Avtobusufa.ru

Автобус УФА
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать тормоза на ауди 80

Как прокачать тормоза на ауди 80

как прокачать тормоза на ауди 80

Внимание! Так как задние дисковые или барабанные тормоза имеют автоматическую регулировку зазора, образованного в результате износа, регулировка стояночного тормоза (кроме замены фрикционных накладок, тросов и рычага стояночного тормоза) является излишней.

Барабанные тормоза

● Установить автомобиль на подъемник с платформой, чтобы вывесить задние колеса.

● Отжать рычаг стояночного тормоза.

● Отжать, насколько это возможно, регулировочную гайку на тормозном уравнителе.

● Выжать один раз до отказа педаль тормоза и затянуть рычаг стояночного тормоза на два зубца сектора.

● Зажимать регулировочную гайку до тех пор, пока колеса перестанут свободно вращаться и будут с трудом проворачиваться рукой.

● Отжать рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что колеса вращаются свободно, если этого нет, подрегулировать слегка положение регулировочной гайки.

● Опустить автомобиль на землю.

Дисковые тормоза

При наличии этого типа тормозов прежде всего следует осуществить базовую регулировку задних тормозов.

● Установить автомобиль на подъемник с платформой и вывесить задние колеса.

Предварительная регулировка

● Отжать рычаг стояночного тормоза.

● Отпустить медленно и полностью педаль тормоза.

● Повторять операцию до полного прекращения выделения пузырьков воздуха.

● Прокачать таким же образом каждый колесный цилиндр (соблюдая рекомендованный порядок прокачки).

Система ABS, препятствующая блокировке тормозов

Техническое обслуживание гидравлического модулятора осуществляется только после замены реле электромагнитного клапана и реле нагнетательного насоса. Если при проверке высокого или низкого давления в, модуляторе обнаружены неисправности, необходимо его заменить.

Рис. 10.22. Система ABS, препятствующая блокировке тормозов. 1 — главный цилиндр; 2 — гидравлический модулятор; 3 — ограничитель; 4 — датчик; 5 — информационный диск; 6 — блок управления

Контроль высокого и низкого давления

Внимание! Для осуществления данного контроля гидравлическая тормозная система должна находиться в полной исправности.

● Подключить вместо винта прокачки одного из суппортов передних колес манометр и осуществить его прокачку.

● Нажимать медленно на педаль тормоза до получения давления на манометре равного 50 бар.

● За контрольный период, равный 45 с, падение давления не должно превышать 4 бара.

● Повторить эту же операцию при давлении в 6 бар в течение 3 мин, падение давления не должно превышать 4 бара.

Если в ходе одной из двух проверок падение давления будет превышать указанную норму, заменить гидравлический модулятор.

Пошаговая инструкция

1. Откручивают на руле крышку тормозного бака. Снимают резиновую прокладку-дозатор.
2. Маленькой клизмой надо убрать всю отработанную жижу из бачка.
3. Перемещаемся к суппортам: счищая с поршней грязь, надо максимально утопить их в скобах. Отверткой работать надо аккуратно, чтобы не поцарапать поршни.
4. Если там нет жидкости, надо залить новую дозу, почти до края, и переходить к прокачке.
5. Чтобы прокачать гидролинии, на штуцер для слива одевают сливной шланг подходящего диаметра и опускают его в подготовленную емкость.
6. Нажимают на рычаг тормоза, параллельно откручивая штуцер для слива. Откручивать штуцер до конца нет необходимости, достаточно провернуть пару раз.
7. На этом шаге можно заметить, что тормозной рычаг провалился до упора. Не отпуская его в таком положении, надо закрутить сливную гайку, и только после этой операции можно отпустить тормоз.
8. Нажимайте на рычаг, пока поршни не прижмут колодки к диску, и он перестанет проваливаться.
9. В это время система должна начать закачивание жидкости из бака, одновременно избавляясь от отработанного материала.
10. Прокачку продолжают, пока в подготовленную посуду не начнет вытекать новая чистая жидкость и, что очень важно, без воздушных пузырьков.

Читайте так же:
Как работает система Срс?

Замена тормозной жидкости

Слейте старую жидкость с бачка в емкость, но не полностью, дно должно быть прикрыто. Для этого можно открутить бачок и наклонить его, а можно высосать жидкость шприцем или грушей. В процессе постоянно следите за уровнем, и не позволяется оголиться заборному отверстию бачка, иначе попадет много воздуха в систему и ее придется долго прокачивать.

Наденьте шланг на штуцер рабочего цилиндра (суппорт) — слив старой жидкости осуществляется через него. Желательно раздвинуть колодки на суппорте, например, отверткой.

Надавите на тормоз и откройте штуцер (достаточно немного ослабить).

После того как жидкость выйдет, и тормоз провалится, закройте штуцер, потом отпустите тормоз.

Контролируйте уровень жидкости в бачке. Если уровень упадет до дна, и главный цилиндр захватит воздух, потребуется прокачка системы.

Сделайте это несколько раз, пока не пойдет свежая жидкость.

Для передней тормозной системы, если используется два суппорта, проделать аналогичную операцию для каждого суппорта.

При такой замене жидкости систему можно не прокачивать, но мы рекомендуем прокачать: это недолго и дает гарантию, что в системе не будет воздуха. Хотя, если вы все сделали правильно и не упустили уровень жидкости в бачке, и ваша система до замены жидкости была прокачана, прокачивать не обязательно.

Как заменить тормозную жидкость на скутере

Тормозную жидкость на скутере, как и любом другом транспортном средстве, следует менять не реже, чем раз в два года. К счастью, на скутере это настолько простая процедура, что её можно проводить хоть каждый сезон (хотя так часто не имеет смысла). Затраты по времени – 5-10 минут на подготовку и замену.

Главное – сделать всё аккуратно, тогда удастся избежать лишних действий.

Читайте так же:
Каким адаптером можно заряжать наушники?

Для начала следует запастись следующими предметами:

  • тормозная жидкость DOT 4
  • пустая ёмкость
  • трубочка
  • накидной ключ на 8
  • крестовая отвёртка

Для начала нужно подготовить слив для старой жидкости. Для этого снимаем резиновую заглушку со сливного штуцера, затем надеваем на него трубочку, конец которой опускаем в ёмкость.

Штуцер

Ах да, перед этим сверху, по трубочке, надеваем на штуцер накидной ключ.

Подготовка к замене тормозной жидкости

Метод самотёка

Менять тормозную жидкость мы будем методом самотёка, без прокачки. Важный аспект такого способа замены: не допустить попадания воздуха в тормозную магистраль, в противном случае придётся прокачивать – что, конечно, не страшно, но это лишние действия.

Откручиваем болты крышки бачка тормозной машинки, вынимаем заглушку и резиновую мембрану.

Крышки и мембрана бачка

Там будет примерно вот такая некрасивая картина:

Старая тормозная жидкость

Откупориваем бутылку с тормозной жидкостью.

Теперь ключом примерно на четверть оборота (или даже меньше) отвинчиваем штуцер. Сильно откручивать не надо, иначе пойдут пузырики воздуха. Тормозная жидкость должна потихоньку политься в ёмкость.

Пошла старая жидкость

По мере опустошения бачка тормозной машинки подливаем новую тормозную жидкость. Очень важно чтобы бачок всегда был заполнен жидкостью!

Подливаем жидкость в бачок

Кстати, на фото видно, что я пролил жидкость – это нехорошо. Тормозная жидкость агрессивна к краске, поэтому если она попала на скутер, её надо смыть. А чтобы избежать случайного пролива, под горлышко бутылки можно подложить салфетку.

Через некоторое время старая жидкость сольётся, и в слив пойдёт новая, это всегда видно по цвету.

Новая жидкость

Объёма трёх-четырёх тормозных бачков достаточно чтобы всё промыть.

Закрываем штуцер, подливаем жидкость в бачок до уровня, и всё готово!

Новая жидкость в бачке

Метод прокачки

Однако если в какой-то момент вы упустили жидкость, и в тормозную магистраль попал воздух, то самотёком сливаться она не будет. Тогда будем действовать методом прокачки.

  1. Заполняем тормозной бачок.
  2. Открываем рожковым ключом сливной штуцер на пол-оборота.
  3. Выжимаем ручку тормоза до упора и не отпускаем её.
  4. При нажатой ручке закрываем штуцер.
  5. Отпускаем ручку.
  6. Повторяем шаги 2-5 до тех пор, пока из трубки не выйдут все пузырьки воздуха (на забывая пополнять жидкость в бачке).
Читайте так же:
Какие документы дают после родов?

Последовательность действий при прокачке тормозов

Советы

Гайку штуцера лучше ослаблять и затягивать накидным ключом, потому что рожковым можно повредить грани. Накидной ключ и удобнее, он сидит на штуцере, как будто рукоятка крана.

В принципе, при прокачке можно обойтись без ключа и трубочки: просто затыкать штуцер пальцем и убирать его в нужный момент. Правда, тормозная жидкость считается агрессивной для кожи (однако у меня она ничего не разъела). Но не могу сказать, что это очень удобный способ.

После замены жидкости нужно несколько раз нажать на ручку тормоза. Она не должна проваливаться. Если проваливается – значит, в магистраль попал воздух, и надо ещё раз прокачать тормоза.

Тормозную жидкость, оставшуюся после замены, не следует хранить. Она крайне гигроскопична и быстро впитывает влагу. Поэтому покупать жидкость нужно в таре минимального объёма (пол-литра) и остаток выбрасывать.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Прокачка гидравлической системы на Хонда

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Как прокачать тормоза на скутере

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: Andrewscooterec@Viral.Black Полис ОСАГО онлайн: …

Honda CR-V 3 2,4 замена жидкости гидроусилителя на аналог Ravenol PSF

Honda CR-V 3 замена жидкости гидроусилителя на аналог Ravenol PSF Я на drive2 : https://www.drive2.ru/users/ztoxboy/

Как прокачать тормоза мотоцикла хонда голдвинг 1800.

Как прокачать тормоза мотоцикла goldwing 1800 ПРАВИЛЬНО, в какой последовательности, как удалить воздух из тормо…

Как ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ .Провалилась педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Как ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ .Провалилась педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Как заменить тормозную жидкость и прокачать гидравлический дисковый тормоз на скутере 2

Для тех кто хочет меня поддержать: 5355-5711-8360-4115 Георгиевский Станислав.

Что делать, если не прокачивается тормоз на мотоцикле (HONDA XR)

Если классический метод прокачки тормозов не помогает и воздух продолжает находиться в тормозной магистра…

Читайте так же:
Какие номера у Тинькофф?

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ…

How to upgrade the Chrysler voyager power steering system/Как прокачать систему ГУР Chrysler voyager

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

Как постичь камасутру / Прокачка тормозов HONDA CBR 1100 XX

Замена жидкости ГУР с промывкой и прокачкой

Есть много разных способов замены жидкости гидроусилителя руля. Однако при любом из них в систему гур может…

Смотрите видео » Прокачка гидравлической системы на Хонда «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Прокачка гидравлической системы на Хонда » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Скутеры Обслуживание и ремонт

Иногда мы замечаем, что дисковый тормоз на скутере уже не столь эффективен как раньше. Мы сразу же обращаем внимание на тормозные колодки, но они целые, тогда проверяем диск, может капнуло масло — опять чисто. Но проблема кроется в другом.

Зачем нужна тормозная жидкость

Основным элементом работы гидравлической тормозной системы является тормозная жидкость, которая имеет свойство не сжиматься под давлением и не теряет своих свойств в различных погодных условиях и не впитывает влагу.

Какую тормозную жидкость можно использовать на скутерах

Обычно на скутере это тормозная жидкость dot3 или dot4, в зависимости от рекомендаций производителя. Но как и все эксплуатационные масла, тормозная жидкость со временем теряет свои свойства, становится менее эффективной и подлежит замене.

Процесс прокачки тормозов на скутере

Рассмотрим, как правильно прокачать тормоза на скутере. Для замены тормозной жидкости, вам понадобится непосредственно сама тормозная жидкость, посуда для слива старой жидкости, небольшая шлангочка, для соединения ее к штуцеру слива тормозной жидкости, ключ на 8 и отвертка.

Снимаем резинку

  1. Итак откручиваем крышку бачка тормозной жидкости, извлекаем резиновую прокладку-дозатор.
  2. Если жидкости там нет, то доливаем новую почти доверха, и приступаем к прокачке.
  3. Процесс заменыЗаливаем тормозную жидкость
  4. Нельзя прокачивать систему, если в бачке нет жидкости, так как в системе не должно остаться воздуха.
  5. Затем нажимаем на ручку тормоза и одновременно с этим откручиваем сливной штуцер, на который мы предварительно одели шлангочку и опустили ее в подготовленную посуду.
  6. Штуцер откручивать полностью не надо, достаточно один два раза провернуть его.
Читайте так же:
Как включить wi fi на ноутбуке ASUS Windows 8?

Как правильно прокачать тормоза на скутере?

Сообщение afon4ik » 09 май 2008, 20:50

Re: Тормоза

  • Цитата

Сообщение Артёмич » 10 май 2008, 00:38

Путешественник года

Re: Тормоза

  • Цитата

Сообщение Aprilia » 11 май 2008, 00:00

желательно в двоем.

Открываем тормозной бачек на руле, заливаем тормозухи по край. Один человек качает несколько раз ручкой нагоняя давление, потом зажимает и держит под усилием. Второй на тормозном супорте ослабляет винт для прокачки (желательно на него надеть прозрачную трубочку и в банку бо тормозуха разъедает краску). Как только ручка просядет до упора, второй зажимает сапун, первый доливает тормозухи в бачек, снова качает — так повторяется до тех пор пока из сапуна не будет выходить только тормозуха без пузырьков воздуха. Ни в коем случае не допускать опустения бачка на руле — все надо будет начинать сначала.

Дебют года Здравый смысл

Re: Тормоза

  • Цитата

Сообщение Brenwen » 11 май 2008, 00:24

Здравый смысл Пусть мир подождет

Re: Тормоза

  • Цитата

Сообщение Vatson » 12 май 2008, 03:01

Re: Тормоза

  • Цитата

Сообщение Magelan » 12 май 2008, 22:45

Долго мучался вашим способом.
Потом нашел сервис мануал. там прокачивается в обратном направлении.
1.открывается корбка (тормозная машинка иногда называют) там где тормозной рычаг.
2.на штуцер на супорте надевается длинный шланг (1-1.5м) с воронкой на конце.
3.слегка откручивается штуцер. в воронку наливается жидкость и поднимается вышу уровня руля.
жидкость с пузырями воздуха переливается в тормозную машинку.. излишки удаляются тряпкой или шприцом. пока не перестанут появлятся пузыри.
4.завинчиваем штуцер, проверяем тормоза.

В особо запущенном случае тормозной супорт отвинчиваем от вилки..и при прокачивании или «проливании» наклоняем его из стороны в сторону, чтобы из внутрених полостей вышел весь воздух. Иногда после полной разборки он может оказаться или в полости поршны , или еще гденить выше уровня присоединенных шлангов и самостоятельно не выйти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector