Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить автозапуск на Старлайн e90

Как включить автозапуск на Старлайн e90

Автосигнализация starline позволяет прогреть двигатель и салон автомобиля без нахождения водителя в салоне. В жаркую погоду имеется возможность помимо запуска мотора включить кондиционер, обеспечив снижение температуры в машине. Автозапуск старлайн е90 имеет тонкую настройку для более комфортного программирования работы силовой установки. Например, активация автозапуска по будильнику позволяет иметь готовый к движению автомобиль к требуемому времени, что особо удобно при нормированном режиме дня. Также сигнализация дает возможность в любой момент заглушить двигатель.

1. Возможности и условия для дистанционного запуска двигателя

Функция дистанционного запуска двигателя на Старлайн Е90 работает таким образом, что мотор запускается либо посредством нажатия кнопки брелка, либо в автоматическом режиме, если настроено включение одного из режимов автозапуска. В обоих случаях необходимо проверить, что соблюдены определенные условия (приведены на картинке).

Условия автозапуска Старлайн Е90

Причины из-за которых не работает автозапуск Старлайн Е90

Если пользователь дистанционно запустил двигатель, нажав соответствующие кнопки на брелке, то сигнализация предпримет 4 попытки завести мотор. Если все они будут безуспешными, то на экране брелка появится иконка «ОСТ», сам пульт подаст 4 звуковых сигнала, а автомобиль – 4 вспышки габаритов.

Если запуск произошел, но двигатель заглох до момента, на который запрограммировано отключение, то система выполнит автоматический перезапуск.

1.1. Выполнение процедуры «программная нейтраль»: что нужно сделать

На машинах с механической коробкой передач (МКПП) автозапуск Старлайн Е90 возможен при условии предварительной подготовки. Она заключается в выполнении процедуры «программная нейтраль». Она обеспечивает безопасность эксплуатации авто, поскольку гарантирует, что в случае дистанционного запуска двигатель не заведется при включенной передаче.

Условия для выполнения:

  • двигатель должен работать;
  • запрограммирован режим поддержки зажигания (функция №12 табл. №2 инструкции к сигнализации);
  • задан вариант «завершения» процедуры «программная нейтраль» (функция №15 табл. №2 инструкции к автосигнализации).

Программирование программной нейтрали для автозапуска на Старлайн Е90

От варианта, на который запрограммирована функция №12, зависит, каким образом будет включаться режим «программная нейтраль». Подробная инструкция по выполнению процедуры приведена на картинке ниже.

Включение программной нейтрали для автозапуска на Старлайн Е90

После включения режима охраны последуют определенные сигналы со стороны автомобиля и брелка. Они зависят от того, был ли автовладельцем запрограммирован режим турботаймера или нет.

Включение программной нейтрали для автозапуска на Старлайн Е90 при включенном и выключенном турботаймере

Включение программной нейтрали для автозапуска на Старлайн Е90 при включенном или выключенном турботаймере

Особенности подключения CAN-шины

Телематические системы Starline поддерживают интерфейс CAN. И если в старых комплектах стандартная шина могла применяться только на ограниченном числе современных моделей автомобилей, то интерфейс 2CAN существенно расширил этот диапазон. Итак, шина нового поколения подключается к разъему с маркировкой Х5. Сразу надо отметить, что в процессе эксплуатации данное соединение может не обеспечить возможности управления светотехническими сигналами. В этом случае следует вернуться к основному реле подключения Х1, задействовав синий и зеленый провода. Это же касается и компенсации управления другими модулями Starline E90 GSM – 2CAN, в частности, допускает также возможность соединения интерфейсов через штатный однопроводный узел, ту же систему управления оборудованием и аварийную сигнализацию. Все альтернативные каналы управления будут задействоваться автоматически, если та или иная функция не будет обеспечена 2CAN-интерфейсом. Также при желании данную шину можно вовсе не использовать в инфраструктуре подключения, заменив ее более привычными линиями проводки.

Читайте так же:
Как проверить датчик массового расхода воздуха на ваз 2107?

starline e90 gsm инструкция

Настройка чувствительности датчика удара

Чтобы произвести настройку чувствительности датчика удара системы «Старлайн A91», нужно выполнить следующие действия:

  • отсоединить клеммы аккумулятора (как альтернатива – вынуть предохранитель, который отвечает за освещение салона);
  • найти место прикрепления датчика удара (как правило, он находится под передней панелью, в районе рулевой колонки и педалей);
  • отключить режим охраны, перевести в режим программирования и с помощью кнопок на пульте внести необходимые изменения.

Уровень чувствительности имеет 10 значений (0 – минимальное, 10 – максимальное). Заводские установки предполагают защиту 4-5 уровней. Настраивая чувствительность сигнализации, нужно принимать в расчет уровень загрузки автомобиля. Работу сигнализации следует считать правильной при отсутствии ложных срабатываний.

После настройки системы нужно подождать 2-3 минуты, а затем включите и отключите сигнализацию несколько раз, чтобы убедиться в ее стабильном функционировании.

Отключение датчика удара

StarLine E90 GSM (Автозапуск)

СтарЛайн Е-90 GSM новейшая сигнализация с модульной конструкцией, встроенным GSM-модулем, диалоговым кодом, с защитой от электронного взлома и автоматическим запуском двигателя, сто двадцати восьми канальным помехозащищенным приёмо-передатчиком с радиусом действия до двух тысяч метров.

Модульная конструкция сигнализации позволяет быстро интегрировать прямо на плату центрального блока CAN -модуль, а так же GPS модуль. Что намного облегчает монтаж сигнализации и делает возможным дальнейшую модернизацию сигнализации.

Ещё одно преимущество сигнализации Стар Лайн Е-90 GSM – встроенный трёх осевой датчик наклона и перемещения который защищает автомобиль от поддомкрачивания и эвакуации на эвакуаторе.

Более продвинутый алгоритм работы автозапуска в отличии от предыдущих моделей StarLine позволяет контролировать время работы двигателя не только по времени, но и по температуре двигателя, что несомненно сказывается на экономии топлива.

При подключении беспроводного цифрового радио реле блокировки двигателя StarLine R 2, даже обнаружение, демонтаж центрального блока сигнализации и восстановления стандартных цепей блокировки двигателя исключает возможность запуска двигателя. Функция имитации неисправности при использовании дополнительной блокировки значительно осложнит возможность угона автомобиля.

Из функций комфорта стоить отметить такие как:

— Дистанционное управление предпусковым обогревателем.

— Регулировка сидений под водителя.

— Складывание рулевой колонки.

— Включение фар при начале движения.

— Выключение дворников, автомагнитолы во время работы двигателя при автозапуске.

— Включение обогрева сидений и стёкол во время работы двигателя при автозапуске.

— Имитация сигнала интеллектуального замка зажигания.

— Повторный импульс для выключения зажигания при неудачном автозапуске на автомобилях оборудованных кнопкой старт-стоп.

— Складывание зеркал и закрытие люка, стёкол при постановке сигнализации на охрану.

ТЕЛЕМАТИКА. Возможность установки опционального GPS-GLONASS телематического модуля позволяет определять координаты автомобиля
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА. Диалоговый код управления StarLine E90 GSM с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ. StarLine E90 GSM уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
CAN Телематика. Возможность установки опционального CAN-модуля обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CAN
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА. Установленный GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
АВТОЗАПУСК. Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время
НИЗКОЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ. Рекордная энергоэкономичность StarLine благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ. Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК. Брелок StarLine E90 GSM имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
"ГИБКИЕ" СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ. Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
ТЕМПЕРАТУРА. StarLine E90 GSM предназначен для суровых климатических условий в диапазоне температур от минус 50 до плюс 85 ° С
ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА. Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА. Технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ. Федеральная поддержка StarLine: Россия 8-800-333-80-30, Белоруссия, Казахстан 8-10-8000-333-80-30, Украина 0-800-502-308 support@starline-alarm.ru
Читайте так же:
Какие лучше поставить колонки в машину?

Комплектация:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя
  • инструкция по установке
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • реле блокировки с колодкой
  • SIM-карта

Технические характеристики:

• Несущая частота радиосигналов управленияот 433,05 до 434,79 МГц
• Количество радиоканалов управления128
• Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления800 м
• Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения2000 м
• Максимальный радиус действия дополнительного брелка15 м
• Тип датчика удара/наклонаинтегральный трехосевой акселерометр
• Рабочая температураот-40 до-85 0 С
• Напряжение питания постоянного тока9 — 18 В
• Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраныне более 26 мА

Максимально допустимый ток на выходах:

• подключения сирены2 А
• подключения световых сигналов2х7,5 А
• управления центральным замком2х200 мА
• включения зажигания25 А
• включения аксессуаров25 А
• включения стартера25 А
• блокировки двигателя (черно-красный провод разъема X1)200 мА
• блокировки двигателя (с использованием внешнего реле)30 А
• дополнительных каналов управления200 мА

Инструкция по установке сигнализации StarLine E90 GSM

Инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine E90 GSM

Slave — дополнение к инструкциям

Инструкция для GSM модуля

Таблица функциональных характеристик:

Типовая схема подключения StarLine E90 GSM:

Таблицы программирования программных и сервисных функций сигнализации:

Автосигнализация StarLine E90 GSM в КомБез Авто:

Компания КомБез-Авто является официальным партнером StarLine. Поэтому мы гарантируем качество и низкую стоимость представленной продукции. В нашем магазине вы можете купить автосигнализацию StarLine E90 GSM с установкой в сертифицированном центре или с доставкой в удобное место и время. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их нашим консультантам по телефону (495) 645-56-72 или посетив наш магазин.

Читайте так же:
Как узнать есть ли bluetooth на компьютере?

Функциональное назначение номеров телефонов управления

В память встроенного GSM модуля может быть записано до 4-х телефонных номеров. Один из них является основным (мастер-телефон), а остальные — дополнительными. Их функциональные возможности различны. В память GSM модуля основной и дополнительные номера занесены под определенными обозначениями (именами). Для управления автосигнализацией может использоваться любой телефон, даже не зарегистрированный в памяти модуля. Список команд, доступных при управлении с телефона, номер которого не зарегистрирован в памяти GSM модуля, ограничен.

Перечень имен телефонов с описанием их функционального назначения приведен в таблице:

НазначениеОбозначение номераФункциональные возможности
Отправка команд управления при звонкеОтправка команд управления при СМСПолучение оповещений
М1Мастер телефонВсеВсеВ виде SMS и/или звонка с голосовым оповещением
М2Дополнительный телефонОграниченный список. Требуется ввод пароля PWОграниченный список. Требуется ввод пароля PW
М3
М4
Любой телефонУправление и запросыНет

M1 — основной телефон (мастер-телефон) для управления и получения оповещений от GSM модуля. С него может быть отослан полный набор команд управления как при звонке на модуль, так и в SMS-сообщениях. Для удобства пользования ввод пароля при управлении модулем с телефона М1 не требуется.

M2 — дополнительный телефон для управления и получения оповещений от GSM модуля. Оповещение на него осуществляется в случае невозможности соединения с телефоном М1 (например, если М1 выключен, находится вне зоны обслуживания, не отвечает, заблокирован и т.п.). С него может быть отослан ограниченный набор команд управления как при звонке на модуль, так и в SMS сообщениях. Для обеспечения безопасности при управлении автосигнализацией с этого телефона требуется ввод пароля.

Телефоны M3 и M4 являются функциональными аналогами M2.

Различие заключается в том, что оповещения на номер M3 приходят в случае невозможности соединения с M1 и M2, а на M4 — при невозможности соединения с телефонами M1, M2, M3.

Версии StarLine D94, B94, E91, E90

Изменения в ПО N2
Новые возможности:

1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлен алгоритм «обучения» для функции «iKey» (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию «проверка состояния» (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда «11» отключает обход датчиков (датчики активируются)
8. Добавлена функция выбора «дозапирания» ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации «по зажиганию» изменен на «по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим»

Читайте так же:
Как узнать стоит ли двигатель на учете?

Исправления:
Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового «зеленого» провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 — дублирование сигнала Стартер).

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО M8

Изменения в ПО M8
Новые возможности:

1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки

по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON — контроль не отключается.

2. Добавлена поддержка кодового реле R4.

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО M5

Изменения в ПО M5
Новые возможности:

1. Обновление функции дозапирания ЦЗ по окончании АЗ (SF#7=3 & SF#7=4): дозапирание происходит и по окончании удачного запуска и при каждой неудачной попытке запуска
2. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON
3. Изменение алгоритма программной нейтрали: закрывание багажника после глушения двигателя или включения охраны охраны не отменяет программную нейтраль

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО M2

Изменения в ПО M2
Новые возможности:

1. В гибком программировании добавлено событие «успешная авторизация» — событие №24;
2. Изменение алгоритма программной нейтрали (вариант SF#15=3): при включении охраны двигатель глушится сразу;
3. Режим SLAVE: «аналоговый» статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
4. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой «lock» штатного брелка

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО L8

Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и выше.

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО L7

Изменения в ПО L7

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по «открыванию дверей» запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.

2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).

3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.

4. Улучшен алгоритм управления StarLine F1 по цифровой шине.

Теперь StarLine F1 выключается после каждой неудачной попытки запуска и заново включается в начале каждой следующей попытки запуска.

5. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.

Читайте так же:
Как посмотреть историю операций втб?

6. Улучшение алгоритмов автозапуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10 табл.2) будет происходить при каждой попытке запуска.

7. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы «зеленого» выхода силового модуля) добавлены варианты «АСС» и «Стартер»:

табл.2 16=1 — зажигание, 16=2 — аксессуары, 16=3 — зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 — стартер

8. Улучшение: добавлены 2 новых алгоритма запуска для автомобилей с кнопкой «старт-стоп»

(табл. 2 14=2 и 14=3).

9. Улучшение алгоритма «кнопочных» запусков (табл. 2 8=3): при завершении 4-х неудачных попыток запуска второй (дополнительный) импульс для выключения зажигания подается после выключения обходчика.

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО L2

Добавлена функция управления StarLine F1 по цифровой шине

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО K9

Изменения в ПО К9

1. Гибкое программирование: событие 17 (остановка двигателя по команде сигнализации) запускает доп. канал на 2 сек раньше, чем происходит остановка двигателя

Гибкое программирование: изменена логика событий 16 и 17.

Событие 16 — любой запуск двигателя, осуществляемый с помощью автосигнализации

Событие 17 — любая остановка двигателя, осуществляемая с помощью автосигнализации

2. 4-й вариант настройки доп. канала №3 (для А-серии доп канал №2) — импульсное управление аварийкой (0.2c импульс, 0.2c пауза, 0.2c импульс, 93 94 серии).

3. SF#8-3 — теперь «имитация педали тормоза»

SF#14 — выбор варианта управления запуском двигателя

SF#14-1 — обычный вариант ключевого замка зажигания

SF#14-2 — режим кнопки «старт стоп» управление одним импульсом

SF#14-3 — режим кнопки «старт стоп» управление двумя импульсами

SF#14-4 — режим кнопки «старт стоп» импульс 6 сек или до момента старта

При выборе вариантов SF#15-2 или SF#15-3 программной нейтрали открывание двери во время дистанционного запуска не отменяет программную нейтраль.

При выборе SF#8-3 (имитация педали тормоза) при дистанционном запуске в течение первых 5 секунд осуществляется обход педали тормоза.

4. Программная нейтраль: при отмене поддержки зажигания (отпускании ручника) брелок не издает звуковой сигнал.

5. В режиме «Старт-Стоп» сигналы управления блокировкой и обходчиком при глушении двигателя продлены на 3 сек.

6. Контроль зон охраны (прием статусных сигналов) осуществляется одновременно и через 2CAN интерфейс и по аналоговым входам. Важно: в случае приема статуса ручного тормоза через CAN аналоговый вход ручного тормоза должен быть подключен либо к цепи ручного тормоза, либо к массе.

7. Добавлен импульс запирания ЦЗ при открывании багажника в режиме охраны.

8. Режим SLAVE: при выключении охраны штатным способом (авторизация по метке, запуск по выключению охраны) блокировка выключается вместе с выключением охраны.

Далее происходит поиск метки. Если во время поиска метки 2CAN модуль увидит движение или поиск метки будет неудачным, то блокировка будет включена и последует тревога.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector