Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка переднего моста газ 66 на ЮМЗ

Как поставить передний мост на юмз

Коробка и раздатка:
Вблизи коробка чудовищна. Она огромна! От нее к раздатке идет маленький карданчик. Надо будет обязательно изготовить дополнительную поперечину для ее поддержки, а то боюсь, оторвет колокол.

Рычаги:
Такую вот ручку КПП сварганили. Я пощелкал, и мне неожиданно понравилось. Ручка стала более короткоходной, не болтается, коробка переключается четко, со щелчком, как на жигулях-классике. Добавился рычаг демультипликатора. Еще не хватает рычага заднего выхода КОМа, но я еще даже не придумал, что он будет крутить. Исчезли шарики с рычагов раздатки.

Глушитель:
Первая реакция была — «Жакоп, это наша карета?». Он конечно поверг меня в уныние. Перед глазами проплыли картины шишки, которая пытается вылезти на крутой берег или идет по бампер в болоте. «Просунуть его назад в раму — No way» сказал мастер, места нет.
Несколько успокоившись, я однако переосмыслил ситуацию. А если запихать его совсем четко в бампер, чтобы он сидел прямо внутри швеллера и еще защитку небольшую снизу, то может быть и не плохой вариант? Выхлоп направо, далеко от кунга. Вверх мне все равно не сделать, зазор между будкой и кабиной слишком маленький.

Машину я планирую забрать в конце февраля/в начале марта. Почему то умерла турбина. Я когда мотор покупал, заводили — вроде все нормально было. А теперь из нее скрежет идет. Могла заржаветь за год? И стартер мне надо купить, редукторный на 12 вольт.

Tags: Установка, переднего, моста, газ, 66, на, ЮМЗ

Запчасти на полураму, передняя ось, рулевое управление для трактора ЮМЗ-6

Передняя ось это раскачивающаяся литая трубчатая балка с разрезными концами. Сквозь приливы балка соединенная сквозь ось качания с проушинами на переднем брусе остова. От осевых смещений и проворачиваний ось качания фиксируют болтом расположенном на переднем брусе. В обоих концах балки находятся выдвижные кулаки, включающие в себя кронштейн с трубами сваренными между собой. В трубе есть 6 отверстий для фиксатора с шагом 50мм. Все положения кулака совпадают с различными колеями направляющих колес агрегатов.

Читайте так же:
Как сделать понижающий редуктор своими руками

На кронштейне выдвижного кулака на шариковом подшипнике и 2-х втулках установлена цапфа поворотная вместе с впрессованной полуосью переднего колеса. Полости подшипника и втулок внизу уплотнены резиновыми кольцами, а вверху резиновым кольцом и войлочным сальником. На поворотных цапфах вверху на шлицах стоят поворотные рычаги. Рычаги шарнирным способом скреплены сквозь поперечные и толкающие тяги с центральным рычагом, закрепленном на рулевой рычаг. Данный рычаг связан сквозь продольную тягу с рулевым управлением и вращается на двух втулках размещенных в приливе балки. Длина толкающей и рулевой тяг регулируемые. Угол поворота направляющих колес агрегатов ограничивается углом поворота рулевого рычага упирающегося на поворотах в приливы балок оси.

Шарниры наконечников толкающей и поперечной тяги выполнены одинаково. Шаровой палец шарнира крутится в полиамидном и резиновом вкладышах. Вкладыши прижимаются регулировочной пробкой к головке пальца. Палец шарнира рулевой продольной тяги вращается во вкладышах из стали, которые прижаты пружиной, поджатой пробкой регулировочной, к головке пальца. Пружины в головках тяги находятся относит. шаровых пальцев так, чтобы усилия, действующие на тягу, передаются только по одной пружине. Сжим пружины ограничивают при помощи упора, обеспечивая тем самым ее защиту от поломок во время сильных толчков.

Полу­рама ЮМЗ трактора ЮМЗ-6

Представлена двумя швеллерами, скрепленных между собой с помощью переднего бруса. Впереди дизель Д-65 монтируют на брус полурамы шарнирной опорой, а сзади — сквозь картер маховика соединен с корпусом сцепления.

Рулевое управление (РУ) трактора ЮМЗ-6

Состоит из рулевого механизма с гидроусилителем, колонки с рулевым колесом, продольной тяги и рулевой трапеции передней оси.
Рулевой механизм выполнен в виде червячного редуктора взаимодействующего с гидроцилиндром и распределителем.

Исправность гидросистем рулевого управления проверяется определяя давление развиваемое насосом, затем выясняют причины утечек масла в распределителе и силовом цилиндре и регулируют предохранит. клапан.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор к 151

Цена и отзывы владельцев

Цена на трактор варьируется в зависимости от года выпуска, модели и состояния. Средняя стоимость составляет 130000 рублей.

Ярослав, 52 года, Рязань: «Покупал б/у версию в 2010 г. Доволен механизмом навески, сразу дополнительно приобрел снегоуборщик и косилку. С сельскохозяйственными задачами техника справляется хорошо. За все время ремонтировал 2 раза, менял сцепление, были проблемы с утечкой масла».

Тимофей, 34 года, Москва: «Приобретал трактор для работы в лесу и на поле. Двигатель работает хорошо. Поменял заднюю резину и поставил гидроусилитель руля. Из плюсов отмечу выносливость техники, исправно работает даже при низких температурных условиях».

Кирилл, 47 лет, Магнитогорск: «Трактор покупал 4 года назад за 150000 рублей. Отмечу, что нет переднего моста, его пришлось устанавливать самому. За счет своего веса техника хорошо справляется с пахотными работами. Покупкой остался доволен, рекомендую».

Сергей, 43 года, Санкт-Петербург: «Это надежная техника за низкую стоимость. За 3 года эксплуатации 1 раз менял резину на задних колесах. Поставил ГУР с дозатором, докупил сеялку и картофелесажалку. Из минусов отмечу, что течет масло».

Федор, 56 лет, Пермь: «Двигатель легко запускается, еще из плюсов отмечу экономный расход топлива. Из минусов — быстро износились узлы двигателя, и нет переднего моста. Первое время скакала блокировка, но эту проблему решили в сервисе».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector