Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проставки для увеличения клиренса своими руками — правила установки

Данная модель представляет собой форму цилиндра, которая монтируется под амортизаторы и пружины подвески. Разный материал изготовления, плотность и размеры проставок для увеличения клиренса определяются назначением установки на переднюю или заднюю часть кузова авто. Как правило, выбор той или иной проставки не зависит от марки машины: большинство деталей универсальны.

Материал изготовления деталей можно разделить на металлический (сталь или алюминий) и неметаллический (полиуретан, пластик). Металлические проставки монтируют под пружину, а неметаллические — над пружиной.

Чтобы иметь наглядное представление о предмете, можно посмотреть установку проставки для увеличения клиренса своими руками на видео.

Ford S-Max 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 19

"Колхоз"тот ещё конечно, но это ваше дело… опасны эти метаморфозы т.к. это сказывается на управлении, конструктора же не дЕбилы в конце концов…

И пружины новые надо )

Выше и комфортнее.

А куда вы на нем, простите ездите, что вам не хватает штатного дорожного просвета? У меня жена ездит на максе, всю зиму без проблем на 215/60/16, он же задранный выглядеть будет просто нелепо, наоборот ему диски нужны минимум 18 и занижение хотя бы -30мм. Ну или просто штатный просвет, куда выше то…

Лично я до этого ездил на машинах с клиренсом выше, и пересев на s-max, ощутил на сколько он низкий. Заезжая во двор зимой, постоянно цеплял брюхом. Так же спереди стоят брызговики, которые постоянно цепляются за лежаки. И летом люблю выехать на природу. Так что мне необходим клиренс выше.
P.S. Был бы бюджет выше, купил бы паркетник или рамник. А так купил замечательный авто, и теперь дорабатываю под свои нужды.

Отбросив внешность, и ухудшение управляемости, нужно понимать, что изменение углов работы приводов будет негативно сказываться на их ресурсе, учтите это, опускание гранаты относительно трипоида более чем на 4градуса ведет к ее ускоренному износу, тоже самое и с подвесным подшипником.

Вот тут я поспорю)))) вы сейчас пишите теорию, которою прочитали на форумах. А у меня есть реальный опыт эксплуатации авто на проставках. Про изменение углов. Могу предположить следующее, вы покупаете новое авто, ездиете, со временем проседают пружины, и амортизаторы. И получается машина стала нижн см на 1,5.
Привода у вас прикотались, и тут вы перебираете ходовку, поменяв пружины и аморты. Тем самым изменив углы приводов и угробив их тем самым. (По вашей теории)
Взять к примеру Ларгус, и Ларгус Кросс. У них МКПП и привода одинаковые, а клиренсы разные, за счет разных амортов и пружин. Значит на простой ларгус можно смело накидывать 2 см, делая их него кросс, и не бояться.
Я первый раз испытал все на Ладе Калина.
Приводы были живее всех живых. Управляемость ни чуть не ухудшилась, по моим ощущениям, авто стало комфортнее, управляемость та же. Я не наваливаю боком, и не захожу в повороты дрифтом, что бы судить о каких то ухудшениях управления.
На моем s-max, за 178 тыс.км ходока полюбому просела, я просто вернул высоту, в изначальное состояние.
Ну а про внешний вид, это дело вкуса, а о вкусе я привык спорить с бензопилой в руке.
Мне лично нравится высокий профиль шин, он и комфортнее. Кто то обожает большие диски и низкий профиль.

Читайте так же:
Как работает электромагнитный клапан

Про мои знания очень мимо, посмотрите мои автомобили, и вы поймете, что о технике, о работе узлов и прочего я знаю очень не по наслышке, когда на 300 сильном авто задирается морда, то привода ломает в момент, именно для этого опускают передние опорные точки нижних передних рычагов, ну и для улучшения зацепа тоже. Так что, я, переломав с десяток приводов сделал для себя практический вывод. Про комфорт высокого профиля можно спорить вечно, но машина словно на киселе едет, не устойчиво и не информативно, связь руль-дорога теряется. Ну и высокий профиль на минивэне это как седло на корове, с тем кому нравится такое, я спорить точно не стану, будь у него хоть что в руках…

На 300 сильном может и ломает. Но s-max явно не из этой серии )))
В ваших словах есть доля правды если говорить о мощных авто, на которых наваливают, но тут вытекает все из того, какой стиль езды, и манера эксплуатации.
Я авто эксплуатирую бережно, без гонок и тд. Т.к. в осноаном передвигаюсь с семьей. Если же наваливать, и валить боком, срываться с места в букс, то тогда возможно привода сдохнут, и можно будет всё свалить на угол приводов, а не на агресивную эксплуатацию 😊

Отбросив внешность, и ухудшение управляемости, нужно понимать, что изменение углов работы приводов будет негативно сказываться на их ресурсе, учтите это, опускание гранаты относительно трипоида более чем на 4градуса ведет к ее ускоренному износу, тоже самое и с подвесным подшипником.

Я конечно не селен в физике.Но если проставки поставить только на зад, я думаю не сильно изменится ТТХ, да даже 1-2 см на перед, тоже, пружины та действительно уже не новые, да и с новыми будет норм.Я на Ниссан отездил 100 т.км. и не чего в управляемости не изменилось и в износе тоже, а на моем Максе сзади проставки 3 см стояли уже, так я зимой без проблем проезжал, да и сейчас где дорога не очень, тоже очень помогает клиренс.Тут уж кто как и где ездит.Всех благ.

Читайте так же:
Как работает пресс подборщик

А проставки под пружины точно полиуретан, то выглядят как резиновые от Соболя. То ценник смущает. Соболевские ( резиновые) то по 300р за штуку, тоесть 600р за комплект. А тут 2300р. Задаюсь вопросом, стоит ли переплачивать за полиуретан. Про проставки под амортизатор, для правильной кинематики подвески конечно лучше их поставить. Но и без них ничего критичного не будет. На прошлом Фокусе поднимал подвеску на 3 см. За четыре года ни разу не пробивадо подвеску на отбой. Хотя и передние изадние амортизаторы были вытянуты на три сантиметра.
Но с вашим мнение ни в коее мере спорить не буду, ваш подход более правильный.

Точно полиуретан. Заказываю с Новосибирска, уже на вторую машину. До этого ставил на калину.
Есть и резиновые, ценник за комплект на пару тысяч дешевле.
Вот на этом сайте резиновые
avtoklirens.ru/ford/

Слушай, а 215/65/17 точно встанет?

Многие ставят. На драйве полно статей. На зиму планирую перейти на этот размер

Як впливають проставки на підвіску при різних способах установки?

як впливають проставки на підвіску

Існує кілька способів збільшення кліренсу за допомогою проставок. Так, подібні вироби можуть встановлюватися:

  • під пружини;
  • під амортизатори;
  • під стійки.

Давайте более подробно рассмотрим влияние проставок на характеристики транспортного средства в каждом из вышеперечисленных случаев.

  1. Проставки під пружини. Багато автовласників вважають, що установка проставок на пружини знижує керованість і стійкість транспортного засобу. Частково вони мають рацію, тому що збільшення кліренсу за рахунок проставок для пружин робить підвіску м’якшою, що сприяє збільшенню крену автомобіля при крутих поворотах і може привести до його заносу або перекидання. Однак, по-перше, така неприємність може статися тільки при агресивній манері їзди і на швидкостях понад 100 км / год. А по-друге, якщо роботи по установці проставок пружин проводилися з дотриманням всіх норм і вимог, які пред’являються до даного процесу, то ви будете комфортно себе почувати на дорогах з будь-якою якістю дорожнього полотна і при їзді на будь-яких швидкостях.
  2. Проставки під амортизатори. При установці проставок на амортизатори змінюється показник робочого ходу штоків, що негативно впливає на амортизаційні властивості даної деталі — як і у випадку з пружинами підвіска стає більш м’якою і не виконує своїх функцій повною мірою. Однак якщо подовжити амортизатор на величину рівну товщині проставки, то установка таких виробів жодним чином не вплине на базові характеристики автомобіля.
  3. Проставки під стійки. Установка проставок на стійки може привести до порушення жорсткості і надійності конструкції, що позначиться на її амортизуючих властивостях і зносостійкості. Але, як і в перерахованих вище випадках, якщо роботи по установці проставок виконувалися з дотриманням певних норм, то монтаж подібних виробів ніяк не відіб’ється на ходових якостях транспортного засобу і показниках зносу його вузлів.
Читайте так же:
Как работает вакуумный насос

Більш детально дізнатися про те, як встановити проставки в тому чи іншому випадку, ви зможете з даної статті.

Що краще проставки або посилені пружини: аналіз думок автомобілістів

автопроставки чи пружини

Проаналізувавши велику кількість автомобільних форумів, фахівці нашої компанії, грунтуючись на відгуках автомобілістів, прийшли до наступного висновку: установка посилених пружин допомагає без особливих зусиль збільшити дорожній просвіт автомобіля, що істотно підвищує показник його прохідності. Однак з недоліків монтажу таких виробів автомобілісти відзначають істотне зниження швидкісних характеристик транспортного засобу, а також відсутність відчуття «прилипання» автомобіля до дорожнього полотна на високих швидкостях. Як ми розповідали вище, всіх цих неприємностей можна уникнути, якщо купити проставки і довірити їх установку кваліфікованим фахівцям.

Тому висновок, на наш погляд, однозначний — проставки перевершують посилені пружини за своїми експлуатаційними властивостями.

Чи варто ставити проставки для збільшення кліренсу?

чи потрібно ставити проставки щоб збільшити дорожній просвіт

У даній статті ми розглянули всі плюси і мінуси проставок для збільшення кліренсу, а також розповіли про те, яким чином можна усунути так звані «недоліки», які можуть виникнути після установки подібних виробів. Резюмуючи все вищесказане, можна зробити висновок — так, встановлювати проставки варто. Однак, роботу по їх монтажу необхідно довіряти виключно кваліфікованим фахівцям.

Також відзначимо, що не варто нехтувати і якістю самих виробів. Купити проставки під пружини, виготовлені з дотриманням всіх нюансів технологічного процесу, ви завжди зможете в компанії «Автопроставка».

Виды авто проставок

Каждая проставка разрабатывается и создаётся под вполне конкретную модель автомобиля, поскольку все подвески конструктивно разные.

Различаются они по используемому материалу:

  • твёрдые пластики вроде капрона или АБС;
  • относительно мягкий полиуретан;
  • резина;
  • металл, обычно алюминий и лёгкие сплавы.

Особой разницы в применении разных веществ нет, можно говорить только о некотором изменении комфортности подвески в зависимости от мягкости проставок, но при этом у более мягких меньше прочность и срок службы.

Читайте так же:
Как проверить тахометр на работоспособность

Иногда используются проставки иного типа, например, в виде увеличенных подушек под пружину или межвитковые. Такого тюнинга пружины надо избегать, поскольку это слишком грубое вмешательство в сочетание упругого и демпфирующего элементов подвески.

Каждый из них имеет свою жёсткость и свой диапазон рабочего хода. Удлинение пружины или увеличение её жёсткости ведут к перегрузке амортизатора и жёстким ударам в конце его рабочего хода. Ресурс падает, вероятность поломки растёт. Ломаются и пружины, и амортизаторы.

Установка проставок на автомобиль

Установить проставки на машину можно на специализированном автосервисе или самостоятельно при наличии необходимых инструментов и приспособлений. Технология установки на заднюю и переднюю подвеску между собой различаются. Монтаж детали на переднюю подвеску проводят следующим образом:

    или подъемником.
  1. Отсоединяются колеса, шланги тормозов, стойки стабилизатора и амортизатора.
  2. Заводские болты стоек выкручиваются и заменяются на более длинные.
  3. Присоединение и прикручивание проставок к стойкам.
  4. Установка остальных отсоединенных элементов в обратном порядке.

Проставки на заднюю подвеску устанавливаются в следующем порядке:

1. Подготовительный процесс:

  • Демонтаж порогов под крышкой багажника и около задних дверей;
  • Демонтаж обшивки боковых панелей задних сидений и багажника;
  • Максимально вперед пододвинуть задние кресла.

2. Домкратом приподнимается задняя часть автомобиля.

3. Отсоединение колес, опор и других элементов.

4. Замена заводских болтов опоры на более длинные (можно приварить к корпусу опор для надежности).

5. Установка проставок.

6. Установка снятых элементов в обратном порядке.

Комплект проставок для увеличения клиренса – выбираем материал

Установка проставок для увеличения клиренса может быть оправдана лишь в случае необходимости возвращения исходного дорожного просвета, который уменьшился в результате усадки пружин. Данные изменения более всего подойдут для автолюбителей, которым часто приходится передвигаться по сельскому бездорожью.

Однако даже этот факт не оправдывает использование проставок толщиной более 30 мм, к тому же, необходимо учитывать, из какого материала они изготовлены.

Например, проставки полиуретановые для увеличения клиренса, которые устанавливаются между кузовом и стойкой, имеют один существенный минус. Так как их корпус изготовлен из полиуретана, а втулки из стали, то в процессе эксплуатации быстрее всего изнашивается именно полиуретан, в результате чего стальные части наносят повреждения кузову автомобиля.

Читайте так же:
Как проверить аккумулятор шуруповерта мультиметром

Алюминиевые проставки для увеличения клиренса отличаются большей надежностью, чем предыдущий образец, но, к сожалению, подвержены коррозии. Существует еще целый ряд материалов, которые используют для изготовления проставок, по конструкции они практически идентичны. Привлекателен для автовладельцев еще и пластик, он пока что не отличился существенными недостатками.

На фото - алюминиевые проставки, tacomahq.com На фото - комплект проставок для увеличения клиренса, fourwheeler.com На фото - полиуретановые проставки для увеличения клиренса, canleyclassics.com На фото - комплект проставок для увеличения клиренса полноприводного автомобиля, hm4x4.com

Установка проставок в передней части авто

После приобретения проставок вам придётся определить с тем, кто будет их устанавливать. Можно доверить это дело специалистам на СТО, а можно сделать все своими руками. Если вы выбрали второй вариант – не закрывайте наш сайт. Итак, процедура монтажа происходит в следующей последовательности:

  1. Машину приподнять с помощью домкрата, снять колесо, отсоединить шланги тормозной системы, стойки стабилизатора и открутить пару крепежных гаек, расположенных на передней стойке.
  2. Снять стойку, предварительно открутив ещё несколько гаек, расположенных на верхней опоре стойки.
  3. Вытащить стойку и приступить к её «доработке». Необходимо выбить стандартные болты, поскольку их длины недостаточно для использования проставок. Далее следует установить новые болты подходящего размера.
  4. Закрепить проставку на болты и выполнить сборку в обратной последовательности. Если будет мешать пружина поперечной стойки, придётся подпереть этот элемент, чтобы она смогла достать до отверстия, после чего закрепить. Один из вариантов – применить дополнительный домкрат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector