Оригинальная трансмиссионная жидкость MITSUBISHI ATF SP III
Оригинальная трансмиссионная жидкость MITSUBISHI ATF SP III
Трансмиссионные масла
Японская корпорация Mitsubishi Motors проектирует, строит и оснащает свои автомобили, разрабатывает оригинальные масла и сервисные жидкости, обеспечивающие их исправную и долговечную работу.
К выпуску ГСМ под брендом Митсубиси привлечены такие крупные производители, как Idemitsu, Nippon и Michang.
Например, масло для автоматических коробок Mitsubishi Diamond SP III для рынка США производит Idemitsu Lubricants America, Mitsubishi Diaqueen ATF SP3 для азиатских стран – JX Nippon Oil & Energy Corporation.
Особенности масел Eneos
Корпорация Nippon Oil выработала свою собственную методику обработки нефти для получения моторных масел, которая соответствует требованиям самых передовых технологий. В результате такой обработки создан уникальный пакет присадок, полученный в результате работы специалистов Nippon Oil в тандеме с японскими производителями автомобилей. Таким образом, масла Eneos повышают срок работы мотора автомобиля до замены, даже повышая его технические параметры при практически непрерывном использовании. Также масла бренда обеспечивают безотказную службу мотора автомобиля при любых эксплуатационных и погодных условиях. Ну и конечно сокращают общий расход топлива.
Продукция Eneos считается лучшей в Японии. Больше 1/3 продуктов на японском рынке принадлежит именно этому бренду. Несмотря на то, что бренд Eneos был создан лишь в 2002 году, выпуск масел для концерна Nippon Oil не в новинку – концерн располагает весьма значительной заводской базой по всему юго-востоку Азии. На данный момент у производителя в России 4 складских точки. Продажи постоянно растут, и в перспективе открытие не только новых офисов в нашей стране, но и больших центров обслуживания под эгидой Eneos.
Моторные масла Totachi
Все смазочные вещества, производимые компанией, делятся на 3 большие группы:
- Signature
- Niro
- Dento
Рассмотрим каждую из них подробно.
Signature (синтетика)
Упаковано в металлическую канистру с металлической ручкой и белой крышкой.
Extra/Ultra Fuel Economy
Смазочная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые обладают повышенной температурной стабильностью, а также способствуют поддержанию чистоты в двигателе и препятствуют образованию нагара.
Подходит для современных высокотехнологичных моторов, которые оснащены системами изменения фаз газораспределения, а также эксплуатируются в городских условиях.
- высокие антиокислительные показатели;
- соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
- экономия горючего до 4%.
Ultima Ecodrive F/L
Обе жидкости произведены с использованием технологии ZFM, однако в масле с индексом F помимо нее использовано базовое масло с высоким индексом вязкости, а в масле с индексом L — базовые масла (PAO + эстеры), которые отличаются повышенной вязкостью и высокой температурной стабильностью.
Данные смазочные материалы рекомендованы для автомобилей, которые эксплуатируются в городе, а также в условиях низких температур.
- соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
- способствуют сокращению выбросов отработавших газов.
Grand Touring/Racing
Смазочная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые обладают стабильностью и высоким индексом вязкости, а также способствуют поддержанию чистоты в моторе и защищают от износа. Совместимы с каталитическими системами TWC.
Данные масла предназначены для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях предельно высоких нагрузок, когда масло не успевает остужаться.
- устойчивы к высокоскоростному сдвигу;
- великолепные антиокислительные свойства;
- соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
- способствуют сокращению выбросов отработавших газов.
Ultima Ecodrive PAO
Премиальная смазывающая жидкость, предназначенная для автомобилей премиум сегмента, которые могут эксплуатироваться в спортивном стиле вождения; двигатели которых работают в широком диапазоне скоростей и температур.
Premium Diesel/Premium Economy Diesel
Данные масла разработаны специально для дизельных двигателей современных автомобилей с применением технологии ZFM, и соответствуют требованиям «Low SAPS».
Signature (полусинтетика)
Eco Gasoline
Энергосберегающая моторная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые препятствуют образованию загрязнений и износу узлов.
Подходит для автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях.
- высокие антиокислительные показатели;
- соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
- экономия горючего до 2,5%.
Long Life
Энергосберегающая моторная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые препятствуют образованию загрязнений и износу деталей, а также обладают высоким индексом вязкости.
Рекомендовано для автомобилей, работающих в условиях предельных нагрузок, когда масло не успевает остужаться.
- высокие антиокислительные показатели;
- соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
- способствуют сокращению выбросов отработавших газов.
Eco Diesel
Полусинтетическое моторное масло разработанное специально для дизельных агрегатов.
- стабильно;
- высокие антиокислительные свойства;
- препятствует износу деталей;
- высокий индекс вязкости.
Signature (минеральное)
Fine Gasoline
Всесезонная смазывающая жидкость, предназначенная для двигателей автомобилей, использующихся в жарких климатических условиях. Полностью соответствует всем современным условиям и требованиям.
Упаковано в металлическую канистру с красной пластиковой ручкой и красной крышкой.
Данная линейка включает в себя как полностью синтетические продукты, так и полусинтетические.
В отличие от линейки Signature, продукция которой изготавливается в Японии, масла Niro производятся в России. Они не так высокотехнологичны и рекомендованы для простых двигателей. Разница в качестве двух данных линеек огромна, поэтому стоитбыть предельно внимательным при подборе смазывающей жидкости.
Dento
Упаковано в красную пластиковую канистру.
Данная линейка масел впервые была завезена в Россию в 2017 году. Ранее была распространена только в Европе и Америке.
Включает в себя синтетические и полусинтетические технологичные масла, произведенные в Японии.
- Signature (синтетика) – от 530 рублей за 1 литр и 1900 рублей за 4 литра.
- Signature (полусинтетика) – от 390 рублей за 1 литр и 1300 рублей за 4 литра.
- Signature (минеральное) – от 350 рублей за 1 литр и 1120 рублей за 4 литра.
- Niro (синтетика) – от 370 рублей за 1 литр и 1060 рублей за 4 литра.
- Niro (полусинтетика) – от 270 рублей за 1 литр и 1270 рублей за 4 литра.
- Dento (синтетика) – от 400 рублей за 1 литр и 1460 рублей за 4 литра.
- Dento (полусинтетика) – от 330 рублей за 1 литр и 1150 рублей за 4 литра.
Масло трансмиссионное Eneos АTF Dexron-III
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ENEOS ATF Dexron II используется в Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Используется для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует последним требованиям ведущих мировых производителей.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Высококачественная жидкость для автоматических коробок передач, обеспечивающая отличную окислительную стойкость, а также предотвращение износа и замедление коррозии.
ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Отличная защита от износа и высокотемпературных отложений при максимальных эксплуатационных нагрузках. Отличные ахарктеристики при низких температурах. Антипенные свойства и уменьшение возможности потери жидкости при высоких нагрузках. Жидкость обеспечивает плавное и точное переключение передач в автоматических коробках.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Плотность при 15 °С, g/ml: 0.8478 ASTM D4052 KS M ISO 12185
Точка вспышки СОС, °С: 210 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 35.03 ASTM D435 KS M ISO 3104
Кинематическая вызкость при 100 °С, mm²/s: 7.366 ASTM D435 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 183 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Точка потери текучести, °С: -48.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Щелочное число, mgKOH/g: 2.96 ASTM D2896 KS M ISO 3771
Цвет: Красный ASTM D1500 KS M ISO 2049
О БРЕНДЕ
ENEOS — масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS — это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций — 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Как проверить оригинальность масла Eneos
Однако не стоит терять бдительность, ведь фальсификаторы постоянно ищут способы произвести качественный контрафакт данного масла. На что стоит обращать внимание при покупке масла Eneos.
Правильная информация
Обращайте внимание на наличие на упаковке полной информации о производителе и дистрибьютере продукции. Должен быть подробный адрес и номера телефонов, адреса в интернете.
Ошибок или неточностей в указании классификации продукта по API, ACEA и SAE быть не должно. Никаких опечаток или неточностей.
QR-код
Проверить подлинность масла Eneos можно с помощью QR-кода, нанесенного на канистру. С помощью приложения для считывания кодов можно легко попасть на официальный сайт бренда и получить сведения о непосредственно стоящем перед вами продукте: вязкость, классификация, технические данные.
Внешний вид упаковки
Масло Eneos, не зависимо от объема, разливается исключительно в жестяные банки. Вполне возможно, что производители подделок могут использовать оригинальную тару вторично. В таком случае важно обращать внимание на крышку емкости.
Маркировка
Немало информации о масле можно узнать, если изучить маркировку LOT №, которая лазером наносится на банку.
Расфасовывается масло по жестяным тарам в Корее на, так называемом, заводе-блендере, потому как там основа перемешивается с присадками, привезенными из Японии. Масло мешается специально под российский рынок – под отечественное топливо (качество которого хуже, чем японского), дороги и другие факторы, влияющие на работу двигателей автомобилей в нашей стране. Например, в маслах Eneos понижена кислотность, что нейтрализует остатки продуктов горения топлива в моторе автомобиля, оставляя его чистым и способствуя длительной эксплуатации.
Японцы крайне деликатно относятся к выбору используемого масла, и универсальные масла даже не производят. Для каждого типа двигателя есть свое, специально разработанное под его нужды моторное масло, имеющее свои уникальные характеристики. В результате чего мы имеем целую линейку продуктов, обеспечивающую хороший выбор разнообразных товаров бренда Eneos, разработанных для большого диапазона различной техники – от спорткаров до большегрузных автомобилей.
Особенности выбора моторного масла
Всё нижесказанное справедливо для 16-ти клапанного двигателя.
- Завод-изготовитель очень странно подошёл к вопросу выбора масла, и в спецификации указал только то, которое нельзя применять. Исходя по логике применять можно любые масла с показателями вязкости 5W20 , 5W30 или 5W40 . Либо синтетика, либо полусинтетика.
- По рекомендации завода-производителя после пробега в 200 000 км пробега, можно использовать масло с маркировкой 10W40 .
Значительную роль при выборе моторного масла играет стиль езды. Если вы ездите преимущественно в спокойном темпе, то выбирайте SAE 5w-30. Именно такое масло мы за используем уже 3 замены.
Shell Helix Ultra 5W-40
Не в целях рекламы, а чисто наш опыт. По заявлению производителя:
- увеличивается срок службы компонентов двигателя.
- предотвращается появление окислений.
Также на крышке есть код, по которому можно проверить «оригинальность». Код вводится на сайте производителя.
По нашими ощущениям перестали на холодную звенеть гидрокомпенсаторы.
Артикулы (прочие производители)
- Volvoline 5W-30
- Hyundai Super Extra Gasoline 5w-30
- Hyundai/Kia 4L API SL/GF ( оригинал )
- Leichtlauf High Tech 5W-40
- WOLF OIL VITALTECH 5W-40
- Eneos 5W-30
- Shell Helix Ultra 5W-40
Частота замены
- Мы меняем раз в 10 000 км.
- Производитель рекомендует интервал в 15 000 км.
Наш двигатель чистенький, следов грязи и подтёков нигде нет. Пробег около 100 000 км.
Фильтр масляный
По этому вопросу мы напишем отдельную статью. Но вкратце мы используем оригинал: HYUNDAI/KIA 2630035505.
Оригинальный масляный фильтр.
Этикетка
Заводская этикетка у моторного масла Хонда печатается на поверхности емкости лазерной печатью. Такой способ позволяет исключить случайное истирание символов во время транспортировки.
Текст не содержит ошибок, помарок, смазанных мест или наплывов краски. Также исключены скосы, сдвиги или другие смещения этикетки, относительно центра банки.
Недопустимо наличие печатной, бумажной этикетки любого типа.
На дне канистры наносится код, обозначающий номер партии, дату разлива продукта.
Стандартный окрас масляного продукта Хонда – насыщенный, янтарный. Допускается отклонение от эталонного оттенка на 1-2 тона.