Avtobusufa.ru

Автобус УФА
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостат, проблемы. (Р) / Ford Focus 1 — FFClub

Термостат, проблемы. (Р) / Ford Focus 1 — FFClub

Термостат, проблемы. (Р) / Ford Focus 1 — FFClub
А вообще я этот корпус термостата снимал пару дней назад, он начал капать, не знаю пока что получилось, я там резинки на герметик посадил и пока особо не разглядывал.

Замена термостата Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель форд фокус 2. Авто — ремонт


Смазал все болты, ВДшкой промыл отверстия и с богом поставил коробку обратно.

Термостат, проблемы. (Р) / Ford Focus 1 — FFClub

Демонтаж и проверка термостата Ford Focus 1. Демонтируйте термостат только при холодном двигателе. Информация актуальна…

Термостат, проблемы. (Р) / Ford Focus 1 — FFClub

Замучился из-за малого размера пассатижев иногда пришлось пользоваться газовым ключем.

Термостат, проблемы. (Р) / Ford Focus 1 — FFClub

Вот что получилось По виду ушло 2.

На тот случай, если вы чувствуете себе готовым на это, сбросьте вначале рабочее давление в системе охлаждения и положите наготове необходимые запчасти.

Предназначение термостата

Те кто знают, и все это прошли — наверное улыбнуться или всплакнут наоборот от ярких воспоминаний. Сверлим отверстия в пластмассе, нарезаем резьбу, обезжириваем и садим на болтики с потайной головкой и фиксатор резьбы. Чтобы вставить термостат в корпус сжимаем пружину пластмассовыми хомутами 4шт.

И так 3 раза. Прокладку, которой термостат прижимается к движку достаём, обезжириваем, переворачиваем, ложим под неё немного герметика и ставим на место на место — как новая.

Принцип работы термостата?

Ставим фару, решётку, заливаем антифриз, заводим и прогреваем. У меня температура открытия термостата получилась 96 градусов. При С температура в тесте что город, что трасса При в городе также, по трассе

Снятие и замена термостата Ford Focus 1 своими руками

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками заменить термостат в автомобиле марки Ford модель Focus I. Особых технических навыков иметь не требуется. Вся процедура занимает около 3 часов.

  1. Свет;
  2. Желательно гараж;
  3. WD-40:
  4. Напильник;
  5. Гаечные ключи на 7,8;
  6. 3 новых Шурупы которые изображены на 3-м фото;
  7. Прокладка или герметик;
  8. Пара новых больших хомутов;
  9. Плоская, крестообразная отвёртка и плоскогубцы;
  10. Концентрированный антифриз и дистиллированная вода ( по 3 литра каждого);
Читайте так же:
Как включить ноутбук с закрытой крышкой?

Внимание. Будьте готовы к тому что при снятии крышки термостата могут оборваться болты крепления (часто случается), а также то что на патрубке воздухана стоят родные одноразовые хомуты — их придётся заменить на новые.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Инструменты

  1. Отвертки: плоская и крестовая.
  2. Ключи на: «8», «7».
  3. Пассатижи
  4. Проникающую жидкость WD-40.
  5. Герметик + запасная прокладка.
  6. Антифриз.
  7. хомут для воздушного патрубка.
  8. Тара для старой для слива антифриза.

Набор ключей для любых работ авто

Набор ключей для любых работ авто

Первый шаг по замене термостата надо слить антифриз. Смотрите как это сделать на (фото) снизу. НО перед этим для удобства снимите вентиляторы. Пробка сливная находится снизу на радиаторе, второе отсоедините силовой провод аккумулятора.

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус 2

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус 2

Дальше снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не обязательно, исключительно для удобства). Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя.

для удобства снимаем вентилятор с радиатора

снимаем рамку с вентиляторов в сборе для слития жидкости с радиатора

Аккумулятор как отсоединить силовой провод

Аккумулятор как отсоединить силовой провод

Клюем-17-19, откручиваем провод АКБ.

Непосредственно замена термостата Форд Фокус своими руками

1. Снимите минусовую клемму с АКБ.

Отключите минусовую клемму

2. Обработайте болты и гайки которые подлежать разборке жидкостью WD-40.

3. Дальше сливаем антифриз и снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не обязательно, исключительно для удобства). Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя.

снимаем вентилятор

Открутите сливную пробку и слейте антифриз

4. Когда у вас образуется доступ к крышке термостата снимите четыре верхних патрубка и шесть болтов, для этого используйте большие пассатижи и ключ на «8».

Замена термостата Фокус 1

5. После того как открутили болты, можно отсоединить задний патрубок, здесь придется «попотеть».

Читайте так же:
Какой объем багажника у Лады Приоры седан?

Сняли термостат

Дальше необходимо открутить болты крышки термостата и снять крышку. Перед тем как выполнять эту работу обработайте все резьбовые соединения «ВДшкой», так как откручиваться будет плохо.

Отсоедините патрубок от термостата

Так как прокладка оказалась полностью испорченной ее пришлось поменять, однако за неимением таковой я заменил ее герметиком.

Старый и новый термостат Форд Фокус

Соберите все в обратном порядке

Далее выполняется сборка, она выполняется в порядке обратном снятию. Не забудьте залить антифриз в систему охлаждения перед тем как приступить к эксплуатации вашего авто.

Смотрите также видео замена термостата форд фокус своими руками. (Сорри, что на английском 😉 )

Источник: ремонт автомобилей Форд своими руками.

Проверку работоспособности этого элемента на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо начинать, как только силовой агрегат начнет подавать признаки перегрева (рост температуры при работе мотора на холостых оборотах, снижение рабочей температуры охлаждающей жидкости, холодный салон зимой).

Оценить работоспособность этого элемента можно на запущенном «холодном» двигателе по изменению его температуры во время работы, а также степени прогрева магистралей системы охлаждения. Поднимаем капот и прикасаемся к отходящим от радиатора патрубкам. Если термостат исправен, они должны оставаться холодными, потому что горячая охлаждающая жидкость не попадает в радиатор, циркулируя по малому кругу. С увеличением температуры силового агрегата патрубки прогреваются, жидкость переходит на циркуляцию по большому кругу.

Если же магистрали слишком сильно разогреты, при этом мотор только находится в стадии прогрева, значит, температура термостата Ford Focus 2 пребывает на критической отметке, и деталь нуждается в замене.

Непосредственно замена термостата Форд Фокус своими руками

1. Снимите минусовую клемму с АКБ.

2. Обработайте болты и гайки которые подлежать разборке жидкостью WD-40.

3. Дальше сливаем антифриз и снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не обязательно, исключительно для удобства). Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя.

Читайте так же:
Какие колеса идут на калину?

4. Когда у вас образуется доступ к крышке термостата снимите четыре верхних патрубка и шесть болтов, для этого используйте большие пассатижи и ключ на «8».

5. После того как открутили болты, можно отсоединить задний патрубок, здесь придется «попотеть».

Дальше необходимо открутить болты крышки термостата и снять крышку. Перед тем как выполнять эту работу обработайте все резьбовые соединения «ВДшкой», так как откручиваться будет плохо.

Так как прокладка оказалась полностью испорченной ее пришлось поменять, однако за неимением таковой я заменил ее герметиком.

Далее выполняется сборка, она выполняется в порядке обратном снятию. Не забудьте залить антифриз в систему охлаждения перед тем как приступить к эксплуатации вашего авто.

Многих автовладельцев волнует вопрос: как снять этот элемент системы охлаждения? Для всех моторов линейки «Фокус 2» описанная ниже последовательность действий одинакова. Итак, дерзайте:

    Необходимо слить «охлаждайку» и снять генератор. Дальнейший процесс работы будет описан и иллюстрирован при снятом генераторе.

Важно! Следует сразу приобрести приводный ремень генератора, поскольку он рассчитан только на одноразовую натяжку!

Замена термостата Форд Фокус 2 Как поменять термостат на ФФ2

При помощи пассатижей немного сжать крепления металлических хомутов на патрубках термостата и отодвинуть их.

Как видно, замена этого элемента не составляет особых трудностей, тем более, что она благотворно сказывается на работе силового агрегата, увеличивая его ресурс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector