Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал схождение всё что нужно знать

Развал схождение — всё, что нужно знать

Развал схождение всё что нужно знать

Сход и развал колес автомобиля по отношению друг к другу — это два разных параметра подвески, у которых одинаковая цель регулировки, заключающаяся в улучшении ходовых качеств машины. Основная цель регулировки этих параметров заключается в правильной установке колес таким образом, чтобы верхние и нижние их части были симметричны.

Когда надо регулировать?

Честно? Чем чаще, тем лучше! Потому что, как умы уже сказали, небольшие отклонения оказывают большие влияния, а ударные нагрузки на подвеску «прилетают» постоянно. Но конечно, каждый день перед поездкой на работу такую процедуру проходить не получится. Поэтому давайте попытаемся ответить на вопросы по частоте регулировки, которые звучат чаще всего.

Нужно ли делать развал после замены стоек? Во многом это зависит от марки автомобиля, но даже если у вас при замене стойки углы геометрии не нарушаются, лучше процедуру всё же при случае пройти. Особенно если автомобиль свежий – для пожилых авто отклонение в 1-2 мм, которое могло образоваться, еще допустимо, а допуски в современных автомобилях очень жесткие. Плюс ко всему, ходовая автомобиля является сложной системой, где все элементы связаны друг с другом в единый механизм, и замена одной части может сказываться на других.

Если проводится замена шаровой, нужно ли делать развал? В этом случае затягивать точно не стоит. Процедура регулировки развала-схождения в данном случае обязательна. Для любопытствующих можем пояснить – именно шаровые опоры обеспечивают верную пространственную ориентацию колёс, и это главный элемент настройки ходовой части. Поэтому, нужно ли делать развал-схождение после замены шаровой? Обязательно.

Нужно ли делать развал после замены подшипников (ступичных или опорных)? Ремонт ступицы не предполагает минимальную разборку подвески, однако производители настоятельно рекомендуют и в этом случае выставлять углы колёс. Дело в том, что по мере износа деталей, параметры ходовой части меняются, и каждый раз проводя их регулировку, Вы нивелируете отклонения. С заменой подшипников система как бы возвращается в исходное состояние, а общая настройка остаётся прежней. Если не хотите всё время «ловить» автомобиль на прямых – делайте развал/схождение.

Читайте так же:
Как заменить антифриз в Калине 2?

Нужно ли делать развал после замены сайлентблоков? При замене сайлентблоков углы точно уходят, поэтому развал схождение делать обязательно. Ситуация в точности повторяет описание из предыдущего пункта – подвеска была настроена под параметры изношенных резино-металлических втулок, а они были заменены на новые. После замены сайлентблоков обязательно нужно делать развал и схождение, независимо от модели автомобиля.

После замены амортизаторов нужно делать сход развал или нет? Обязательно нужно. Более того, процедуру проводят не только при замене стоек в сборе, но и после замены любой их части, то есть при замене пружин тоже нужно делать сход развал! Амортизатор – это одна из важнейших частей ходовой части, его замена всегда приводит к изменению параметров.

После замены рычагов нужно ли делать сход развал? Почему-то многие автомобилисты, особенно старой закалки, считают, что развал надо делать только если с рычагами менялись и наконечники. У автопроизводителей на это счёт другое мнение, и доверять им следует всё же больше, чем советам соседей по гаражу. При замене этих деталей подвески сход-развал следует проводить. Или, хотя бы, проверить его параметры на компьютерном стенде с набором датчиков. Эта процедура не дорогая, а понять состояние автомобиля помогает достаточно хорошо.

Чтобы не затягивать слишком, скажем, что после замены пыльника нужно делать развал, и после ремонта рейки нужно делать развал схождение! А если была замена привода, то нужно ли делать развал? И после замены привода тоже нужно его делать! Как теперь думаете, нужно ли делать развал после замены колес? Правильно! Обязательно нужно. Любое вмешательство в подвеску – это изменение углов расположения колёс. И в любом случае их необходимо выставлять в правильное положение.

Давайте разберём ситуации без вмешательства в подвеску. Как это ни парадоксально, на недавно купленном новом автомобиле процедуру развала-схождения придётся делать чаще. Пока детали подвески не притёрлись, процедуру схода-развала лучше проводить раз в пять тысяч километров пробега. Это обеспечит правильную обкатку всей ходовой части.

Читайте так же:
Как привести в форму резинку?

Когда обкатка пройдена, проверка углов развала-схождения проводится раз в пятнадцать-двадцать тысяч километров пробега. Лучше всего на прохождение процедуры прибывать после замены резины с летней на зимнюю, и наоборот. Если вмешательства в подвеску не было, то интервал два раза в год является оптимальным. Почему сход/развал уходит? Проседает клиренс, детали подвески сдвигаются относительно друг друга. Как понять что нужно делать развал схождение на автомобиле по его поведению на дороге? Если у руля нет чёткого положения «нуля», если автомобиль начинает «гулять» при езде на прямой, или если его ведёт в сторону – это всё признаки неотрегулированных развала-схождения. Верный знак – съеденная только на определённых участках колёс резина.

Стоимость развал-схождения

Стоимость услуг регулировки геометрии колес в сети автосервисов Рекорд-Авто:

  • Легковой автомобиль — от 800 рублей;
  • Внедорожник — от 1000 рублей;
  • Микроавтобус — от 1000 рублей;

Когда нужно делать сход-развал колес

Чаще всего регулировку делают по необходимости: после ремонта подвески (рычагов, шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторов и пружин амортизаторов) автомобиля; после попадания в ДТП. Но мало кто знает, что данную процедуру необходимо проводить с некоторой периодичностью в качестве профилактики повышенного неравномерного износа шин, появления неисправностей рулевого управления. Для иномарок мы советуем проводить регулировку геометрии колес после пробега в 25 000 — 30 000 км пробега. Обусловлено это манерой езды и дорожным покрытием. Автомобилисты попадают в едва замеченные на дороге ямы, пролетают по лежачим полицейским, заскакивают на высокие бордюры и тротуары для парковки своего авто, что наносит ущерб подвеске автомобиля и его рулевому управлению.

Когда появляются следующие признаки неисправности: увод автомобиля в сторону при движении прямо и неравномерный износ шин с внутренней или внешней стороны. Если Вы заметили данные признаки, советуем обратиться в специалистам для проведения диагностики неисправностей.

Читайте так же:
Как узнать кто прописан в квартире 2021?

  • Киа Рио;
  • Шевроле Лачетти;
  • Хендай Солярис;
  • Лада Гранта;
  • ВАЗ 2110;
  • Дэу Нексия;
  • Ниссан Кашкай;
  • Рено Логан;
  • Митсубиси Лансер;
  • Мерседес С класс;
  • БМВ 5;
  • Ауди А3;
  • Шевроле Авео и пр.

При следующих рассмотренных ситуациях, если не делать развал-схождение, можно столкнуться с негативными последствиями.

В обязательном порядке балансировка колес делается:

  • после замены шаровой опоры;
  • после установки новых рулевых наконечников;
  • при замене ШРУСов.

Положение автомобильных колес напрямую связано с шаровыми опорами. После замены наклон колеса изменится, а потому и балансировка окажется неправильной.

Схождение зависит от рулевого наконечника. А точнее от его настройки.

ШРУСы напрямую на подвеску не влияют. На балансировка все равно нужна, поскольку при замене этих элементов требуется снимать рулевые наконечники или опоры.

развал сход

Что такое кастер?

Кастер

Кастером называют наклон проекции оси вращения колеса и вертикалью. О нем часто забывают, хотя он непосредственно влияет и на развал, и на схождение. Его также необходимо делать, но только в том случае, если это предусмотрено конструкцией автомобиля.

Положительное значение означает, что эта ось относительно направления движения отклонена назад и автомобиль меньше «виляет» на высоких скоростях.

Также он отвечает за возвращение руля на изначальную позицию после прохождения поворота – с положительным положением автомобиль самостоятельно выходит из поворота вместе с рулем.

Где лучше сделать развал-схождение

Основываясь на приведенных данных, можно сказать, что идеальный вариант – обращение в хороший технический центр с грамотными мастерами и сертифицированным оборудованием. Важно помнить и о целеполагании: например, отрицательный камбер придется кстати для профессиональных гонщиков, поскольку такой параметр улучшает управляемость в поворотах на больших скоростях, а положительный – для водителей фур, перевозящих тяжелые грузы. Наконец, как уже упоминалось, сделать развал-схождение в автосервисе предложат, если обнаружат неисправность или выполненные работы непосредственно повлияли на положение колес. Ниже приведем как раз такие:

Читайте так же:
Какая жидкость залита в Гуре Киа Рио?

заменили шаровые опоры;

поменяли рулевой наконечник;

Сделать развал схождение в СПБ

развал схождение

Только 10 дней у нас акция — скидка 5 %! Скачай серитфикат и приходи в наш сервис!

Во время эксплуатации автомобиля углы установки его колес неизбежно сбиваются. Между тем, правильная геометрия в этом случае очень важна: из-за нарушений углов установки колес появляются следующие неприятные и, откровенно говоря, опасные моменты:

  • нарушение курсовой устойчивости автомобиля
  • неравномерный износ резины
  • повышенный износ резины
  • повышенный расход топлива и т.д.

Нарушение курсовой устойчивости опасно само по себе: автомобиль при езде может вести влево или вправо, и малейшая потеря бдительности может закончиться серьезной аварией. А износ резины – это не только повышенные расходы, но и неуверенное торможение, что само по себе тоже опасно. Все эти неприятные моменты можно устранить, если вовремя сделать вашему автомобилю операцию, которая называется развал схождение, или установка углов колес автомобиля.

Почему возникает необходимость сделать развал схождение?

Зачастую необходимость в такой операции, как развал схождение, возникает вследствие сильного удара, который сказался на подвеске автомобиля – наезда колесом на препятствие, попадание одного из колес в яму и т.д. Но такая необходимость может возникнуть и без всяких ударов: производители отечественных автомобилей рекомендуют выполнять проверку и установку углов колес через каждые 10 тыс. километров пробега автомобиля, а у иномарок ресурс подвески в этом плане больше примерно втрое. Впрочем, необходимость делать развал схождение возникает зачастую и просто после текущего ремонта подвески автомобиля.

Как узнать, что пора сделать развал схождение?

Один из характерных признаков, по которым можно судить о необходимости такой операции, как развал схождение, является потеря устойчивости при движении: автомобиль ведет в сторону, при выходе из поворота руль плохо возвращается в нейтральное положение, и т.д. Сделать вывод о том, что эта операция необходима, можно и по неравномерному износу шин вашего автомобиля, но, откровенно говоря, такая диагностика будет уже запоздалой.

Читайте так же:
Куда обращаться если не выплачивают пособие по беременности и родам?

Почему стоит сделать развал схождение именно на нашем автосервисе?

Регулировка развал схождения – очень важная процедура, которая не только экономит деньги владельцу транспортного средства, но и напрямую влияет на безопасность движения. Поэтому доверять делать развал схождение сомнительным специалистам вряд ли стоит. Тем более если вы владелец иномарки, ведь подвеска такого автомобиля зачастую не только сложнее подвески отечественного, но и более требовательна к точности регулировки!

Обратившись в наш автосервис, вы получите качественную услугу за разумные деньги. Мы имеем все необходимое для того, чтобы выполнять развал схождение быстро и качественно: современное оборудование и ответственный, профессиональный коллектив работников. Поэтому не стоит искать приключений, испытывать судьбу и везение, лучше доверьте свой автомобиль профессионалам!

Что делать, если развал схождение не помогает?

Иногда можно услышать сетования некоторых автовладельцев на то, что развал схождение не помогает, автомобиль продолжает тянуть в сторону, продолжается неравномерный износ резины и т.д. Водители склонны винить в этом автосервис. Однако возможных причин сразу несколько: помимо некомпетентности или недобросовестности автослесаря стоит учитывать и возможные поломки подвески вашего автомобиля, а также – возможное нарушение геометрии кузова, как результат сильной коррозии или ДТП. Решить эти проблемы можно с помощью ремонта подвески и восстановления геометрии кузова.

Какова стоимость услуги развал схождение в СПб?

Цена на развал схождение в СПб зависит от сложности работы и различна для разных моделей автомобилей. Стоит обратить внимание на то, что чем сложнее подвеска автомобиля, тем больше времени занимает ее регулировка, и соответственно – тем дороже стоит развал схождение.

© 2003-2021 Автосервис «Элит-Авто» СПб
Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге СПб

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector