Avtobusufa.ru

Автобус УФА
478 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка уровня масла без щупа мерседес

Проверка уровня масла без щупа мерседес

Поэтому проверка сводится по большому счету к проверке с помощью штатного масляного щупа. Но позвольте, как оно будет эффективно охлаждаться, если ему и полежать-то там не дают — для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М

Доливание жидкости осуществляется через колодец измерительного щупа. Мало того, уровень проверяется только на двигателе с температурой масла более 90 oС, на работающем двигателе, после 30 секундной работы двигателя на холостом ходу.

Теперь в лучших интернет-традициях делают ссылку на инструкцию по эксплуатации, в которой дословно написано цитата: Если уровень масла выше максимальной отметки на маслоизмерительном стержне, то было залито излишнее количество масла. Вследствие этого возможно повреждение двигателя или катализатора.

Но есть еще один интерестный аспект: Разница в том, что М и Мй двигатели — V-образные шестерки, М и М — соответствующие им V8, то есть имеющие банально на 2 цилиндра больше.

Ну пусть у V6 имеется балансирный вал, у V8 — его нет, а в остальном это абсолютно идентичные двигатели. Однако давайте попробуем разложить все по полочкам: Но масла — одинаковое количество! Но охлаждается-то оно только в теплообменнике до оС в лучшем случае слишком мало время нахождения масла в теплообменнике, чтобы оно передало много тепла охлаждающей жидкости, которая в Мерседесах совсем не холодная температура летом оС даже перегревом не считается.

Наши партнеры

Все остальное время масло охлаждается в алюминиевом поддоне двигателя. Но позвольте, как оно будет эффективно охлаждаться, если ему и полежать-то там не дают — для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М Но заправочные объемы-то одинаковые.

Это означает, что при прочих равных условиях при работе двигателей с равными высокими нагрузками при высокой температуре масло в V8 пострадает потеряет свои свойства намного быстрее, чем в моторе V6.

Вывод из этого напрашивается один — либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества, либо с лучшими высокотемпературными характеристиками, либо чаще менять его. Таким образом, если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М масло на уровне Min, значит его там не 8 литров, а всего 6! Ситуация еще более усугубляется — оно еще на четверть быстрее проходит по системе и еще на четверть быстрее теряет свои свойства!

Вот так уровень может влиять и на межсервисный интервал и на качество выбираемого масла. Примечательно, что с появлением новых технологий, изменились и надписи на крышках: Измерение уровня масла в двигателе с помощью штатного масляного щупа Самое привычное действие, знакомое нам еще с Жигулей и Волг.

Читайте так же:
Где находится датчик холостого хода Пассат б3?

Уровень масла Mercedes C(w203)

Вынул щуп из трубки, протер, вставил обратно — и потом уже проверяешь — действительно ли уровень масла находится между метками MIN и MAX. Начиная с года Мерседес вернулся к нормальной схеме с масляным щупом вместо датчика уровня В40 и заглушки на трубке щупа для сервисного щупа — остались только два двигателя, в которые завод так и не пускает никого — М и М — цилиндровые битурбо на этих двигателях щупы так и не появились ; Измерение уровня масла выполняется только на прогретом до рабочей температуры температура масла должна быть более 60 оС, для двигателя М — не менее 85 оС, для двигателя М — оС , при условии, что после выключения двигателя прошло не менее 5 минут и автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.

Необходимо извлечь щуп, вытереть его сухой неворсистой бумагой и, подождав секунд 10, выполнить измерение уровня, вставив щуп до упора в трубку и извлечь его.

Идеальный уровень — мм ниже MAX. Тут речь идет о двигателях М, М, ОМ WIS конкретно описывает перечень типов и двигателей, страдающих этим.

Поэтому для точного измерения необходимо щуп извлечь из трубки, протереть его, подождать секунд и повторить измерение. Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком В40 Схема без штатного щупа, но с очень чувствительным датчиком уровня была популярна у конструкторов Mercedes-Benz до года, когда от нее практически полностью отказались — сейчас щупы присутствуют на всех типах со всеми вариантами двигателей, кроме М и М Они, как и все остальные автомобили имеют измерительную трубку, которая заглушена не щупом, а банальной заглушкой.

Потом напишет, что уровень измеряется в данный момент, а потом уже напишет, что уровень О.

При этом двигатель понятно должен быть прогрет до рабочей температуры, быть заглушенным не менее 5 минут назад. Понятно, что датчик, как любой измерительный инструмент, имеет погрешность.

Последствия неверного уровня масла в двигателе

За уровнем масла нужно следить постоянно независимо от того, новый агрегат или с внушительным пробегом. Не стоит думать, что в новом моторе уровень держится постоянно на нужном уровне.

Читайте так же:
Какая смазка для свечей зажигания?

Нехватка масла в двигателе

Любой мотор во время эксплуатации расходует масло. Если расход остается в допустимых границах (значение указано в руководстве по эксплуатации авто), это неисправностью не считается.

Но при определенных ситуациях жидкости становится недостаточно. Многие современные двигатели форсированные, то есть оснащенный турбонаддувом. Если при средних и малых нагрузках масло может не расходоваться, то при больших нагрузках ситуация изменится.

Также уровень жидкости падает, если водитель агрессивно перемещается по городу с частым чередованием режимов «старт» и «стоп». Длительные поездки на высоких оборотах также приводит к усиленному расходу смазки.

При попадании в камеру сгорания масло с увеличением нагрузок выгорает вместе с топливом. Поэтому и необходимо вовремя следить за уровнем жидкости. Ее недостаток грозит так называемым масляным голоданием, из-за которого возникает сухое трение деталей мотора и, соответственно, их быстрый износ. Первыми выходят из строя КШМ и ГРМ.

Износ ГРМ при недостаточном уровне масла в двигателе

Изношенный ГРМ, как последствие нехватки масла в двигателе

Избыток масла в двигателе

Избыток масла также не сулит ничего хорошего. Излишки жидкости проникают в вентиляцию картера, что приводит к неисправности катализатора. При использовании минеральных масел портятся и выдавливаются сальники коленчатого вала, поскольку при избытке масла возникает лишнее давление.

С использованием синтетических масел проблемы с сальниками встречаются реже, но происходит закоксовка двигателя и залегание колец.

Залегание поршневых колец при избытке масла в двигателе

Залегание поршневых колец, как последствие избытка масла в моторе

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля — это быстрое и простое техническое обслуживание, которое практически любой водитель может выполнить самостоятельно. Даже если вы не чувствуете себя в состоянии заменить собственное моторное масло, есть вероятность, что вы сможете проверить это самостоятельно. В большинстве моделей масло необходимо менять каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не слишком низкий и не загрязнен.

Найдите безворсовую тряпку

Найдите безворсовую тряпку или клочок старой ткани, чтобы использовать их при проверке уровня масла. Старая футболка обычно отлично работает.

Прочтите руководство пользователя

Если вы совершенно не знакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится ваш масляный щуп, в руководстве по эксплуатации.

Разогрейте автомобиль

Проверяйте масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить свое масло, — это после быстрой поездки на местный рынок или в окрестности.

Выключите автомобиль

Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки масла.

Откройте капот

Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно со стороны двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

Читайте так же:
Как включить микрофон в наушниках на ноутбуке?

Нет смысла смущаться, если ты не знаешь, как открыть капюшон. Посмотрите это короткое видео, чтобы получить подсказку:

Найдите щуп

На большинстве моделей щуп расположен с левой стороны двигателя. Щуп обычно имеет круглую ручку желтого или оранжевого цвета, которая хорошо видна. Когда вы потянете за эту ручку, из двигателя выскользнет длинный кусок металла.


Колпачок масляного щупа обычно желтого цвета

Очистите щуп и снова вставьте

После того, как вы найдете и вытащите щуп, очистите его тряпкой и вставьте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

Снимите щуп и осмотрите

Затем выньте щуп еще раз. Посмотрите на конец щупа. У некоторых моделей будет линия с надписью «полный», в то время как у других будет текстурированная область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло приобретет янтарный цвет. Уровень масла должен быть довольно легко определить по щупу.


Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

Нормальный уровень масла

Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

Низкий уровень масла или грязное масло

Если масляный щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь его конца двумя пальцами и ощутите текстуру масла. Если масло чистое, вы можете долить новое масло через воронку. Если масло крупное, его необходимо как можно скорее заменить.


Масло на картинке выглядит черным и зернистым, пора его заменить

Проверка уровня масла в автомобиле — простая задача, на выполнение которой уходит всего несколько минут.Знание того, как проверять масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель смазывается должным образом.

Как проверить уровень масла в двигателе мерседеса

В сервисной книжке прописано, что проверять уровень масла в двигателе необходимо еженедельно. Даже если у Вас автомобиль оборудован датчиком уровня масла, проверка не помешает.

В легковых автомобилях Mercedes-Benz существует несколько способов измерения уровня масла в двигателе:

Измерение уровня масла в двигателе с помощью штатного масляного щупа

Есть одна особенность: на большинстве современных двигателей на извлеченном из трубки щупе как правило вообще нет следов масла. Тут речь идет о двигателях М272, М273, ОМ642. WIS конкретно описывает перечень типов и двигателей, страдающих этим. Поэтому для точного измерения необходимо щуп извлечь из трубки, протереть его, подождать секунд 20-30 и повторить измерение.

Разница между MIN и MAX по штатному щупу составляет 2 литра для большинства легковых Mercedes-Benz, за исключением:

Читайте так же:
Когда что менять на Солярисе?

Нет масляного щупа на двигателях:

Владельцам автомобилей с этими двигателями придется проверять уровень либо через меню комбинации приборов, либо сервисным щупом на СТО.

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком В40

Измерение в прямом смысле этого слова (т.е. не качественная оценка типа “ОК!”, а конкретный уровень масла в поддоне в мм) возможен только на автомобилях с датчиком уровня/качества/температуры моторного масла В40. Они, как и все остальные автомобили имеют измерительную трубку, которая заглушена не щупом, а банальной заглушкой. Для измерения уровня масла необходимо при включенном зажигании, находясь в окне актуального пробега, листать кнопками “стрелка вверх” / “стрелка вниз” на левой спице руля, пока не появится предупреждение, что, “измерение можно сделать только на неработающем двигателе”. Потом напишет, что уровень измеряется в данный момент, а потом уже напишет, что уровень О.К., не О.К., или столько-то литров масла нужно долить! При этом двигатель понятно должен быть прогрет до рабочей температуры, быть заглушенным не менее 5 минут назад.

При неработающем двигателе датчик выдает информацию о недостатке масла или превышении уровня.

Датчик использовался на всех автомобилях с двигателями:

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком S43

Датчики S43, которые стояли на страже уровня масла еще на заре Assyst (номер для заказа A1245420017):

Датчики S43, устанавливаемые на большинстве современных моторов:

Измерение уровня масла в двигателе через датчик B40 прибором StarDiagnosis

Измерение уровня масла в двигателе с помощью технологического щупа

Щуп имеет каталожный номер W140 589 07 2100. Такой щуп непременно должен иметься на сервисе, обслуживающем Мерседесы. Особенно необходимо пользоваться им при замене масла в двигателях без штатного щупа: датчик В40 может и обмануть, и можно легко напороться на перелив и на недолив. Проверяя же уровень технологическим щупом и сверяя с показаниями датчика В40 можно удостовериться в точности показаний последнего. Никто не мешает Вам прикупить такой щуп себе в частное владение и раз в неделю проверять уровень масла в двигателе.

На фото избражен щуп W140 589 07 21 00. Щуп вставляется до упора в дно поддона (к слову сказать входит достаточно туго), но никогда не упирается ручкой в измерительную трубку.

Мерседес W204 какое масло в мотор 1.8

Моторы Mercedes Benz W204 объемом 1.8 литров представлены бензиновыми агрегатами M 271 KE 18 ML и M 271 DE 18 AL, в которые следует заливать моторные масла спецификаций MB229.3 или MB229.5, про которые мы уже говорили в данной статье. Из доступной продукции стоит обратить внимание на немецкие моторные масла Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 или же их синтетические аналоги Mobil Super 3000 X1 5W-40, RAVENOL HCL 5W-30.

Читайте так же:
Какая коробка стоит на Киа Спортейдж 2?

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 152060

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Щуп будет с маслом, покрывающим наконечник. На дизельном двигателе масло обычно темно-черного цвета; масло предназначено для удержания дизельной сажи во взвешенном состоянии. Если бы это был газовый двигатель, то определенно пришло бы время менять масло только по внешнему виду! На дизеле вам придется больше ездить по возрасту или пробегу.

Уровень масла должен упасть где-то между насечками на кончике палки. Надрезы означают:

Низкий — добавить масло

Если уровень масла ниже или ниже уровня надреза, медленно добавляйте масло, периодически проверяя уровень, пока он не достигнет отметки полного зазора.

Никогда не переполняйте свой двигатель маслом! Особенно на дизеле. Это может быть втянуто в цилиндры, и это может привести к выбегу двигателя.

slide

Особенности технологии замены жидкости в автомате

Агрегаты различаются на два типа: обслуживаемые и необслуживаемые. В обслуживаемых коробках есть горловины, щупы, то есть все предусмотрено для замены. Но в некоторых последних моделях производитель, считая замену масла в АКПП необязательной, не предусматривают подобного.

Цвет масла в АКПП

Состояние масла в АКПП можно определить по цвету

Срок замены в обслуживаемых АКПП указан в мануале. Но! Не стоит забывать, что российские условия эксплуатации приравнены к тяжелым, поэтому стоит менять жидкость в два раза чаще. Пример: если производитель указывает срок замены каждые 60 тыс. км пробега, то рекомендуется менять уже на 30 тысячах. Уровень жидкости в АКПП легко определить по щупу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Нужно ли менять масло в коробке автомат? Как заменить масло в АКПП своими руками Что заливать в АКПП?

Второй нюанс – это замена в необслуживаемых агрегатах. Здесь объем определить не получится. Поэтому замену масла осуществляем по принципу: объем слитого масла должен быть равен залитому. Только все операции нужно производить на «холодном» масле, так как при нагреве рабочая жидкость автоматической коробки передач расширяется и объемы могут различаться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector