Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прописать чип ключ?

Как прописать чип ключ?

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Ремонт замков зажигания автомобилей и мотоциклов в Санкт-Петербурге

Восстановление автомобильных ключей по замку:

  • Изготовление ключей по замку зажигания или дверной личинке;
  • Выезд и вскрытие машины без повреждений;
  • замена личинки замка зажигания;
  • выезд мастера на место ремонта.

Бесплатная консультация по телефону +7 911 814-22-62

Чипованные ключи можно изготовить несколькими способами:

  • Сделать дубликат чип-ключа зажигания по рабочему образцу.
  • Запрограммировать чип в автомобиль диагностическим методом.

диагностический разъем автомобиля

  • Прописать чип-ключ в блок иммобилайзера.

Какой из них лучше? Это определяется исходя из задачи и ситуации. К примеру, если в автомобиле используется не сложная система иммобилайзера, то самый дешевый метод – изготовить дубликат по оригинальному ключу зажигания.

Это самый распространенный способ заказать чип ключ, например для установки на авто сигнализации с функцией автозапуска.

Если скопировать чип от авто некоторых моделей невозможно, то чип-ключ программируется в автомобиль диагностическим оборудованием. Для этого используется диагностический разъем машины. К слову говоря, официальные дилеры используют именно такой способ.

При потере всех ключей, используются способы изготовления чип-ключа в иммобилайзер снятый с машины.

Можно ли самому изготовить чип-ключ для авто? Нет, так как для этого требуется дорогостоящее оборудование. А так же специальные знания. Без опыта и понимания того, что и как делать, получится только сломать машину. А для изготовления чип-ключа требуется мастерская и хорошие профессионалы.

Прописать ключ в иммобилайзер с выездом

Клиенты могут самостоятельно приехать к нам для перепрошивки, привязке и изготовлению дополнительных экземпляров ключа. Есть возможность и вызова мастера, который оперативно прибудет на место и выполнит такие работы:

  • обучит новые автоключи, пропишет их в память иммобилайзера (прошить ключ в иммобилайзер)
  • изготовит дубликаты или восстановит ключи зажигания, нарежет лезвия на станке с ЧПУ
  • выполнит программирование брелоков авто (радиоканала)
  • запрограммирует чип для сигнализаций с автозапуском и модуль центрального замка
  • удалит информацию о старых ключах
  • выполнит прошивку автоключа и его привязку к иммобилайзеру охранной системы
Читайте так же:
Как понять оригинал или нет?

Необходимость в стирании ключей из памяти автомобиля возникает при их утрате и с целью предотвращения доступа к автомобилю злоумышленников. Ситуация требует заново прописать чип-ключ. Зато старый автоключ уже не сможет открыть или завести машину. В особых ситуациях, перед тем, как перепрограммировать автоключ, мастер может выполнить разблокировку и вскрытие автомобильных замков. Для этого автовладельцу придётся предъявить документы на машину.

Калькулятор цены автоключей

В каких случаях требуется прописка ключа

Приписывание нового чипа автомобильного блокиратора может потребоваться в таких случаях:

  1. Если ключ повреждён. Его неисправность может быть связана с поломкой либо износом. Из-за неполадок в работе чипа возникнут проблемы со считыванием кодов микропроцессорным блоком.
  2. Потребовалось сделать дубликат для других водителей транспортного средства. При изготовлении в ключ устанавливается чип, но он не синхронизирован с меткой в блоке управления.
  3. Произошло повреждение управляющего модуля в авто.
  4. Вышла из строя или некорректно работает система зажигания (речь идёт об основном модуле).

FIAT Albea 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 26

Забудь про то, что ты сможешь сам запрограммировать транспондер ключа и прописать его в Иммо. Хоть с софтом хоть без. Там нужно иметь знания вопроса.

Вот что нужно делать, если готов сам сделать.
Речь пойдет об электронных блоках управления машины. Их ремонте, замене и перепрошивке.
Начнем с самого наверно сложного блока BCM или Bodi Control Modul.
Но для работы понадобится некоторое оборудование. Из самого дешевого был выбран программатор XPROG-m. Конечно не оригинал а китайская подделка. Но он справится с нашей задачей. Пусть не с первого а даже с тридцатого раза но он прочитает то что надо и запишет. А из всей кучи адаптеров нужен будет только верхний с проводочками. Запускаем прогу и выбираем проц MC9S12DG256B маска 1K79X. Маска это система кодировки микросхем. Пишется на корпусе процессора.
В проге в левом окне в низу есть кнопка "Show Connection Diagram", жмем её и ищем куда чего паять. Обращаем внимание на выдавленные точки по углам процессора. Если самая мелкая из всех точек перед вами в низу с лева, то номера ног в нижнем ряду с лева на право 1234567 и так далее против часовой стрелки. Ноги у микры мелкие и расположены очень близко. Поэтому требуется хорошее зрение или увеличилка и тонкий паяльник. А лучше паяльная станция.
Все готово к чтению или записи информации в микросхему. Надо добавить что в моторолах есть две области памяти это так называемая FLASH и EEPROM. Так вот нас интересует EEPROM, именно там хранится пин и ключи. Считав один бодик и записав его дамп в другой получим двойника. Или скажем так привязать бэушный бодик вместо своего старого у которого не работал например поворотник. Короче можно перетащить ключи, вин и пин. Считав и сравнив разные прошивки можно найти в них отличия.
Таким образом не имея очень дорогого дилерского оборудования можно даже вручную переложить ключи в бэушный бодик. Чего дилеры кстати сказать не умеют. И ждать месяц или даже больше не надо. Ну и затраты на это будут просто несопоставимы.
Поскольку прошивки сохраняются в 16-тричном формате то потребуется 16 или HEX — редактор. Скачать его можно в сети, их много разных и тут кому что нравится.

Читайте так же:
Как установить время на Мицубиси Лансер?

Еще немного про бодик.
Допустим нужно добавить еще один ключик для автозапуска.
Если с нарезкой болванок то есть изготовлением железки проблем не возникает, то с пропиской самого транспондера всегда проблемы.
Про заказ у диллеров промолчу.
Конечно чтобы читать и писать ключи в авто нужна читалка-писалка.
И узнав её цену все впадают в шок.
Поэтому рассмотрим самый бюджетный вариант.
Для этого нужен новый транспондер или бэушный ключик от другой машинки.
Но нужно знать его ID или ай-ди. Если с новым нужна читалка, то ID бэушного можно вытащить из бодика.
Если ключ прочитать то он выдаст например такое.
ID — 98 0C B6 FA
UM1 — AD 5E 00 CE
UM2 — AA AA AA AA AA AA AA AA
LOCK
Megamos Magik-II
Если прочитать бодик то в ЕПРОМ Мотороллы по адресу 415 будет 82.
Это повторится три раза по адресу 61A и 822. Цифра 8 это видимо максимальное количество ключей которые можно записать. Цифра 2 это количество ключей записанных в памяти блока.
Итак самый извращенный способ прописки ключей — ВРУЧНУЮ.
Чтобы добавить ключ нужно в адресах
415,61А, 822 записать 83 количество ключей в памяти изменится на 3.
Далее по адресам 466-469, 66С -66F, 872 — 875 пишем известный нам ID.
Это и будет место третьего ключа.
Кстати перед этим будет лежать ID второго ключа, а перед вторым ID первого.
И если их эти строчки заполнить нулями, то машина про них забудет.
Небольшой нюанс (блин нашел слово, а ладно пусть остается) почти все микросхемы когда чистые (за небольшим исключением) заполнены FF FF FF FF. Это в HEXе значит все еденицы, ну как бы информация.
Вот чтоб бодик не искал ключ с айдишником FF FF FF FF, и количество ключей соответствовало записанному в памяти пишем все нули.
Не знаю зачем но область хранения ключей в дампе отделена от остального FF FF.
Для редактирования дампа можно использовать любой HEX редактор. Лично мне например нравится Fairdell HexCmp2. Можно WinHex или FlexHex и другие.

Читайте так же:
Как выйти из режима сервисного обслуживания?

да нахрена ты распинаешься (даже если и скопировал весь текст, и сюда вставил) у чувака ВСЁ просто делается (как ему кажется) скачал программу, подключился через OBD к ЭБУ и прописал там ключ. ВСЁ! Я ПРОГРАМИСТ!

Это я сделал для того, чтобы человеку стало понятно, что это не просто.

maksim100500

да нахрена ты распинаешься (даже если и скопировал весь текст, и сюда вставил) у чувака ВСЁ просто делается (как ему кажется) скачал программу, подключился через OBD к ЭБУ и прописал там ключ. ВСЁ! Я ПРОГРАМИСТ!

Есть авто где реально ключ прописывается через диагностический разъем шнурком за 15$, Opel, например.

там чип ID 48 ? на Калине вообще без какого то "шнурка" прописывал ключ в имобилайзер! **й с пальцем не сравнивай !

Есть авто где реально ключ прописывается через диагностический разъем шнурком за 15$, Opel, например.

На фиат скорее всего тоже можно через диагностический разъем шнурком прописать.Но шнурок должен быть подключен к оригинальному сканеру (дилерскому) с оригинальным софтом, который стоит от 600$ и выше.)))

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.
Читайте так же:
Как привязать клавиатуру Logitech к другому приемнику?

Горит значок иммобилайзера на панели приборов Форд Фокус 2

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания Форд Фокус 2

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

Еще с завода ключи программируют с определенными компонентами, где каждый решает свою задачу. В одном таком ключе расположены:

  • Радио модуль под сигнализацию;
  • транспондер вместе с иммобилайзером, которые осуществляют запуск двигателя;
  • элемент питания.

Чтобы встроенный иммобилайзер осуществлял свою функцию, к нему подбирают ключ для зажигания. Такой ключ имеет электронный чип, который на основе своего индивидуального кода разблокирует систему. В замке зажигания этот код начинает считываться.

Существуют также иммобилайзеры, где прежде чем запустить двигатель нужно ввести секретный код.

Для установки такого ключа зажигания необходимо знать, как установить обходчик иммобилайзера. Чтобы не произошло конфуза, рекомендуем Вам обратиться в «Автотехпомощь». Эти ребята точно знают, как прописать ключи иммобилайзера и сделать для Вас комфортабельный автозапуск.

Прописка нового ключа осуществляется при помощи чип-ключа, который требует надежного и безопасного хранения. Процедура перепрограммирования требует наличие в баке не менее 10 литров топлива.

Безопасность вашего автоПрописка ключей в иммобилайзер

В каждый авто ключ производитель внедряет точное количество прошитых транспондеров. Если их количество не совпадает с установленным регламентом, иммобилайзер требует срочной замены.

При решении данной проблемы необходимо обратиться к квалифицированным автоэлектрикам «Автотехпомощь», имеющие опыт работы в данной сфере более 10 лет. Важно помнить, что прежде чем оказать такую услугу, владелец должен предоставить ряд подтверждающих документов.

Читайте так же:
Какие колеса на бмв е60?

Специалисты из «Автотехпомощь» также готовы оказать вам техпомощь на дороге, если у Вас появилась такая проблема в неудобной локации. Все необходимые приборы специалисты возят с собой, Вам нужно лишь назвать марку автомобиля и местоположение. Ценовая политика техпомощи отличается демократичными ценами и скоростью выполнения заказа. Выезд осуществляется по Москве и Московской области, без обеда и выходных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector