Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в коробку Авенсис: как залить, сколько нужно, какое лить

Масло в коробку Авенсис: как залить, сколько нужно, какое лить

Масло в АКПП Тойота Авенсис нужно регулярно заменять, поскольку смесь подвержена износу, испарению, аналогичные требования предъявляют к МКПП. Хотя производитель утверждает, что заливает трансмиссионную жидкость на весь период эксплуатации, это не так. Во-первых, испаряется объем смеси, а если ее недостаточно, страдают все рабочие детали коробки. Во-вторых, количество может оставаться стабильным, но при этом уходят активные вещества. Трансмиссионная смесь без некоторых присадок перестает полноценно выполнять возложенные на нее функции.

Признаки неисправности и причины неполадок

Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная или полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда владелец автомобиля заметил такие «симптомы» неполадок в работе механической коробки передач:

  • появляется характерный шум в коробке передач;
  • владелец машины заметил некоторые затруднения при переключении скоростей;
  • отсутствие реакции на переключение скоростей;
  • появление горелого запаха в салоне машины или возле нее;
  • посторонние звуки при переключении трансмиссии.

Главной причиной замены масла считается перестраховка с целью увеличения срока службы машины. Это дает возможность обеспечить себе и пассажирам безопасное и комфортное передвижение.

Еще одной причиной для регулярной замены масла считается износ составляющих деталей и снижение смазочных свойств действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После замены масла нужно следовать следующим правилам:

  1. Установить транспортное средство в горизонтальное положение.
  2. Подождать, пока двигатель внутреннего сгорания поработает пять минут на холостых оборотах.
  3. Затем в течение 5-10 секунд переключается селектор во все положения.
  4. Совершить тестовую поездку без пробуксовок или рывков.
  5. Вернуться в гараж на площадку и повторить переключение передач в разных режимах.
  6. При помощи щупа проверить уровень масла в коробке передач.
  7. При необходимости, долить.
Читайте так же:
Как выбрать ремонтные шипы?

Также при замене масла в вариаторе не следует забывать о смене фильтра. Расходник меняется при каждой процедуре замены масляной жидкости.

Недостаточное количество жидкости грозит попаданием воздуха в коробку передач, что приводит к вспениванию масла и серьезному ухудшению его свойств. В результате этого КПП начинает перегреваться и без своевременного вмешательства легко может выйти из строя.

Помимо этого, дефицит трансмиссионной жидкости способствует образованию в ней металлической стружки, из-за чего просто доливать масло нельзя — придется полностью заменить и его, и фильтр.

Проверка коробки передач по уровню и цвету масла

Чем опасен перелив масла в механической коробке передач?

Решение о необходимости замены трансмиссионного масла в МКПП каждый автовладелец принимает исходя из разных причин:

  • в процессе работы из коробки передач исходят посторонние звуки;
  • большой пробег машины, в ходе которого ни разу не происходила замена масла;
  • при покупке б/у автомобиля замена смазочной жидкости обязательна, поскольку неизвестно, чем прежний владелец заправлял коробку передач.

Конструкция механической коробки передач гораздо проще, чем автоматической, и масло в ней выполняет функцию рабочего тела, что существенно снижает чувствительность деталей к качеству. Соответственно, со сроками замены масла все намного проще. Как правило, в автомобилях, оборудованных механикой, ее замену проводят один раз на 90-100 тыс. километров пробега.

Цели замены масла в МКПП, такие же, как при проведении аналогичной процедуры в двигателе – существенно уменьшить изнашиваемость деталей, продлив тем самым срок службы транспортного средства. Детали этого механизма постоянно между собой соприкасаются, что приводит к частичному истиранию поверхностей. Благодаря смазочному материалу между ними образуется тонкая масляная плёнка, эффективно предохраняющая не только от износа, но и также от образования задиров.

Механическая коробка передач в сравнении с коробкой — автомат испытывает большую нагрузку. Это происходит за счет воздействия физической силы человека на рычаг переключателя. Что будет если перелить масло в МКПП?

Читайте так же:
Как подключить любые Bluetooth наушники к PS4?

Двигатели

Линейка доступных силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 1,6 л (132 л.с.), 1,8 л (147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Европейские Avensis в кузове универсал могли так же комплектоваться дизельными моторами рабочим объемом 2,0 л (126 л.с.) и 2,2 л (150 и 177 л.с.).

Серьезных поломок двигателей пока не зафиксировано, но встречаются небольшие недочеты. Так, из-за замерзания влаги во втягивающем реле стартера в морозы могли появиться затруднения с запуском бензиновых двигателей. Изъян характерен для моделей, выпущенных до сентября 2011 года.

На дизельных версиях, собранных до февраля 2010 года, возможно растрескивание одного из элементов подкачивающего насоса. Насос меняется в сборе. Потеря мощности дизельного двигателя, сопровождаемая высвечиванием сигнализатора MIL, могла произойти по вине отказавшей топливной форсунки. Ситуация свойствена Авенсисам, произведенным до сентября 2011 года. А проблемы с запуском могли быть вызваны неисправностью электронного блока привода форсунок.

Помпа дорестайлингово Avensis не отличалась большой живучестью: случаи замены при пробеге более 40-60 тыс. км не редкость. Позже, взамен потекшей, стали устанавливать модернизированную — с большим сроком службы.

Масло в трансмиссию Toyota Avensis. Нужное количество

Неисправность гидротрансформатора может обернуться ускоренным износом гидроблока и снижением ресурса коробки. Поскольку свойства ATF очень разнонаправленны, производители моторных масел не разглашают его состав.

Жидкость отличается высокой сложностью. Существует лишь общее представление о молекулярном составе смазки для АКПП. Химически трансмиссионная жидкость состоит из базовой основы и пакета присадок. База может быть нескольких типов:.

Какое масло заливать в коробку передач Тойота Королла

В качестве минеральных основ выступают нефтеновые и парафиновые масла. Полусинтетические изделия представлены гидратированными минеральными базовыми составами. Истинно синтетическими являются полиальфаолефиновые масла.

Они изготавливаются по сложной технологии, требующей больших затрат. Замену масла в коробке-автомате проводят не так часто, как в случае с моторной смазкой. Лучше найти точную информацию о своей трансмиссии в интернете.

Читайте так же:
Какие свечи на Опель Астра J?

Какое масло использовать для коробки передач Auris ?

В рекомендациях производителя указано, когда лучше менять масло при стандартных или тяжелых условиях эксплуатации авто. В последнем случае замену производят почти вдвое чаще.

Какое масло лить в автоматическую коробку передач?

В автомобиле с автоматом, в сравнении с механической коробкой, ниже давление на плунжеры. В связи с этим требуется другая консистенция состава. Масло должно быть более текучим. Выбор жидкости сводится к двум вариантам — либо приобрести оригинальный состав, либо дешевый универсальный.

Каждый вариант обладает своими плюсами и минусами. Поэтому стоит разобраться в специфике составов для АКПП и особенностях их эксплуатации. Такие составы представляют собой ATF, выпущенные под брендом автомобиля, для которого они предназначены. Они могут называться, к примеру, Honda или Toyota.

Каждый производитель определяет свою маркировку и допуски на составы для автомата. Эти требования практически идентичны друг другу.

Автопроизводителя не изготавливают трансмиссионные жидкости. Это делают компании, выпускающие универсальные составы. Такие ATF соответствуют допускам сразу нескольких производителей. Их используют владельцы разных моделей. Среди плюсов неоригинальных жидкостей выделяют:.

Подобрать универсальный аналог ATF гораздо проще для машин европейского производства. Это обусловлено антимонопольным законодательством Европы.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Купить жидкость для японского автомобиля сложнее. Существует много ресурсов подбора масла по vin — идентификационному номеру транспортного средства. АКПП оснащено электронным управлением и имеет исполнительный гидравлический механизм. За включение определенной передачи отвечают соленоиды, которые управляются электроникой. Также в работу включается гидравлика, которая воздействует на муфты и тормозные ленты.

Поскольку коробка-автомат машин х годов создавалась в конце х, конструктивных изменений в ней не происходило до года. Лучше обратить внимание на рекомендации х. Подобрать масло по марке автомобиля можно на официальных сайтах производителей. При смешивании возможно появление осадка — белых хлопьев. Они способны забить трансмиссию. От такого результата особенно страдают вариаторы и автоматы.

Читайте так же:
Как сдать егэ на 100 баллов?

Если забьются фильтры, система довольно скоро окажется неисправной.

В некоторых случаях осадок не образуется, однако экспериментировать не стоит — на кону долговечность работы трансмиссии. При смешении синтетического и минерального масла не получится полусинтетика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector