает смазки или качество смазки не соответствует норме. Замена масла может решить проблему чрезмерного перегрева компрессора.
  3. Аварийная остановка. Течение тока в агрегате регулируется специальным датчиком – контроллером. В качестве защитной меры при необходимости контроллер отключает ток, и компрессор останавливается. При возникновении подобных ситуаций следует выявить причину.

Работа системы смазки поршневого компрессора

В процессе работы агрегата масло должно тонкой пленкой покрывать все внутренние детали. Достигается это двумя способами организации системы смазки компрессора:

  • разбрызгиванием;
  • циркуляцией с помощью маслонасоса.

В первом случае конструкцией предусматривается специальный маслоразбрызгиватель, касающийся при своем движении масла, заполняющего картер.

Важно! Этот способ используется в малоответственном оборудовании, поскольку не обеспечивает эффективного смачивания тонких зазоров, не предусматривает надлежащего охлаждения и очистки смазки.

Смазка компрессора методом разбрызгивания схематически отражена на рисунке ниже.

Читайте так же:
Как сделать запрос в наркологический диспансер из другого города?

Схема поршневого компрессора

Схема смазки поршневого компрессора

Здесь 1 – коренной подшипник; 2 – палец поршня; 3 – проходные каналы; 4,13 – отверстия в проходах шатуна для стекания масла; 5 – маслосъемное кольцо; 6 – поршень; 7 – цилиндр; 8 – вентилятор обдува; 9 – маховик; 10 – коленвал; 11 – крышка; 12 – маслоразбрызгиватель; 14 – указатель уровня; 15 – шатун; 16 – сапун; 17 – картер; 18 – вкладыш.

Для поршневого компрессора чаще применяется второй вариант смазки, основанный на циркуляции масла с помощью маслонасоса. В этом качестве выступает шестеренчатый насос или лубрикатор. Он забирает жидкость из картера и подает ее под давлением ко всем наиболее важным узлам. В такую схему обычно включают охлаждающее оборудование, масляные фильтры грубой и тонкой очистки. За исправностью системы следят по показаниям манометра.

Циркуляционная система смазки

Циркуляционная система смазки выглядит так:

Где 1 – канал в коленвале; 2 – маслонасос; 3 – датчик давления; 4 – сапун; 5 – цилиндр; 6 – поршень; 7,8 – кольца; 9 – втулка головки шатуна; 10 – палец поршня; 11 – шатун; 12 – коленвал; 13 – картер.

После выключения компрессора часть масла остается в системе. По этой . УКАЗАНИЕ: Доведите объем масла в новом компрессоре кондиционера до .

Начальное обслуживание — замена фильтров

Чтобы компрессор работал много лет, в первую очередь, нужно чистить или менять фильтр, стоящий на притоке воздуха. У двухцилиндрового агрегата их два, у 3-х цилиндрового — три. Они часто выполнены из поролона, поэтому замена не составляет труда (поролон продается квадратными метрами на рынке и в хозяйственных магазинах). В дорогих компрессорах фильтры стоят более сложные по конструкции, чем поролон под пластиковым корпусом (пластик не редко плавится от нагрева). Качественные фильтры нужно продувать, купать в мыльной воде, в растворителе.

Читайте так же:
Как залить масло в коробку Fiat Doblo?

Желательно перед каждой покраской сбрасывать конденсат во влагоотделителе, если он установлен. Так же не помешает сбрасывать конденсат с ресивера (обычно где-то внизу есть специальный болт, который необходимо малость открутить). При этом давление в ресивере должно быть невысокое – пару атмосфер, но не больше, а то болт может выстрелить.

Замена масла в поршневом компрессоре

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector