Где находится аккумулятор на ауди q5
Где находится аккумулятор на ауди q5
Всем привет.Вот и ко мне постучалась маленькая беда: В понедельник катался на Quick и всех дразнил. Во вторник утром решил выгнать машинку из гаража и всё, привет… Не заводится! Смотрю уровень по шкале — показывает 80% зарядки АКБ. Пробую ещё раз заводить, стартер не крутит ((( Через какое то время уровень по шкале показал 10% зарядки (( Ну пока ковырялся в гараже, часа на 4-5 поставил на зарядку АКБ. Машинка завелась, уровень заряда показал 90%, ну я и пошёл довольным домой. На следующий день думаю: надо бы зайти проверить машинку. Пришёл, опять уровень заряда АКБ 10% и стартер не крутит (( Езжу мало, больше радио как говорится слушаю в гараже, да и возраст этого АКБ всё таки 7 лет. Ну думаю поставлю другой, благо был в запасе трёхгодовалый БОШ.Проблем с заменой ни каких не возникло, единственное пришлось с диагностикой поколдовать. И так по порядку.1. Разбираем полку багажника, что бы добраться до аккумулятора (многие и не знают, что аккумулятор у Q5 находится именно в багажнике);2. Откручиваем клемму — (минус) и снимаем её, далее +, тоже снимаем. Потом откручиваем болт крепления аккумулятора. На этом всё, можно вынимать.3. Напишу честно, я подгонял рабочий авто и проводами соединял аккумулятор с разъёмами + и — под капотом Quick.
4. Далее устанавливаем другой аккумулятор и прикручиваем сначала клемму +, потом — (минус) и не забываем про болт крепления аккумулятора )).
5. После этого можно отсоединять провода под капотом от резервного АКБ.6. Далее предстояла работа с ноутбуком.Многие задаются вопросом: Зачем это делать? Приведу пример на собственном аккумуляторе. Итак, с завода был установлен аккумулятор moll на 380А, меняю его на bosh 780А.
Сижу и думаю: откуда такая разница в пусковом токе? Оказалось всё просто: Разные стандарты DIN, EN, SAE.
На фото видно, что по стандарту DIN 380A, а по стандарту EN 640A
Но установил то я другой аккумулятор и пусковой ток у него больше (780, против 640), поэтому и нужно менять настройки, что бы сила тока была больше и что бы другой аккумулятор не был не дозаряженным! Понадобится таблица с каталожными номерами штатных аккумуляторов (в инете найти очень легко).
Так же в инете пишут, что кодировка происходит через 61 блок, но у меня он не открывался, ну хоть ты тресни! Нет доступа и всё! Видимо потому что у меня дорестайлинг авто. Кодировку сделал через 19 блок. Хотя знатоки на работе уверяли, что аккумулятор не новый и пусковой ток там уже не 780А и что данные настройки по силе тока трогать не надо. В итоге я их послушал. Но после диагностики была только одна ошибка по 19 блоку! Quick не обманешь! Кодируем 19 блок!
Заходим в 19 блок и открываем адаптацию
В адаптации открываем канал 4
На фото видно, что указан каталажный номер аккумулятора и его серийный номер.Меняем в настойках каталожный номер (потому что аккумулятор с большей силой пускового тока) и сам серийный номер аккумулятора (что бы Quick думал, что мы поставили новый аккумулятор, а не просто увеличили силу зарядки для старого)
Ну вот как бы и всё. Делаем диагностику и ни каких ошибок нет! Сегодня специально в гараже сделал диагностику — всё чисто, ошибок нет!
Возможно кому то и пригодится. Всем удачи, пока…
Audi 100 1994, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 17
буквально на днях заряжал свой почти такой же севший почти в ноль s5 silver. хороший аккум. прошлой весной забыл выключить габариты на целый день и, естественно, подсадил конкретно — еле завелся тогда. вот, теперь только сейчас повтор после длительного простоя в гараже и нещадного потребления его энергии ))
Как служит? Я разочаровался и продал его.
не допускай сильного разряда, не любят они это
Не имеет, если ты конечно не вставишь туда аккумулятор на 1000А. Ток зарядки любого аккумулятора 10% его номинального значения. 60А или 85А разница токов зарядки этих аккумуляторов 2,5А. Это не значительная разницав данной ситуации. А генератор не будет полностью заряжать любой аккумулятор, если ты будешь ездить по 2-3 км на работу, глушить и столько же с работы. Таким образом энергия, которая тратится на заводку превышает, ту, что аккумулятор может взять во время движения. Как следствие — недозарядка.
Совершенно не имеет значение какой у тебя генератор. Обе батарейки на уровне. Молодчик!
Имеет, слабый генератор не будет полностью заряжать более емкостную батарею
Ерунда это все, если генератор вырабатывает больше, чем расходуют потребители, то аккумулятор будет заряжаться, и не важно какая у него емкость (в пределах разумного, основываясь на токе заряда). Так то это физика 6 класс, но я это утверждаю как человек, имеющий высшее образовании по электротехнике. Можешь поверить на слово и запомнить на всю жизнь )
Имеет, слабый генератор не будет полностью заряжать более емкостную батарею
Вот человек тебе ниже все грамотно отписал. Пример из жизни: на КАМАЗЕ старом стоит генератор 40А и 2 190-ых аккумулятора, при этом работает свет, печка и какая нибудь штатная магнитола.
На камазе ёмкость совсем другая
какая же? другая
В чём собственно непонятки? Аккумулятор должен получать полный заряд, а если у тебя много потребителей, типа мощной аудио системы, кондиционера, жопогреек и тому подобного, то основное напряжение генератора будут забирать приборы плюс заводка и работа двигателя, в результате недозаряд и преждевременный выход из строя. Неправильно ставить аккумулятор 90 ач с генератором 60 ач. Можно, но неправильно.
Остальное на вкус, цвет и размер твоего кошелька.
понятно. а теперь реальная практика: в нормальном ИСПРАВНОМ рабочем состоянии все акб до 100 ам/ч потребляют ток не более 15 ампер, так что даже если у тебя 65-амперный генератор стоит, тебе будет хватать даже на жопогреи с кондеем. Хотя я ни разу не видел, чтобы эти две функции использовались одновременно. Как показывает практика, рабочий вариант авто летом: свет, климат/кондиционер 2 положение (если есть). магнитола. Зима: свет+печка+магнитола. Если производитель установил в авто заведомо мощный звук, то и акб и генератор будут соотвествовать. Все, что устанавливается самостоятельно, требует доработки. А так что 75 акб, что 90 акб, что 65 акб генератор 65 ампер будет заряжать безо всяких вопросов+на свет и печку хватит вполне. Они вместе потребляют ампер 30-40, не более. Это все будет работать при условии ОТЛИЧНОГО состояния проводки и оборудования в целом. При потерях, окислах и т.д. потребление будет совсем другим.
Вот это классная покупка.
Вот это правильный подход)) Плюсую. Хотя тебе повезло, еще поездил на старом. Я сменил через 3 месяца с покупки.
Можно было и дальше кататься ещё с годик, но это как-то ненадёжно 🙂 Фары выключить забудешь на часок и пока-пока.
Согласен. Мой старый подвел в один прекрасный момент. Плюнул и купил МУТЛУ на 74А. Уже 3-й год радует стабильным стартом))
Подбор варианта АКБ для замены на Audi 80 и Audi 100
Несмотря на то, что автомобили Ауди 80 и Ауди 100 уже давно сняты с производства, подобрать на них аккумулятор не составит труда. В линейке современных производителей автомобильных аккумуляторных батарей имеется широкий ассортимент продукции, которая оптимальна для немецких авто прошлого века.
При подборе оптимального варианта стоит обратить внимание на источники тока производства Германии и Европы:
- Exide Premium EA612, 61 А/ч, 600 Ампер, 242х175х175;
- BOSCH S5 004, 61 А/ч, 600 Ампер, 242х175х175;
- Black Horse, 75 А/ч, 700 Ампер, 278х175х175 мм;
- VARTA Blue Dynamic E43, 72 а/ч, 680 Ампер, 278х175х175 мм;
- Bosch Silver Plus S5 013, 100 А/ч, 830 Ампер, 353х175х190 мм.
Впервые Fujitsu ARROWS Nx9 F-52A был показан на презентации осенне-зимних новинок NTT Docomo 5 ноября прошлого года, а в продажу поступил уже 18 декабря…
В своей линейке тестовая модель по своим характеристикам находится где-то посередине, выше — только флагманская модель с экраном QHD+, производителем заявлено и наличие номинально младшей версии с процессором Intel Core i5. В модели переосмыслили эргономику, сохранив многие фирменные особенности ExpertBook.
Внешний вид, эргономика
Не знаю, как вы, но я со временем понял, что во внешнем виде ноутбуков мне ближе минимализм, нежели какой-то визуальный флёр и наличие вычурных элементов. Наверно, поэтому уже с первых минут знакомства с ASUS ExpertBook B7 Flip я постиг дзен именно от экстерьера лэптопа. Довольно тонкий корпус выполнен из уже знакомого по прошлым обзорам серии сплава магния и алюминия, дающего структурную прочность и позволившего ноутбуку пройти сертификацию прочности по американскому военному стандарту.
Если сравнивать тестовую версию со стандартными моделями, не трансформерами, то здесь крышка не такая прочная, она тоньше, ощутим её ход при усилии на скручивание. При этом сохранен баланс по весу, и открыть её всё так же можно буквально одним пальцем, быстро и плавно. Материал корпуса и крышки матовый, с небольшими вкраплениями, мягко поблескивающими на свету. На крышке традиционно расположен логотип производителя, в углу — глянцевая вставка с названием модели. Ближе к краям нижней панели крышки поблескивают шарниры экрана.
На основном корпусе — минимум визуальных элементов: аккуратная надпись ASUS ExpertBook по центру над клавиатурой и почти сливающаяся с цветом металла надпись Sound by Harman/Kardon под «стрелочками». Плавное углубление для клавиатуры отмечено прямыми линиями, выглядит строго. Под расположенной по центру корпуса сенсорной панелью — довольно большой «подбородок».
Поначалу я не оценил это решение, ведь в предыдущих офисных ноутбуках от ASUS сенсорная панель находится практически на грани нижнего края панели основного корпуса. Но уже в работе решение оказалось вполне удобным: при работе с сенсорной панелью большой палец упирается в скос, оказалось, что так проще пользоваться трекпадом.
Для ноутбука-трансформера единственно верное решение по расположению разъёмов — боковые торцы. С набором портов тут полный порядок: слева — два порта Thunderbolt 4.0, HDMI и экзотичный MicroHDMI, скоростной USB-A и разъём для проводных наушников.
Гораздо интереснее ситуация справа. Помимо ещё одного редкого гостя в лице Mini DisplayPort, второго USB-A и Kensington Lock тут находится слот для SIM-карты, для бизнес-ноутбука решение топовое, владелец точно не останется без сети, разве что там, где совсем нет никакого покрытия.
На этом отличные решения не заканчиваются. Сбоку также находятся клавиша питания, совмещенная с дактилоскопическим сканером, и чуть выдающаяся над панелью сдвоенная «качелька» управления громкостью. Удобство такого расположения этих элементов управления сложно переоценить. На мой взгляд, такая концепция идеальна, причем не только в гибридном форм-факторе, но и в стандартных ультрабуках. Мой личный респект инженерам ASUS за такое решение, хочется видеть его и в других моделях.
Если взглянуть на нижнюю панель, то к правому торцу примыкает слот для чтения смарт-карт, дополнительное средство аутентификации, помимо Windows Hello и отпечатка пальца. Своеобразная изюминка, причем аккуратно вписанная и на первый взгляд не привлекающая внимания.
Общее впечатление по дизайну и эргономике максимально положительное, радуют прочность и пусть и не рекордный, но небольшой вес корпуса, матовая поверхность, упомянутое расположение клавиш сбоку, ASUS ExpertBook B7 Flip попал просто во все мои «хотелки».
Дисплей, мультимедиа
С экраном ситуация не столь очевидная. К работе сенсора вопросов нет, всё работает без проблем: масштабирование, пролистывание, управление мелкими элементами, перетаскивание файлов и папок. Вот только при работе пальцами остаются неприятные следы на экране, их можно быстро стереть, но общее впечатление портится. Вердикт — стилус тут точно лишним не будет.
В тестовой версии разрешение составляет 1920 на 1200 точек. Важно отметить, что в России с большой долей вероятности будет продаваться лишь версия с разрешением QHD+ (2560х1600). При адекватной пиковой яркости в 500 нит и соотношении сторон 16:10 работать с экраном одно удовольствие, помещается чуть больше контента, чем на устройствах с геометрией дисплея 16:9. С охватом по цветам всё на хорошем уровне, при желании можно и поработать с графикой. Если же диагонали мало, то ноутбук поддерживает вывод изображения на три 4К-дисплея одновременно, вспоминаем про порты.
Не обошлось и без спорных, на мой взгляд, моментов. Судя по всему, потенциальное использование ASUS ExpertBook B7 Flip в качестве планшета сыграло роль и дало довольно ощутимые рамки вокруг дисплея. С нижней рамкой всё, в целом, привычно, как и с верхней, тут установлена камера с физической шторкой, так что как-то можно понять. Но боковые рамки, на мой вкус, могли бы быть и потоньше. Опять же, это субъективный момент, но он смазывает общую картину и премиальность дизайна.
Шарнир дисплея в лэптопе даёт угол раскрытия в 360 градусов, то есть превращает ноутбук в планшет, который можно использовать в разных вариантах. Кому-то по душе привычный формат планшета, пусть и корпус толстоват, кто-то ставит устройство вертикально и работает стилусом или просто смотрит сайты или видео. Каким бы ни был сценарий, герой обзора сможет всё. Ход шарнира плавный, жесткость средняя, при вводе текста на клавиатуре он немного трясётся, текст при этом не плывёт.
За звук, как вы уже могли понять, отвечают динамики, сертифицированные Harman/Kardon. Они находятся на нижней панели, звук как резонирует внутри корпуса, так и отражается от рабочей поверхности или крышки, если полностью раскрыть её в режиме планшета. Объёмное звучание радует, как и запас громкости, достойное качество для премиального лэптопа.
Клавиатура, сенсорная панель
Клавиатура ASUS ExpertBook B7 Flip имеет белую подсветку с одним уровнем яркости. В тестовой версии на ней не нанесена кириллица, в версиях для нашего рынка она непременно будет. Тихий и неглубокий ход и расстояние между клавишами способствуют продуктивной работе без опечаток. Буквенные клавиши практически полноразмерные, традиционно меньше стали клавиши ряда F и «стрелочки».
Цифровой блок физически недоступен, но при нажатии на иконку в правом верхнем углу трекпада появляется виртуальный NumPad, дублирующий его.
В этом режиме сенсорная панель служит и для работы с контентом на экране, разве что иногда случайно регистрируются нажатия и в том же тексте могут появляться цифры там, где не нужно. Покрытие трекпада в меру гладкое, панель прожимается до клика. Стандартный элемент, стабильная точность работы.
Серьёзный ремонт необходимо выполнять в автосервисе. Но небольшие проблемы допускается решать самостоятельно. Например:
- замена, зарядка АКБ;
- установка новых ламп освещения;
- проведение планового ТО.
Для некоторых работ: технического обслуживания, работы с тормозной или ходовой системами понадобится смотровая яма или подъёмник.
Допускается использовать эстакаду или крупные бруски для поднятия кузова над землёй.
Где находится аккумулятор
АКБ расположен под настилом в багажном отделении. Важно:отсоединять аккумулятор при включенном зажигании или работающем двигателе нельзя. Иначе есть риск повредить электронные системы автомобиля.
При замене АКБ следует учесть, что на А7 используется батарея, приспособленная к эксплуатации с частыми глубокими разрядами. Другие АКБ устанавливать не рекомендуется, так как могут возникнуть проблемы с электроникой автомобиля.
Как снять приборную панель
Ремонт может понадобиться для проверки электрического узла. Например, если «приборка» полностью или частично перестала работать. Понадобятся ключи-звёздочки, набор отвёрток. Сначала нужно отключить аккумулятор. Это нужно, чтобы не произошло короткого замыкания в процессе работы.
Первый шаг – снятие декоративных панелей. Некоторые из них отщелкиваются, для снятия других придётся выкрутить болты и винты.
Второй шаг. Солнцезащитный козырёк также следует демонтировать. Для этого нужно открутить 2 винта и аккуратно извлечь элемент.
Третий шаг. Снятие приборной панели. Она крепится на 4 болтах. Перед извлечением нужно отсоединить все провода.
Замена тормозных колодок
Сначала требуется развести колодки. Для этого придётся включить зажигание, снять автомобиль с ручного тормоза, КПП поставить в режим «паркинг». Затем – стереть все ошибки в регистраторе событий.
В блоке 53 нужно выбрать 04. Базовые установки группа 06. Выбрать пункт Start lining change. На автомобиле будет активирован сервисный режим – лампочка ручного тормоза будет моргать.
Для замены колодок нужно поддомкратить кузов и снять колесо. Старые колодки извлечь, для чего потребуется снять суппорт.
Осмотреть диски Ауди А7. На них не должно быть трещин и глубоких канавок.
Установить новые колодки и собрать узел в обратном порядке.
Снять заднюю фару
Для демонтажа потребуется снять облицовку дверки багажного отделения и в самом отсеке, поскольку фары состоят из двух секций.
Отсоединить провода. Открутить крепёж задней фары.
Аккуратно извлечь осветительный прибор.
Подходящие модели АКБ
Сложность выбора нового аккумулятора для таких автомобилей как Ауди А4 заключается в том, что здесь представлено множество вариантов, которые отличаются между собой не только по ёмкости, но ещё и по габаритам.
Для тех версий, которым требуются АКБ ёмкостью не более 90 Ач, стоит рассмотреть следующие варианты стартерных аккумуляторов:
- Varta Blue F17;
- Exide Premium EA900;
- Exide Premium EA852;
- Mutlu Mega Calcium 80R;
- Varta Silver F18;
- Moll Kamina Start 80RS:
- AlphaLine Ultra 80RS;
- Moll AGM Start Stop;
- Deka Intimidator AGM.
Для более мощных модификаций бензиновых двигателей, а также для большинства дизельных версий требуются батареи с ёмкостью 90–110 Ач.
Тут выбор будет несколько другим. К числу популярных моделей можно отнести:
- Mutlu Mega Calcium 100R;
- Exide Excell EB950;
- Varta Blue G3;
- Varta Silver H3;
- TAB Magic 100R;
- Bosch S50113;
- TAB Polar 100R;
- Banner Power Bull 100R;
- Topla Energy 100R;
- AlphaLine Ultra 105R;
- Moll MG Standart;
- Exide Start Stop AGM;
- Varta G14 AGM; 95R и пр.
В случае с такими автомобилями как Ауди А4, в особенности образца последнего поколения, экономить на покупке бюджетного аккумулятора не стоит.
Лучше изначально вложить минимум 10 тысяч рублей, но взять эффективный, надёжный и долговечный источник питания. Оптимально по одной из гелевых технологий.
Driver Assistance
Views all around.
Zoom in on your vehicle’s exterior with the available top view camera system with Virtual 360 view. Toggle between 3D camera views and swipe to view different angles—all from the comfort of the driver’s seat.
Dramatization. Driver Assistance features are not substitutes for attentive driving. Please see your Owner’s Manual for further details and important limitations. Model may not appear as shown.
Audi pre sense front.
Audi pre-sense front can scan the road ahead and give you a series of warnings in case of a potential accident. If there is no response, the vehicle can brake automatically to avoid a collision or reduce the severity.
Dramatization. Driver Assistance features are not substitutes for attentive driving. Please see your Owner’s Manual for further details and important limitations.
Traffic relief.
Be less stressed in traffic with available Audi adaptive cruise assist. The hands-on system maintains a preset distance to the vehicle ahead while keeping you centered in your lane.
Dramatization. Driver Assistance features are not substitutes for attentive driving. Please see your Owner’s Manual for further details and important limitations. Model may not appear as shown.
Views all around.
Zoom in on your vehicle’s exterior with the available top view camera system with Virtual 360 view. Toggle between 3D camera views and swipe to view different angles—all from the comfort of the driver’s seat.
Dramatization. Driver Assistance features are not substitutes for attentive driving. Please see your Owner’s Manual for further details and important limitations. Model may not appear as shown.
Audi pre sense front.
Audi pre-sense front can scan the road ahead and give you a series of warnings in case of a potential accident. If there is no response, the vehicle can brake automatically to avoid a collision or reduce the severity.
Dramatization. Driver Assistance features are not substitutes for attentive driving. Please see your Owner’s Manual for further details and important limitations.
Get more out of your life’s adventures by equipping your Audi vehicle with Audi Genuine Accessories. Make it truly yours by adding versatility, craftsmanship and style to an already bold personal statement. *
Get 7 Silvercar by Audi rental days at no additional charge when you purchase or lease a new Audi vehicle, 2019 model year or newer. Limitations apply. *
A 3-month trial subscription * is included so you can get a wide variety of entertainment, including ad-free music plus sports, talk, comedy, and news. SiriusXM® with 360L transforms the way you listen with innovative features that make discovery easier and more personalized than ever before. * With SiriusXM® with 360L, you can enjoy an unparalleled variety of premium entertainment in your vehicle. Plus, with your SiriusXM® trial, you can also enjoy SiriusXM® on the app, online, and at home on connected devices—it’s included with your trial subscription.