Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определить перегрев коробки-автомат: будь внимателен

Как определить перегрев коробки-автомат: будь внимателен!

Как определить перегрев коробки-автомат: будь внимателен!

Среднестатистическая температура гидромеханической коробки передач в рабочем режиме составляет 65-90 градусов. Увеличение температуры до 100 градусов считается уже перегревом и проводит к нарушению работоспособности всех агрегатов АКПП: от планетарного ряда передач до электрики и электроники.

Последствия перегрева автоматической коробки передач

Перегрев акпп приводит к выходу из строя соленоидов, фрикционов и других подвижных элементов. В отдельных случаях достаточно даже 10 – 20 минут работы коробки передач в режиме перегрева, что приводит к серьезным поломкам и необходимости капитального ремонта. Именно поэтому при первых признаках перегрева, как правило, об этом свидетельствуют встроенные в коробку передач датчики, необходимо глушить автомобиль и выполнять его транспортировку в сервис на эвакуаторе. Тем самым вы сможете избежать существенных проблем, вызванных длительной работой коробки передач в условиях повышенных температур. При длительной эксплуатации коробки передач с увеличенной рабочей температурой могут появиться проблемы с геометрией гидроплиты и блока управления. Следует помнить, что блок управления, вышедший из строя по причине перегрева, не подлежит ремонту и поэтому требуется выполнить его дорогостоящую замену. Именно по этой причине автовладельцу необходимо пристально следить за состоянием коробки передач и при появлении первых сообщений о перегреве масла в АКПП, обращаться в специализированный сервисный центр.

Бывает и такое — при сильнейшем перегреве Гидротрансформатор посинел, а трубки вентиляции оплавились

Перегрев акпп причины

Замена масла в АКПП Ниссан Патрол

Petrovi4

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Ответы 311
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 3 апр

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 57 публикаций

vanechka 31 публикация

GunDi 23 публикации

Alexandr Gnibeda 17 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

GunDi

GunDi

Одна прокладка с болтами, другая без. Масла надо 14 литров, менять с полным замещением. Из этого сервиса бежать, и идти к тем кто знает как меняется масло в коробке.

Опубликованные изображения

Похожие публикации

Продаю Nissan Patrol Y61. Мкпп. 3 литра. Дизель. 2001 год.
В России с 2006 года .
Полноценный Рамный Внедорожник, в отличном для своих лет состоянии. Своевременное обслуживание (есть чеки на ремонт за последние 2 года). За машиной следили, все и всегда своевременно заменялось, замена масла каждые 7 т.к. Зимой заводится легко.
Комплектация полная – кожа, люк, подогрев сидений. Имеется третий ряд сидений.
Расход диз.топлива по трассе 9-11 л/100км, по городу 13-15 л/100км .
Все жидкости заправлены, все включается и работает в штатном режиме! 8-950-758-42-57 Сергей

Читайте так же:
Как поменять номер телефона в ВК без входа?

Просмотр полной запись

Petrovi4

Над головой давно жил сверчок дребезжащий, раздражал жутко, лечил его время от времени подтыканием паралончика под обшивку, через некоторое время он его съедал видно и опять заводил свою песню))))
сегодня решил изловить мерзавца))) открыл люк и начал осмотр, остановился на фиксаторах обшивки, они просто свободно болтаются в креплениях
я разогнул посадочное место, поставил на место их, стали плотно

Всем привет! Установил себе QD32ETI из за поломки ZD. Проехал первые 500 километров (больше разочарования чем радости). Первая проблема машина совсем не греется. Проезжаешь по городу 8-10 километров стрелка чуть приподнимается, но стоит постоять на холостых она снова ложиться, воздух из печки чуть теплый дует (это при том что на улице всего минус 8-10 градусов). Думал термостат поменял стоял 82 градус поставил 88 градусов не чего не изменилось. Вебаста спасает без нее вообще не возможно ездить. Почему так может кто подскажет ? Вторая проблема это расход измерял 2 раза первый получился 21 литр на 100 км по городу, а второй 26 литров по городу. (ZD по городу больше 13-14 литров никогда не ел).

Коды самодиагностики QD32ETi.
Код
Сигнал
Когда отображается код неисправности (условие обнаружения неисправности)
Состояние контрольной лампы неисправности двигателя
Место проверки
11
Датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
Неисправность датчика оборотов двигателя, обрыв или к. з. э/проводки.
Мигает.
Датчик оборотов двигателя и его э/проводка (сторона ТНВД).
12
Датчик весового расхода воздуха.
Обрыв нагреваемой проволоки. Обрыв или к. з. цепи питания, «массы» или сигнальной цепи датчика.

Датчик весового расхода воздуха и его электропроводка.
13
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика, неисправность датчика.
Мигает.
Датчик температуры ОЖ и его электропроводка.
14
Датчик скорости автомобиля.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика.

Датчик скорости автомобиля и его электропроводка.
15
Датчик положения управляющей муфты.
Цепь сигнала датчика положения управляющей муфты.
Мигает.
Датчик положения управляющей муфты и его электропроводка.
17
Проверочный резистор ТНВД.
Обрыв или к. з. в цепи проверочного резистора ТНВД.

Проверочный резистор ТНВД и его э/проводка.
18
Контур №2 системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Мигает.
ТНВД, блок управления ECCS, предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты.
21
Система обратной связи управления моментом впрыска топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления моментом впрыска топлива.

Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка, клапан управления моментом впрыска, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).
22
Контур системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Мигает.
Предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты, ТНВД, блок управления ECCS/
23
Выключатель педали акселератора.
Когда непрерывно определяется замыкание (наличие проводимости) в выключателе педали акселератора.
Мигает.
Выключатель педали акселератора и его электропроводка.
25
Чрезмерно большой ток электрического регулятора.
К. з. электропроводки ТНВД.
Мигает.
Блок управления ECCS и его электропроводка.
27
Блок управления №1.
Неисправность в блоке управления.
Горит.
Блок управления ECCS.
28
Перегрев двигателя.
Когда чрезмерно повышается температура охлаждающей жидкости.
Мигает.
Система охлаждения двигателя.
31
Блок управления №2.
Неисправность в блоке управления.
Мигает.
Блок управления ECCS.
34
Датчик подъема иглы.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика подъема иглы.

Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка
36
Электроклапан №1 отсечки топлива.
К. з. цепи или неисправность электроклапана отсечки топлива.
Мигает.
Электроклапан отсечки топлива и его электропроводка.
37
Электроклапан №2 отсечки топлива(чрезмерно большой ток).
К. з. цепи электроклапана отсечки топлива.
Мигает.
Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.
38
Блок управления №3 (электроклапана отсечки топлива).
Обрыв или повреждение цепи электроклапана отсечки топлива.
Мигает.
Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.
42
Датчик температуры топлива.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика температуры топлива или неисправность датчика.

Датчик температуры топлива и его электропроводка.
43
Датчик акселератора.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Мигает.
Датчик акселератора, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), э/проводка.
47
Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Мигает.
Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), электропроводка.
48
Блок управления №4 (блок оборотов).
К. з. цепи выключателя педали акселератора, неисправность датчика оборотов двигателя или неисправность блока управления ECCS.
Мигает.
Выключатель педали акселератора, э/проводка, блок управления ECCS, датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
54
Линия связи АКП.
Повреждение в линии управления АКП.

Э/проводка цепей сигналов АКП.
55
Неисправностей нет.
Самодиагностика не обнаруживает неисправность.

Читайте так же:
Как удалить привязанную карту в Тинькофф?

Как решить проблему перегрева автоматической коробки передач

Допрадиатор АКПП

Прежде всего, если коробка перегревается, необходимо начинать с диагностики АКПП. Комплексный подход обычно позволяет быстро определить причину и выяснить, почему греется АКПП.

Часто для устранения перегрева автомата нужно чистить каналы гидроблока, менять трансмиссионную жидкость и фильтры, промывать масляный радиатор АКПП. Для очистки можно применять разные способы, начиная от использования промывок и заканчивая разборкой агрегата.

С учетом того, что многие современные АКПП в норме могут разогреваться до 100-110 градусов, допрадиатор коробки автомат опытные автовладельцы устанавливают не в случае острой необходимости, а в целях профилактики и увеличения ресурса коробки передач.

Допрадиатор АКПП охлаждение коробки автоматРекомендуем также прочитать статью о том, для чего нужен дополнительный радиатор АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, почему опасен перегрев масла в коробке автомат, а также как можно улучшить охлаждение АКПП.

Напоследок еще раз отметим, что нагрев коробки передач также зависит от качества и свойств трансмиссионного масла. Это нужно отдельно учитывать при выборе ATF. Также не следует забывать о необходимости регулярно промывать радиатор АКПП при замене масла, а также менять масляные фильтры коробки автомат.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Коробка автомат аварийный режим АКПП

Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Дергает АКПП причины рывков коробки автомат

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Читайте так же:
Как включить микрофон в наушниках на ноутбуке?

Автомат толчки при переключении передач АКПП

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Так ли страшна турбина? Как правильно ездить с турбомотором и сколько может стоить ремонт

В России панически боятся турбированных моторов, предпочитая менее мощные и эффективные "атмосферники". Разбираемся, как не "убить" турбину раньше срока и во сколько встанет ее обслуживание или замена.

В нашей прошлой публикации мы уже сравнивали турбированный и атмосферный моторы, пытаясь понять, в чем их отличие и какой из них лучше выбрать. Допустим, что вы уже приобрели машину с наддувным двигателем или вот-вот собираетесь ее купить.

Как устроена турбина?

В общем-то, турбокомпрессор устроен просто. Главная деталь — это картридж. Внутри него размещается вал, а с двух противоположных концов к этому валу прикреплены турбинные колеса. Для того чтобы вал нормально вращался и не грелся, к нему под давлением подается моторное масло. Также к картриджу идет и трубка с антифризом для дополнительного охлаждения.

435353.jpg

По бокам к корпусу картриджа прикреплены две «улитки» — горячая и холодная, внутри которых вращаются турбинные колеса. В горячую поступают выхлопные газы, раскручивают колесо, а затем «улетают» в выхлопную трубу через боковое отверстие улитки. Турбоколесо в холодной улитке всасывает чистый атмосферный воздух из впускного тракта и гонит его под сильным давлением дальше во впускной тракт к цилиндрам мотора.

Такова общая схема турбины, и мы не будем сейчас вдаваться в тонкости конструкции и различные варианты компоновки. Впрочем, стоит упомянуть новое поколение турбин, где масло подается под более низким давлением, а вал вращается в очень дорогих и сверхпрочных шариковых подшипниках.

Читайте так же:
Как управлять телевизором Xiaomi с телефона?

5464564.jpg

Будет ли турбина «есть» масло?

Как мы уже говорили, без масла турбина работать не может. Обычно для герметизации вращающихся валов используют резиновые сальники (как в двигателе и коробке передач), но никакие сальники не смогут выдержать режимы работы турбины. Рабочая температура в ней достигает тысячи градусов, а частота вращения валов — сотен тысяч оборотов в минуту. Это намного более суровые условия, чем в моторе.

Валы и втулки в турбине подогнаны друг к другу с очень высокой точностью, и за счет этого масло не должно сочиться сквозь них, если турбина исправна. Но как только зазоры увеличиваются, масло через «холодную» часть турбины засасывает во впускной коллектор двигателя вместе с нагнетаемым воздухом. В таких случаях говорят, что «турбина гонит масло».

Depositphotos_11351295_s.jpg

Из-за чего это происходит?

  • Естественный износ рабочих поверхностей валов и втулок.
  • Пониженное давление масла в двигателе: турбине не хватает смазки, и она сильнее изнашивается.
  • Повышенное давление масла в двигателе: масло попросту выдавливает через щели между втулками и валами.
  • Повышенное разрежение во впускном коллекторе — масло из турбины туда засасывает. В результате двигатели, где зазоры в цилиндрах близки к идеальным, угар масла из-за неисправной турбины может достигать нескольких литров на сотню километров. Вот этого-то и боятся сторонники безнаддувных моторов.

Каков ресурс турбины?

Здесь все очень индивидуально и зависит от стиля езды. В среднем на бензиновых двигателях ресурс турбины составляет 150 тысяч километров. На дизельных двигателях — 250 тысяч километров. Однако если ездить быстро, перекручивая двигатель и турбину, то ресурс может сократиться и до 100, и до 60 тысяч.

Depositphotos_9565780_s.jpg

Как понять, что турбина просится в ремонт?

Главный признак скорой кончины турбины — синеватый дым из выхлопной трубы. Его появление означает, что в цилиндрах вместе с топливовоздушной смесью сгорает масло. Весьма вероятно, что во впуск это масло попало именно через турбину. Чтобы провести диагностику, не нужно обладать дипломом автослесаря. Достаточно иметь книжку по устройству автомобиля, где нарисовано расположение узлов под капотом, и немного свободного времени.

  • Найдите впускной патрубок, по которому воздух попадает в турбину и открутите его. Засуньте руку в «улитку» турбины и нащупайте вал, на котором закреплена крыльчатка. Покачайте его, и если есть люфт, то через щели наверняка сочится масло.
  • Найдите интеркулер и загляните внутрь. Если внутри есть масло, то турбина его «гонит». Чем больше масла, тем выше износ.
Читайте так же:
Как проезжать трамвайные пути?

Еще иногда на приборной доске турбированных автомобилей есть указатели температуры и давления турбины. Соответственно температура не должна быть повышенной, а давление — пониженным.

Все эти советы обязательно нужно учесть, если вы покупаете турбированную машину с пробегом. Турбина — вещь дорогостоящая, и ее дефект может обернуться для вас, как для будущего владельца, крупными затратами.

Depositphotos_2589297_s.jpg

Сколько стоит ремонт турбины и что в ней ремонтируется?

Когда турбина выходит из строя, можно пойти тремя путями.

Поменять турбину целиком. Чаще всего это совершенно лишняя затея, потому как масло гонит картридж, а корпуса-«улитки» остаются целыми и менять их не нужно. Замену турбины в сборе любят предлагать официальные дилеры и мультибрендовые сервисы, мастера на которых плохо разбираются в турбинах и ставят задачу получить с клиента максимум денег.

Почем? Cнятие, отсоединение трубок подачи масла и антифриза и установка турбины обратно стоит около 4 000 – 5 000 рублей.

Поменять картридж турбины. Под замену идет исключительно сам рабочий элемент турбокомпрессора — корпус с валом и крыльчатками. Поменять готовый картридж может даже мастер, который не специализируется на турбинах. Задача состоит в том, чтобы открутить несколько гаек крепежа, а потом закрутить их обратно.

Почем? Стоимость картриджа с заменой — около 15 000 – 20 000 рублей.

Отремонтировать картридж. Такая работа под силу исключительно мастерам специализированных автосервисов. Турбину разбирают полностью, моют ультразвуком, выявляют изношенные элементы и меняют их. Корпус картриджа растачивают на токарном станке, а затем всю конструкцию балансируют в два этапа, чтобы на скорости до 150 – 200 тысяч оборотов в минуту не было вибрации. Затем еще в картридж закачивают под давлением масло, чтобы проверить на герметичность.

Почем? Цена ремонта турбины зависит от массы факторов и колеблется от 7 000 до 25 000 рублей. Важно понимать, что если мастера называют серьезную сумму, то зачастую проще купить новую турбину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector