Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точная диагностика АКПП Солярис, а также полное и частичное ее обслуживание

Точная диагностика АКПП Солярис, а также полное и частичное ее обслуживание

Автоматическая коробка передач – слишком дорогой механизм, чтобы в случае его поломки или некорректной работы сразу же бежать в магазин автозапчастей за новым. Стоимость только самого этого агрегата на сегодняшний день составляет более тридцати тысяч рублей, поэтому когда требуется замена АКПП на Солярис, цена вопроса достаточно высока.

Большинство поломок этого механизма так или иначе поддаются ремонту. Главное в этом деле – точное установление причины неисправности. Для этого и предназначена процедура диагностики.

Что такое автомобильная трансмиссия?

Трансмиссия автомобиля является одной из самых очень важных частей. Этот агрегат является одним из самых трудолюбивых под капотом. Основной задачей коробки передач является, передача от двигателя крутящего момента на колеса. Определенная в ней передача (т.е. скорость) позволяет передавать крутящий момент на колеса с максимальной эффективностью, что снижает расход топлива автомобиля. Есть два основных вида коробок передач. Механическая и автоматическая. Каждый тип этих коробок передач имеет совершенно иное устройство друг от друга и работают они естественно по-разному. Но, несмотря на то, что принцип работы коробок передач совершенно разный, сам итог при их работе одинаковый.

Сервис по ремонту АКПП REKPP имеет узкую специализацию по ремонту автоматических коробок передач. Если у вас сломалась АКПП, то варианта два. Чинить самостоятельно, если у вас есть специальные навыки ремонта или обращаться к профессионалам.

Признаки неисправности АКПП

Нас часто спрашивают, как самому определи неисправность? Симптомы поломки этого узла идентичны вне зависимости от модели вашего автомобиля. Приведем список самых явных симптомов того, что сломалась АКПП:

  • Не включается задняя скорость или пропала передача;
  • АКПП не едет вперед;
  • Задержки, рывки при переключении передач;
  • Шумы и другие посторонние звуки из области коробки;
  • Масло изменило цвет или консистенцию, пропажа масла;
  • Аварийный режим «ЧЕК» на панели приборов.
Читайте так же:
Как сбросить телевизор на заводские настройки?

Автомобиль – это высокоточный механизм, а не живой организм, способный к восстановлению. И ждать, что «само пройдет» бесполезно. Лучше сразу обращаться в АКПП сервис, пока поломку можно устранить малой кровью.

Как доехать до сервиса, если АКПП не едет вперед?

АКПП сервис REKPP предлагает бесплатную эвакуацию автомобилей для ремонта, если вы решили восстанавливаться у нас. Мы готовы доставить неисправный авто из любого района Москвы и Подмосковья. Если же вы хотите произвести только диагностику АКПП, чтобы определить неисправность автоматической коробки,а дальнейший ремонт осуществлять самостоятельно или с помощью друзей по гаражу – то вам придется самостоятельно оплачивать услуги эвакуатора.

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 сентября 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Основные причины неисправности в АКПП

  1. Выход из строя кулисы рычага АКПП — такое случается в автоматических коробках старого типа, которые имеет механическую связь селектора с трансмиссией. Подобная неисправность приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Для восстановления работоспособности автомобиля, необходимо заменить сломавшийся селектор и кулису коробки передач.
  2. Подтеки масла из-под уплотнительных прокладок — очень распространенная неисправность. Для профилактики мы рекомендуем регулярно осматривать коробку передач на подъемнике. Проблема решается заменой уплотнительных прокладок и сменой трансмиссионного масла.
  3. Вышедшие из строя блоки управления и управляющие шлейфы могут привести к блокировке работы трансмиссии или неправильному выбору оборотов для переключения передач. Для решения проблемы необходимо заменить неисправные детали.
  4. При неправильной эксплуатации АКПП может возникнуть неисправность гидроблока. Такое случается если не прогревать автомат зимой и сразу начинать движение, симптомами данной неисправности являются появление вибрации, толчков и ударов. На современных автомобилях неисправность гидроблока также сигнализируется бортовым компьютером.
  5. Неполадки гидротрансформатора можно определить по появлению посторонних звуков в АКПП:
    — звуки, похожие на негромкий вой сирены;
    — дребезжащий звук на малых и средних оборотах;
    — буксование автомобиля при переключении селектора с «P» или «N»;
    — отсутствует толчок переключения передачи;
    — отсутствует магистральное давление.
Читайте так же:
Когда начинается сезон киви?

Возможные шумы

Посторонние звуки в АКПП

Одна из основных задач при определении поломок по звуку сводится к выявлению их как на стоящем, так и на движущемся транспортном средстве. В ходе диагностики можно различить самые разные шумы от работы тех или иных компонентов (даже радиатор охлаждения АКПП может напоминать о себе). Из всей этой звуковой гаммы задача опытного автомобилиста или мастера — выявить именно шум поломки.

Следует четко отличать звук исправно работающей коробки передач, чтобы на этом фоне суметь выявить любые нехарактерные шумы, которые могут свидетельствовать о потенциальной неисправности агрегата.

Чтобы исключить из диагностического процесса звуки, которые не относятся к коробке «автомат», следует осмотреть ремни привода, охладительную систему, прослушать в работе систему выпуска, запоминая и фиксируя в памяти шумы, явно выбивающиеся из общего акустического фона. Когда это сделано, то можно начинать прослушивать собственно компоненты агрегата.

Даже если заводская прошивка АКПП не идеальная, то при исправной коробке любые посторонние вибрирования, стуки или удары появляться не должны. Точно также не должен наращивать обороты силовой агрегат, как только произошло повышение передачи

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Шевроле Круз

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Chevrolet Cruze в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

  • Входная диагностика трансмиссии, выявление неисправностей.
  • Составление дефектной ведомости и сметы.
  • Согласование сроков и стоимости работ.
  • Замена изношенных комплектующих.
  • Замена масла, фильтров и других расходных материалов.
  • Сборка АКПП, финальная диагностика, настройки и регулировка.

Обслуживание РКПП

Для бесперебойной работы трансмиссии типа «робот» необходимо проводить регламентное обслуживание и компьютерную диагностику. При выполнении этой рекомендации удается избежать серьезных поломок и неисправностей. И главное правило – это соблюдение режима езды.

Читайте так же:
Как включить дальний свет на Сандеро?

Обслуживание коробки нужно проводить каждые 50 тысяч километров, во время регламента производится чистка контактов или их замена, а также замена охлаждающего реагента в самой коробке. Такие процедуры проводятся для любой марки автомобиля с коробкой «робот».

Когда приходит пора замены масла, нелишним будет проводить адаптацию точки захвата со сцеплением. Это несложная процедура, которая позволит откорректировать коробку и износившееся сцепление. В дальнейшем это значительно продлит срок эксплуатации коробки, а также сделает управление автомобилем более комфортным. Но если при движении появился характерный писк сцепления, не рекомендуется проводить его адаптацию, так как это либо совсем не поможет или же отсрочит поломку на незначительное время. Если не хотите платить дважды, выход только один — готовиться к его замене.

диагностика роботизированной коробки передач

Для выявления неисправностей коробки передач типа «робот» необходимо обращаться в специализированные центры по обслуживанию трансмиссии. Именно в таких центрах можно провести полную диагностику, компьютерные исследования состояния КПП и устранить возникшие проблемы. Попытка самостоятельного ремонта роботизированной коробки передач может привести к гораздо худшим последствиям, вызвать неисправность оборудования вплоть до полного выхода из строя.

Трансмиссия типа «робот» подходит к разным типам автомашин: как для обычных семейных автомашин, так и для спортивных моделей. Многие производители автотранспорта имеют модели, оборудованные роботизированными коробками передач. Это такие компании как, Опель, Форд, но наибольшее распространение КПП «робот» получил в компании Фольксваген.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector