Замена датчика холостого хода фольксвагена Пассат б3 (моновпрыск, инжектор) своими руками
Замена датчика холостого хода фольксвагена Пассат б3 (моновпрыск, инжектор) своими руками
ДХХ — это прибор исполнения, который регулирует подачу свежего воздуха, а не работает над снятием и передачей данных, как типовой датчик.
моновпрыск фольксваген в3 Корпус датчика крепится двумя винтами к корпусу дроссельной заслонки. Это положение рядом с двигателем обусловлено тем, что РХХ должен максимально чётко регулировать подачу воздуха для создания топливно-воздушной смеси, а проще всего это моновпрыск фольксваген в3 непосредственно рядом с мотором. Таким образом, основной задачей РХХ считается регулировка подачи воздуха на холостом ходу, чтобы мотор получал необходимые ресурсы для работы на малых оборотах. Он выполняет важную функцию — передвигает исполнительный механизм на то расстояние, которое в данный момент необходимо для качественного выполнения работы.
Помимо моторчика электрического двигателя в корпусе РХХ установлены: То есть моторчик перемещает шток, на конце которого имеется иголка. Игла может закрывать, перекрывать или дополнительно открывать дроссельную заслонку.
Собственно, этим и определяется нужное количество воздуха для работы мотора. В составе РХХ всего несколько деталей, однако неправильная их установка или пренебрежение расстояниями между ними делают устройство непригодным к работе Срок эксплуатации регулятора холостого хода обычно определяется заводом-производителем транспортного средства.
С автомобильного аккумулятора на контакты регулятора впрыска подаётся моновпрыск фольксваген в3 в 12 В. Акселератор при этом устанавливается в моновпрыск фольксваген в3 положение.
Необходимо добиться того, чтобы между концевиком акселератора и штоком появился небольшой зазор, ширина которого не должна превышать 0. На мультиметре при этом должно отобразиться короткое замыкание. Если его нет, значит, зазор слишком велик и он уменьшается с помощью регулировочного болта он находится под моновпрыском.
Теперь регулируется дроссельная заслонка. Блок моновпрыска устанавливается на двигатель, разъём подключается к форсунке. Также подключаются датчики положения заслонки и поступающего воздуха. Подключаются топливные трубки. После этого с аккумулятора снимается отрицательная клемма, а ключ в замке зажигания поворачивается. При этом происходит сброс всех настроек в бортовом устройстве, в том моновпрыск фольксваген в3 и настроек положения заслонки.
Они автоматически устанавливаются на значения, установленные производителем по умолчанию.
После сброса отрицательная клемма снова подключается. Поэтому, если аккумулятор разрядился — автомобиль вы не заведете; — самостоятельный ремонт системы моновпрыска практически невозможен.
Запчасти
Машины в продаже
Комментарии 68
Моторчик как проверил? Просто кинуть на него 12в? Или там меньше
Обязательно снимать Моник, чтоб снять этот регулятор?
У меня наоборот хх обороты после прогазовки не падают, тоесть падают но только до 2000 оборотов и так и остаются. Но иногда очень медленно опускаются до 1000. Какой датчик или деталь нужно смотреть?
посмотрел я щас сколько он стоит и ужаснулся — 7300 ппц
Нужно без тросика газа выставлять зазор?И крутить болт на рычаге ДЗ надо?
а как выставить зазор в 0.5?
в смысле чтобы между болтом и приводом входил с лекотью щуп?
Здравствуйте. На горячую падают холостые обороты до 500-600 об/мин, но это в режиме D когда просто стою выжав тормоз. А когда скидываю на P или N, то обороты восстанавливаются до стандартных 900. Двигатель 1,8 ABS, коробка-автомат. Не подскажете, проблема в РХХ?
Привет подскажи пожалуйста. При повороте ключём, РХХ писюль его сам вылазит и выставляет уровень заслонки?
А тоу меня 6 контактный и ничего не вылазит, рхх новый тоже.
Такая же ситуация.
По мере прогрева падают обороты, двиг начинает работать с перебоями, из выхлопной летит сажа, идет черный дым, дальше машина глохнет от падения оборотов, если добавить оборотов педалью, машина не глохнет, но двигатель работает всё так же с перебоями (как будто троит). При переключении на газ ХХ выравниваются, двиг работает нормально. Это РХХ? Или может еще дурковать ДПДЗ, ДТОЖ?
Жду ответ на этот же вопрос
Поменял РХХ (брал б/у, но с виду в идеальном состоянии), ситуация улучшилась, но ненадолго… Через 2-3 месяца всё вернулось( Знающие люди говорят, что всё дело в лямбде, поскольку при работе на газе "мозги" "сходят с ума" от показаний зонда, а при последующей заводке на бензе, "не знают", как правильно выставить обороты. Это похоже на правду, поскольку при "обнулении" "мозгов" работа на ХХ на бензине выравнивается, черный дым и сажа из трубы пропадают, правда, ненадолго: стоит несколько раз поездить на газе и проблема появляется вновь. Поэтому, пока еще жив инжектор, я не парюсь по этому поводу, просто, при прогреве на бензе до появления нестабильной работы двигателя, принудительно переключаю на газ… Немного неудобно, поскольку до этого момента приходится быть возле машины, но я уже приспособился. В будущем, если "умрет" инжектор, выкину его вместе с "мозгами", поставлю карб, подберу жиклеры, после чего, как говорит мой механик, машинка станет резвее и проблем с ней меньше будет
По мере прогрева падают обороты, двиг начинает работать с перебоями, из выхлопной летит сажа, идет черный дым, дальше машина глохнет от падения оборотов, если добавить оборотов педалью, машина не глохнет, но двигатель работает всё так же с перебоями (как будто троит). При переключении на газ ХХ выравниваются, двиг работает нормально. Это РХХ? Или может еще дурковать ДПДЗ, ДТОЖ?
Ооо, сейчас картина 1 в 1 с твоей — ищу решение…
Грешу на на лямбду… Т.к. в движении провалы по тяге случаются…
По мере прогрева падают обороты, двиг начинает работать с перебоями, из выхлопной летит сажа, идет черный дым, дальше машина глохнет от падения оборотов, если добавить оборотов педалью, машина не глохнет, но двигатель работает всё так же с перебоями (как будто троит). При переключении на газ ХХ выравниваются, двиг работает нормально. Это РХХ? Или может еще дурковать ДПДЗ, ДТОЖ?
Если разобрался в чем дело напиши.Та же самая проблема.
До конца не разобрался… Просто тогда принудительно переключаю на газ и еду нормально… Когда моник умрет окончательно, поставлю карб и забуду все это как страшный сон…
подскажите а зазор в 05 всегда должен быть или только при установки! если мне сейчас на машине проверить сейчас он будет?
Неисправности датчика холостого хода
К несчастью, даже современные датчики холостого хода не имеют системы самодиагностики, так что владельцу авто придется выявлять поломку по косвенным признакам. Заметим, что при поломке даже не загорится индикатор “Check Engine”. Проблема будет крыться в недостатке или, напротив, избытке кислорода, поступающего к двигателю на холостых. Это и нужно учитывать. Признаки поломки РХХ будут следующими:
- Двигатель глохнет на холостых;
- Обороты «плавают» на холостом ходу;
- Двигатель глохнет сразу после того, как водитель переводит РКПП в нейтральное положение;
- Силовой агрегат требует долгого прогрева для нормальной работы.
Как видите, симптомы практически те ж, что и при поломке датчика положения дроссельной заслонки, однако есть одно важное отличие — при его поломке загорается “Check Engine”. Как и в случае проблем с ДПДЗ игнорирование проблемы чреваты ускоренным износом двигателя , а также практически всех элементов топливной системы. К слову, сам регулятор изнашивается быстрее, если в дроссельный узел попадают сторонние жидкости, а также редко меняется воздушный фильтр.
Регулировка холостого хода
Довольно часто датчик холостого хода может «капризничать» по той причине, что изначальные параметры его работы сбились. В этих случаях можно провести регулировку холостого хода. Главным элементом этой работы как раз и станет РХХ.
Порядок регулировки следует выполнять по алгоритму:
- На дроссельной заслонке двигателя располагается регулировочный винт.
- Если обороты мотора сильно прыгают, когда авто работает вхолостую, необходимо слегка выкрутить этот винт на себя (не более 0.5 оборота).
- Если же обороты стабильно низкие, недостаточные, то нужно регулировочный винт вкрутить в заслонку.
- Важно при этом измерить расстояние между иглой РХХ и фланцем: оно не должно превышать 23 мм.
Видео: подробная инструкция по регулировке холостого хода
Сам три года мучался. Все просто. На дроселе есть болтик. Если обороты прыгают, то немного выкрути его. Если обороты залипают, закрути. Он еще может со временем сам сбиваться. А еще, обязательно все вакуумные трубочки посмотри на наличие трещин. может воздух проходить
Ewik
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134729
Таким образом, отремонтировать регулятор холостого хода своими руками не получится: гораздо проще и быстрее (хотя и дороже) заменить его на новый. Ставки на спорт очень популярны в Украине, часто выбор букмекерских контор сопряжён с определёнными вопросами, поэтому все игроки пользуются списками лучших букмекерских контор . В случае необходимости всегда можно провести регулировку работы систем холостого хода: при самостоятельном исполнении потребуется какое-то время, чтобы понять, на какое именно количество оборотов лучше выкручивать винт.