Горячая линия АвтоВАЗ (Лада), как написать в службу поддержки
АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобильной техники в России. Компания занимает лидерство уже не первый год, концентрируя свой основной товар в сегменте бюджетных автомобилей. Всего в стране выпускается более 1 500 000 автомобилей, из которых 500 000 машин производится на конвейере АвтоВАЗа.
Поэтому он по-прежнему остается крупнейшим в стране и ближайшем СНГ, по количеству выпущенной легковой техники. Для налаживания связи с клиентами, требуется горячая линия.
Информация о ликвидации компании
Организация ликвидирована 26.08.2015 по причине:«Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме преобразования»
Правопреемник
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД АВТОВАЗ» ОГРН: 1156313047087
Номер записи в реестре
Код прекращения деятельности
Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары
Код отделения НО
На сайте, вы можете оставить контактные данные (включая ваш телефон) и мы отправим их официальному представителю компании ОAО АВТОВАЗ (ОАО АВТОВАЗ). Обязательно, укажите, какую продукцию вы хотите купить или хотите узнать цены. Пришлем вам контакты с вами свяжутся по телефону или email
- : Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров категории М с двигателем Cummins ISF.sP : Лифт пассажирский, электрический, вандалозащищенности категории , модель (индекс) ПП-W, грузоподъёмностью кг, скоростью , м/с, количество остановок , высота подъёма , м, заводской номер , д. в. июнь : Транспортные средства категории N : Транспортные средства категории О : Транспортные средства МАКАР типа Х? на шасси / базе транспортных средств ГАЗ типа , , категории M, MG, изготавливаемые в соответствии с ТР ТС / Техни-ческим регламентом Тамож : транспортные средства категории N, NG и их шасси
Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]
Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]
АвтоВАЗ
Финансовая ситуация на АВТОВАЗе улучшается. Представители предприятия заявили о резком росте продаже в ноябре.
— Для Lada ноябрь стал самым удачным месяцем 2017 года. В России продали 29 163 автомобиля, что на 14,3% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Всего за 11 месяцев на российском рынке реализовали 279 008 Lada, что превышает прошлогодние показатели на 16,9%, — сообщили на АВТОВАЗе.
При этом самой популярной моделью стала Lada Vesta. Рост продаж в 2017 году составил 44%. С января по ноябрь россияне купили 69 336 машин этой марки, что числе 8066 — в ноябре. Также популярностью пользуются Lada Largus и Lada XRAY. Среди коммерческого транспорта самым востребованным остается фургон Lada Largus.
Стоит отметить, что предприятие продолжает получать государственную поддержку. До конца 2017 года не менее 4000 работников завода, которые находятся под риском увольнения, должны пройти переобучение на средства федерального бюджета.
Тем временем президент предприятия получил еще одну должность. Его назначили директором по операциям в Евразии в концерне Renault.
pavel8801
Registered
Registered
Производство Lada Granta лифтбек переносится из Ижевска в Тольятти
Как отметил заместитель председателя профсоюзной организации АвтоВАЗа Валерий Королев, в сборочно-кузовном производстве "Калина" идет усиленная подготовка, связанная с переносом на эту линию сборку лифтбека. Выпускать машину в Тольятти начнут в 2018 году.
По словам Королева, производственные планы уже сформированы, но данных о количестве запланированных к выпуску машин он не уточнил.
"По возможности, в процессах подготовки к запуску будет задействован персонал с других производств, который уйдет в простой в связи с выполнением плана", — пояснил заместитель председателя профкома.
Известно, что в 2016 г. было произведено почти 33,7 тыс. лифтбэков Granta.
Напомним, производство лифтбека Lada Granta в Ижевске началось в мае 2014 года.
Registered
Продажи Lada за год выросли почти на 17%
07.12.2017 17:17
ТОЛЬЯТТИ. 7 ДЕКАБРЯ. ВОЛГА
В ноябре в России было продано 29,2 тыс. автомобиля марки Lada, что на 14,3% больше, чем за аналогичный период 2016 г., этом сообщил пресс-центр АвтоВАЗа.
Всего за 11 месяцев на российском рынке реализовано 279 тыс. Lada, что превышает прошлогодние показатели на 16,9%.
Рост продаж Lada Vesta в 2017 г. составил 44%: с января по ноябрь было реализовано 69,3 тыс. Lada Vesta, 8 тыс. из которых приходится на последний месяц.
Наилучшие результаты за последние три года продемонстрировал Lada Largus: в ноябре продано 5,3 тыс. автомобилей этого семейства. За 11 месяцев продано 8,8 тыс. коммерческих версий автомобиля Lada Largus, что превышает прошлогодние показатели на 16,1%.
По темпам роста лидирующие позиции сохранил Lada XRAY. Продажи компактного городского кроссовера по отношению к 11 месяцам 2016 г. возросли на 71% (в 2017 г. было реализовано 29,6 тыс. автомобиля Lada XRAY).
http://volga.news/article/458388.html
Registered
Banned
Иностранный менеджмент не всегда хорош
Грюбель ушёл. Мор приготовился
АвтоВАЗ готовится к смене руководителя
Сегодня слухи об уходе вице-президента ВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля получили официальное подтверждение: с 1 января 2018 года эту должность займёт турок Сельчук Кура, который ранее возглавлял инжиниринговое подразделение Renault по лёгким коммерческим автомобилям.
Грюбель запомнится ВАЗовцам как активный, но довольно бессмысленный топ-менеджер, который мог уделять очень много внимания третьестепенным проблемам, игнорируя важное. История его борьбы с комнатными растениями в НТЦ уже стала внутризаводской легендой, а отчёты о размашистых празднованиях дней рождения пересказывают как хронику светской жизни. Грюбель явно не аскет: на выходные летал домой в Германию, к своей коллекции старинных автомобилей, говорят даже, что ввёл новый способ руководства – дистанционный. Это когда он в субботу мог позвонить прямо из своего бассейна и строго поинтересоваться, как там дела на заводе.
Опрошенные нами ВАЗовцы, в основном — работники НТЦ, в паре к фамилии Грюбель подбирают весьма нелестные эпитеты – развалил, уничтожил. При нём были уволены десятки наиболее работоспособных русских инженеров из поколения сорока-пятидесятилетних. Вместо них набрали более молодых, не все из которых смогли быстро влиться в работу ВАЗа. Грюбель пытался вести систему тотального стукачества, стимулируя сотрудников жаловаться друг на друга. Но это на ВАЗе не прижилось. Де-факто упразднена система обеспечения техники безопасности в НТЦ.
Много было разговоров о коррупционных наклонностях Харальда Грюбеля, но тут мы не можем привести конкретных документов, поэтому воздержимся от обвинений.
Упомянем только, что на ВАЗ Харальд пришёл из фирмы Consulting4Drive, которая неожиданно стала иметь преференции при заключении контрактов на разные исследования, не всегда актуальные, типа анализа рынка автокомпонентов Турции. А ещё Грюбель всячески поддерживал индуса Венкатрана Мамиллапалле, вице-президента по закупкам. При нём на ВАЗ стали поступать из Индии генераторы, небольшие детали из пластмассы (например, ниссановские эмблемы) и даже обычные болты.
Грюбель принимал деятельное участие в проекте Кортеж, точнее, в составлении бизнес-плана производства машин ЕМП на ВАЗе. Надо отдать ему должное: он взвешенно подошёл к оценке рисков и лично отговаривал Андерсона от участия в Кортеже, мотивируя это низкой маржинальностью и высокими – более миллиарда долларов – стартовыми затратами. Сам Грюбель подготовил расчёт по послепродажному обеспечению автомобилей Кортежа, из которого выходило, что создание ВИП-инфраструктуры не окупится никогда.
Уход Грюбеля был давно ожидаем, Николя Мор очевидно был недоволен его работой, но предпочёл дать возможность доработать до истечения срока трёхлетнего контракта.
Сам Мор тоже готовится сменить должность. Он с 1 января 2018 года назначен операционным директором региона Евразия и старшим вице-президентом в группе Renault. Это многие наши собеседники на ВАЗе восприняли как подготовку к уходу с поста президента ПАО АвтоВАЗ. 2018 год Мор ещё проработает в России, совмещая обе должности, а потом займётся регионом Евразия. На смену Мору (опять же, по мнению наших источников) готовят Алеша Братожа, который полтора года назад получил кресло вице-президента ВАЗа по производству и цепочкам поставок.
Отдельной строкой в трудовой биографии Грюбеля идут проекты Largus VIP и Vesta Signature. Это очень дорогостоящие машины, которые оказались абсолютно тупиковыми с точки зрения бизнеса. ВИПов сделали 32 штуки, а длинных Вест – вообще четыре (на одной из них сам Грюбель и ездил). Сейчас эти проекты закрыты. Хотя, если говорить совсем честно, инициатором создания ВИП-версий выступал не Грюбель, а Катаржина Матушкова.
Ответ на пост «Автоваз в убытке на 200+ млн баксов»
Попробую описать, почему до сих пор АвтоВАЗ в убытке. Все нижеописаное со слов человека, видящего все изнутри.
Помните был такой президент АвтоВАЗ Бу Андерсон? Немного информации из Википедии
В период руководства Бу Андерссоном на АвтоВАЗе произошли значительные изменения, а сам топ-менеджер привнёс на завод новый стиль управления и культуру. В первый же рабочий день Бу Андерссон распорядился навести чистоту во всех помещениях завода. Он сам мог поднять мусор и в присутствии директоров производств отнести его в урну. Он посещал дилеров лично и обедал в заводской столовой. Одним из первых указаний Бу Андерссона в должности президента компании было распродать автопарк из 18 дорогих иномарок, на которых передвигались топ-менеджеры АвтоВАЗа. Сам Бу Андерссон пересел на производящийся с 2012 года в Тольятти Largus в комплектации VIP. После запуска в производство в 2016 году, Бу Андерссон начал передвигаться на Lada Vesta.. Средства, вырученные от продажи этих авто (около 20 млн рублей) были потрачены на ремонт душевых, раздевалок и туалетов.
А теперь вкратце, что ещё не напишет Википедия.
Он не получал зарплату. Объяснял тем, что пока АвтоВАЗ не будет в прибыли, он не назначит себе оффер.
Он лично каждый день передвигался по цехам,и лишь между цехами на авто. Человек, который мне все это рассказывал, говорил, что в день выходило по 17 км ходьбы в среднем.
Примечателен случай, когда он добрался до цеха, где происходила окончательная сборка авто из комплектующих поставляемых с других предприятий. Как правило все это приходило в картонных коробках, которые попадали под пресс и их бесплатно вывозили любители халявы. Бу увидел, что прессы находятся в плачевном состоянии, спросил у начальника участка, почему не купят новые. Начальник посетовал, что за все время своей 20 летней работы подходил с этим вопросом в офис, но денег постоянно нет. Вот, говорит он, у меня даже есть с собой образцы прессов, которые нам подойдут,и протянул листки Бу. Бу взял листки с описанием прессов, посмотрел, выбрал один из экземпляров, перевернул листок и написал распоряжение одобрить закупку прессов. Начальник участка прослезился-человек не мог представить, что все так легко можно согласовать.
А потом Бу занялся главным офисом АвтоВАЗ.
Он распорядился в кратчайшие сроки сократить персонал, убрать кумовство и переселить весь нужный менеджмент в цеха, ненужные площади сдавать в аренду,в том числе и головное здание, благо таких было не мало. Мыслимо, когда рабочий в цехах при 12 часом дне получал 27.000 рублей, в то время, как девочка, чья-то родственница, за разнос по этажам документов зарабатывала 70.000 рублей. Начал он закручивать гайки, да только не соизмерил силу русского кумовства. Сначала выгнанный ненужный персонал начал судиться с АвтоВАЗ о неправильном сокращении, потом строчить письма губернатору, министрам и даже президенту. Дошло до того, что оставшиеся на своих должностях родственники стали срывать поставки комплектующих на АвтоВАЗ. Ведь многие из них открыли дочерние производства комплектующих, с ними тоже Бу нормально боролся, заставлял сокращать количество брака до 5%, вот они и артачились.
По итогу вся это пиздобратия добилась увольнения Бу, по мне так единственного эффективного менеджера, который был способен сделать АвтоВАЗ способным выпускать конкурентоспособные автомобили. Кстати, если кто помнит, это ему принадлежат слова о выпуске каждые полгода новой модели АвтоВАЗ.